62
 

Espresso от Саши Донецкого: Время флешмобов

Александр Донецкий

Оппозиция, по-видимому, решила достать Путина не мытьём, так катаньем. Пусть "демарш миллионов", приуроченный к церемонии кремлёвской инаугурации, закончился относительной неудачей, то все последующие акции, тихой сапой организованные в столице, постепенно обрели качество своеобразного "снежного кома", завершившись в минувшее воскресенье несанкционированной властями и многотысячной "контрольной прогулкой", что можно расценивать как однозначную моральную победу оппозиции.
  • КРУТО
  • ох красавчег!!
  • ага, гусские пейсатели: Шендерович, Рубинштейн, Быков (наст. фамилия Зильбельтруд), Улицкая... Пятая колонна
  • не русские .а русскоязычные
  • а, самого чхартишвили забыли, главного провокатора
  • Да, провинция как всегда, права - надо возделывать свой сад. А власть...."как руки брадобрея".
  • Саша так и не определился - с кем. А, самое главное - зачем он. Зачем он это написал? "После драки кулаками не машут". А дарка уже, что - закончилавь. Ворье дружно рассажено по камерам? Саша, ты Саша, большой уже мальчик, а такой пацан... Кровочки захотелось, Тянь-Ань-Мэнь вспомнил... Посмотри и сопоставь картинку движения избранного президента Франции на инаугурацию и "избранного президента" России. И задумайся, хоть чуть-чуть. В этой стране жить твоим детям. В той, которую ты им оставишь, пописывая за кусок хлеба вот такие статейки.
  • не5 трожьте Донца. Он наше ФСЁ!!!
  • Донецкий, Вы представитель либеральной интеллигенции? Которая и нашим и вашим? "Контрольная прогулка"- полумера, а не победа оппозиции, еврейские штучки!
  • Одним зрелище, а другие хлеба хотят...
  • На 14:34 не учи взрослого мужика чего ему писать и о чем думать. его-то дети в этой стране будут жить, а твои в Израиле, по-видимому
  • 18:07 Такого поздно чему-либо учить. Сидит, понимаешь, такой местечковый затутырь и с запанибратски-ехидным видом, ну, типа - "вы понимаете...", поносит всех, кому он ни по авторитетности, ни по уровню культуры и образованности даже в подметки не встанет ( все эти шальные отпрыски "Огонька" - сколько лет то было этому засранцу, 20 лет назад и что он читал в "Огоньке" того времени?, задайся этим вопросом, ушлепок! ). Я-русский, по паспорту, хотя, конечно "если кто и влез ко мне, так и тот татарин". Так устроен мир. Эспрессо - слово итальянское ( из-под пресса ). Вот Сашок находясь под прессом своих утильных похотей сладко есть и мягко спать и просирает тут будущность своей страны и будущность своих детей. Или он уверен, что они у него будут такими развитыми, что покинут пределы Отчизны и бедут вполне востребованными членами того самого Западного гражданского общества, которое этот лицемер так гнусно обсирает здесь? На большее не способен. Иначе вел бы себя иначе. Мое мнение ( никому не навязываю, а просто озвучиваю в силу гласности и свободы слова - их, пока еще, великий и всемогущий Фильтр всея Руси еще официально не запретил! ) - Донецкий продажен, продажен до безобразия! И учить его яя не собираюсь. Его сама жизнь научит и уже очень скоро.
  • UPD Замеченная тавтология по словам ИНАЧЕ и ЕЩЕ в разных фразах - попытка усилить восприятие самой фразы. Часто применялась романскими риторами. Если режет ухо - пардоньте. За опечатки - еще раз скузи.
  • Демократия и свобода самовыражения масс - основа прогресса общества. В особенности, научного, т.е. той самой модернизации и диверсификации экономики, о которых так много говорят наши лидеры, но, ничего не делают, продолжая заниматься банальным воровством и подавлением гражданских свобод. На приеме у одного доктора, в смысле - врача, я услышал следующее сопоставление, которое произвело на меня глубокое впечатление: весна 1953 года - в Британии 2 ученых Уотсон и Крик на основе рентгено-структурного анализа описывают структуру молекулы ДНК, носителя генетической информации; в России - генетика "продажная девка империализма", сторонники научного прогресса вейсманисты-морганисты рассажены по лагерям ГУЛага, только что умер Сталин. Донецкий Саша и ему подобные овощи ( мне нравится этот термин своей меткостью определения! ) ведут к тому, что мы можем повторить это еще раз. Нет? Убедите меня в обратном.
  • Мы это не повторим-тогда было кого сажать-(Дубинин и другие генетики), а сейчас некого. Потому что очень давно в науке после идеологии рулит кумовство. И от потери этих персонажей-наука не пострадает.
  • Т.е., как я понял, науки уже нет и сажать некого, т.к. ученых больше нет. Согласен. Взять хоть ученого Медведева - доктор наук, Путина - вроде кандидат. Если это "ученые" - то я балерина Большого театра. Вот по этой причине мы и повторяем, уже сейчас повторяем, события 1953 года - демонстрируем ужасающее технологическое отставание. Которое только углубляется вследствие, как Вы правильно отметили - кумовства, например. Кумовство невозможно в демократическом обществе. Актиная гражданская позиция быстро разрушает такие синекуры, которых на каждом шагу совершенно бесстыдно понастроили наши чинуши. Проявления тому - "успешные" предпринимательницы - жоны чиновников, бездарные дети чиновников - тоже в 22 года создают себе многомиллиардные состояния и "рулят" Российской экономикой. Да еще всякие Саши Донецкие обслуживают их интересы в СМИ отравляя все вокруг себя холуйством!
  • Вот как разбушевались, а в обратном меня никто убеждать не спешит. Даже сам Саша Донецкий...
  • "бессеребренники" наши идейные как разбушевались, однако. Дай таким власть, перестреляют через одного, продажный руский народишко. Нет не надо нам новых Лейб Троцких с двойной моралью
  • Когда Веласкес рисовал "Менины"-портрет инфанты-так ничего-работал художник, шедевры рисовал, . Как ныне мастер на власть поработает-так холуй?
  • И чего галджёшь подняли? Ну, пошагала по Москве в тёплый весенний день некая толпа интеллигентов, та, что олицетворяет бомонд, думающие «сливки» столичного общества, элитную часть её, так сказать. Обычная прогулка. Какая оппозиция, какая победа, Саша? Что? Надеялись, что сливки будут давить танками? Святая наивность! Слишком много чести русской литературе и присовокупившимся к ней деятелям других искусств. Хватит для них, по-моему, и молчаливого, брезгливого безразличия властей в лице патрулей ДПС. Кстати, а почему Саша эту кучку шествующих выдаёт за «русскую литературу»? С каких пор Акунин и Д. Быков оказались в одном ряду с русскими литераторами? Так, писатели они для «чтива». С определёнными оговорками этих сочинителей можно отнести к некой литературной части Москвы. Но Москва – ещё не вся Россия-матушка. Тем боле, не литературная Россия. И обиженный Макаревич к толпе понятно зачем присоединился, понятно чего выпендривается. А Саша эту кучку лысых и шевелюрных выдаёт за бунтующую столицу. А вечером, смакует Саша, случилось «страшное: … на несколько минут вырубилось вещание нескольких федеральных телеканалов». «Мелочь, а приятно». Рад за тебя, Саша! В одном Саша прав: «оппозиция не намерена сдаваться». И решила сегодня, по сообщениям СМИ, получить для лагеря у Чистых прудов статус фестиваля, например, культурно-массовых мероприятий. С Сашок, надеюсь, в своё время тоже просветит нас об этом мероприятии и изложит своё вИдение сего факта. И зачем-то он желал, чтобы «Людмила Улицкая или Андрей Макаревич оказались в полицейском "пердильнике"». И сожалеет, что «сообщений» об этом «пока не поступало». И радостный Саша констатирует: «Выходит, Россия есть Россия, и, как и везде, кто-то в этой стране всегда ровнее остальных: там, где одних швыряют мордами в асфальт и лупцуют дубинками, другие вальяжно раздают автографы и интервью иноСМИ». Браво, Сашок! Сам «допёр» или подсказали? А вот дальнейший текст Саши мне не осилить по смыслу: «Ведь понятно, что призыв Акунина погулять по Москве не что иное как классическая провокация, на которую в данном случае власть не отреагировала». И поэтому это утверждение не убеждает в «слабости Кремля». Подскажи, друг любезный, где, в чём и как проявляется «бесспорный знак слабости Кремля»? Ибо для меня твоё словесное построение только подтвердило разум и мудрость властей и Президента. Ещё меня несколько удивила звериная жестокость Донецкого: я всё-таки считал его разумным, русским человеком, а он жалеет, что «сам ВВП или московские власти во главе с Собяниным дали слабину», не раздавили, как китайцы в 1989 году «на площади Тяньаньмэнь», «зародыши народного протеста гусеницами танков». И для убедительности помещает и фото тех танков. Но я нЕсколько успокоился, прочитав дальше, что «мы насмотрелись в октябре 1993-го, и подобный финал власти вряд ли допустят». То есть Донецкий не допускает повторения в России тех китайских событий. Спасибо и на этом. И всё равно ошибочно, на мой взгляд, констатирует, «что аналогия со столь печально завершившейся горбачёвской Перестройкой сегодня вполне уместна — если не по формам проявления, то по духу». А вот с этой фразой я полностью согласен: «Случилось это воскрешение интеллигентских ценностей, понятно, не сразу и не вдруг, а подспудно, в атмосфере всё возрастающего лицемерия и цинизма, главным зримым воплощением которых стало отечественное телевидение». Согласен и с его отношением к сливкам столичной интеллигенции.
  • Когда Веласкес рисовал "Менины"-портрет инфанты-так ничего-работал художник, шедевры рисовал, . Как ныне мастер на власть поработает-так холуй? _____________________________________ Сравнил, Санька Донецкого с Веласкесом. Сашок тоже картинки пишет маслом? Является придворным художником? Это круто. Какая-то там захолустная Московская интеллигенция недобитая и Саша Донецикй, Веласкес нашего времени, придворный художник, для которого Акунин - вообще недоносок. И народный артист Юрский - так себе, кривляка базарный. Ну-ну. Именно такое дурачье Лейб Троцких и порождает в неисчислимом количестве. На нашу и свою голову.
  • 15:04 Я Вас не понял. Вы маленечко за, или чуть-чуть, все-таки против? Для вас Путин узурпатор или нацлидер? Он все всегда делает только правильно и абсолютно непогрешим, или Homo suum...? Его критиковать можно, или любая критика - происки Госдепа и "гнилой интеллигенции"? Он у власти 12 лет и все эти годы ему мешала развивать Россию ( как и чем? ) гнилая продажная интеллигенция? Так, все-таки, проплачивалось участие в запутингах или действительно проплачивались деньгами Госдепа участники митингов оппозиции? Я не понял. Я жду объяснений. Я понял только то, что ни Саша Д., ни Вы не считаете, что оппозиционность носит исключительно внутренний и вполне оправданный характер. Но, не понял, почему Вы так считаете. Вопросы и вопросы, без ответа...
  • Я попробую ответить только на реакцию Донецкого: Донецкий Вам вряд ли ответит на вопросы Ваши. Я не видел ни разу, чтобы Донецкий САМ, под своей фамилией, отвечал на реакцию своего текста. А то, что у Вас появились вопросы после прочитанного, обычная реакция думающего человека. "Думайте сами, решайте сами ....".
  • 16:12 Спасибо! Придется самому разобраться.
  • то что сделали " русские" в семнадцатом продолжают делать сейчас
  • то что сделали " русские" в семнадцатом продолжают делать сейчас ______________________ Кого из "русских" вы имеете в виду - Березовского, Абрамовича, Вексельберга, Медведева ( у него мама ), или Акунин, Макаревич, актер Юрский, Шендерович, русский без ковычек - мосье Овальный? Уточните, пжлст.
  • главное качество текстов Донецкого - у него, в отличие от того же Шлоса, отсутствуют четкие оценки: это белое, это черное. У Шлоса всй понятно: с одной стороны кровавая гэбня, с другой несачтный народ, к которому Шлос примазывается и от имени которого вещает. Что характерно у Донецкого - нет восторга ни от власти, ни от этой самой картавой интеллигенции. Что и понятно, все ж таки пишет он для ПАИ. Но вопрос остается: почему одних можно мордой в асфальт, а другие нарушают закон. В этом и слабина. Саша прав по существу. Если власть последовательна, то должна вязать и сажать а автозаки не только Удальцова с Навальным, Но и Акунина с Быковым. а то некошерно получается. И еще вопро: чем это интересно обидели макаревича? Да ведь это ж самый что ни на есть типичный представитель московской элитки. Его папа-дипломат, как известно, еще в 60-е вез сынку модные шмотки из-за границы. Всю свою жизнь этот баловень как сыр в мысле катался, работая под крышей Москонцерата. Макаревич - это вам не Цой. Вспомните, уже в 1975-м Макаревич засветился в фильме Данелия "Афоня". Прикормленный избранный класс. А все туда же на контрольные прогулки. Очень плохо, что ребята из ОМОНА не пощупали физиономии этой элитарной публики и не полупцевали дубинками. Абсолюьно согласен с автором с
  • Очень плохо, что ребята из ОМОНА не пощупали физиономии этой элитарной публики и не полупцевали дубинками. _____________________________ Макаревич еще и талант имеет, которым и помимо папика что-то сделал. Не так? А по поводу кровожадности скопированной Вашей фразы - люди, поднимавшие руки на партсобраниях в 1937 году тоже так думали, как и вы. До тех пор, пока черный воронок не приезжал к ним надом ночью... Ничему не учатся в Рашке. Одно слово - овощи...
  • Мне очень не нравится кухонный антисемитизм, проглядывающий в ряде коментов, например - 11:29. Причем, антисемитизм какой то однобокий. Если это Вексельберг, ворующий из бюджета страны сотнями миллионов в долларовом исчислении - никакой критики, ни воровства, ни замечаний по поводу национальности. Как только интеллигент с Болотной - "картавый интеллигент". А все потому, что автор игнорирует вопрос от 09:59.
  • "Картавые интеллигенты" есть с обоих сторон. Вопрос только в том, кто из них больше "интеллигент", если степень "картавости" у них одинаковая.
  • вот что это за оценка - "овощи"? Здесь и проглядывает тот самый интеллигенсткий снобизм, от которого воротит любого нормального человека. с брезгливой гримассой оценивается выбор большинства. Проиграли в марте, так успокойтесь. нет, будут нагнетать и изображать народ быдлом. Чем всё это закончилось в 9991-м, мы прекрасно помним. Развалом страны и развращением этой самой картавой и гнусящей "интеллигенции", которая, понятно, к русской интеллигенции Достоевского и Чехова, никого отношения не имеет. и рядом не стояла
  • в 1991, конечно
  • 12:45 Достаточно простой уход от заданных вопросов. Можно продолжить: вот, что это за оценка хомячки сетевые, бандерлоги. Обманутое "большинсво" овощей, никак не поймет, зачем это кортавые интеллигенты пытаются ему, овощу, объяснить, что если в декабре просто грубо и неумело выборы тотально фальсифицировали, то в марте выборы фальсифицировали уже более умело и у него, у овоща, украли второй тур. Он также не понимает, овощь, что отсутствие законной и легитимной сменяемости власти - путь в диктатуру, от которой Россия уже натерпелась. В Брежневские времена овощь тоже не очень быстро сообразил, что "брежневскаяпропаганда" его дурит. А теперь и подавно не может совладать с "сурковскойпропагандой".
  • Особенно вредно бороться с "сурковскойпропагандой" молодежи: растраченный талант и нереализованная карьера-гарантированы.
  • растраченный талант и нереализованная карьера-гарантированы. ________________________________ Это вы расскажите защитникам белого дома, благодаря которым возникла "сильная и могучая ЗАпутинская Россия", в которой вас все устраивает. Нет?
  • 12.57. Не надо что-то объяснять, да это и не поможет: каждому овощу своё время.
  • А что те, кого приведут люди с площадей-будут лучше руководить? В части-против ясно, а "за"-за кого они? А результат, выбранный большинством, мне и при большевиках не нравился. Вообще, в выборы не верю. И харизматический лидер-не лучший хозяйственник или кантри-менеджер.
  • а "за"-за кого они? ______________________________ Например, за Вас. Вот вы лично, меня в качестве президента вполне устроили бы: выработали бы свою концепцию, собрали команду, поучаствовали в дебатах - и получили бы мой голос. В условиях демократии ( но только не суверенной демократии, суверенной бывает страна и т.д., а демократия - или есть, или нет ), это вполне реально. И в условиях политических свобод и жесткой государственной машины, которая эти свободы четко защищает, искореняя волшебников, типа Чурова, много толкового народу бы проявило себя. А мантру "Если не имярек, то кто?" - мы слышим без конца: то у нас Сталин не заменим ( а сдох и сразу замана нашлась ), то трепло кукурузное, то Брежнев... Теперь вот очередной незаменимый выискался. Я, например, вполне уверен, что Вы, 13:52, став президентом совсем бы не стали расчленять Россию и продавать ее по кускам общечеловекам ( хотя понятие "общечеловеческие права", пусть и изгаженное, все же имеет право на существование ). Вы тоже боролись бы за нашу Родину, стремились ее укрепить, обезопасить, сделать богаче и т.д. А начали бы воровать, как Путин и его команда, возгордились бы до полной невменяемости ( сиречь - незаменяемости ) - я опять приду на "Болотную" и буду получать по морде от ваших полицаев... Такова жизнь. Сейчас программа проста: не врать и не воровать. Сколько хотите обзывайте меня "картавым интеллигентом", бандерлогом, белоленточником, но, если в стране на официальных госзакупках котируется лот из не очень богатой губернии в виде многомиллионного мерседеса для ректора заштатного государственного университетишки - я буду против. И никто меня не убедит, что мое это "против" - не конструктивно, проплачено денежками Госдепа, что это "оранжевая зараза", что раскачивает лодку и т.д. Я неправ? В чем?
  • кого приведут люди с площадей-будут лучше руководить? _____________________________ Они, вполне вероятно, не будут лучше руководить. Но это беда - не беда, если они сменяемы! Плохо - сменили, опять плохо - опять сменили. Пока не выкристаллизируется действительно толковый управленец, да еще и не вор в придачу. Много времени на это не надо. При действующей демократии появление адекватной власти происходит быстро. Слетал на казенном самолетике с семьей нв Юга отдохнуть - в отставку. Не смог предотвратить тера-акт - в отставку. Использовал бутылку от шампанского вместо работы по сбору ( а не фальсификации! ) улик - в отставку и под суд! И замена каждому из таких неприкасаемых найдется. И качество ее будет повышаться, а не понижаться.
  • Во Франции масса народа, может, за Стросс-Кана хотела голосовать, а не удалось. А демократии - немеряно. Родину я укреплю своей работой. От моих милиционеров по морде мне удалось получить в далеком 1977 году, когда мы организовали несанкционированную Юморину (по аналогии с Одессой). //При действующей демократии появление адекватной власти происходит быстро. //-например? Страна, год? Что до меня-не верю.
  • за Стросс-Кана хотела голосовать, а не удалось. А демократии - немеряно. __________________________ Возможно, поэтому Саркози и улетел? Разве это плохо? Я жду разоблачений, которые последуют, о заговоре Саркози с целью устранения Стросс-Кана. Возможны и судебные преследования, самого Саркози. Ведь новоизбранный президент не является "преемником" Саркози и не давал ему гарантий неприкосновенности, как Путин является, прежде всего, не гарантом конституции, будучи президентом,а, прежде всего - гарантом неприкосновенности семьи Ельциных и преемником именно этого клана ворья и жулья. +++++++++++++++++++++ //При действующей демократии появление адекватной власти происходит быстро. //-например? Страна, год? _______________________________ Объединение Германии очень быстро, за 1,5 года привело к появлению адекватной власти в землях Восточной Германии. В Сингапуре, после 26 лет полного коррупционного беспредела появление у власти их нынешнего лидера привело к ликвидации коррупции и действительно устойчивому развитию города-государства. В тоже время, после передачи Гонконга Китаю коррупция возросла кратно и не имеет тенденции к снижению ( как и у нас, в Китае, не смотря на расстрелы время от времени, есть класс "неприкасаемых для закона" лиц ). Для меня это - аргументы.
  • все эти шальные отпрыски "Огонька", _______________________________ Вот это - круто! Саня, где стырил? Самому-то тебе сколи лет было в 1987 г. и до 94г.? Не может быть, чтобы ты не вылезая из библиотек штудировал затхлые подшивки "Огонька"! Вот это отжиг! Ай, молодца! Асса, мама, я -джигит!
  • заметил. так называемые либералы руководствуются принципом: кто не с нами, тот против нас. Если Донец не с ними, значит, давай гнобить его. Если Донец, бывает, высказывает точку зрения, близкую к либеральной, то он сразу же молодец. не овощь. интересная логика у бандерлогов
  • “Мы должны превратить Россию в пустыню, населенную белыми неграми, которым мы дадим такую тиранию, какая не снилась никогда самым страшным деспотам Востока. Разница лишь в том, что тирания эта будет не справа, а слева, не белая, а красная. В буквальном смысле этого слова красная, ибо мы прольем такие потоки крови, перед которыми содрогнутся и побледнеют все человеческие потери капиталистических войн. Крупнейшие банкиры из-за океана будут работать в теснейшем контакте с нами. Если мы выиграем революцию, раздавим Россию, то на погребальных обломках её укрепим власть сионизма и станем такой силой, перед которой весь мир опустится на колени. Мы покажем, что такое настоящая власть. Путем террора, кровавых бань мы доведем русскую интеллигенцию до полного отупения, до идиотизма, до животного состояния… А пока наши юноши в кожаных куртках — сыновья часовых дел мастеров из Одессы и Орши, Гомеля и Винницы умеют ненавидеть всё русское! С каким наслаждением они физически уничтожают русскую интеллигенцию — офицеров, академиков, писателей..” - ЛЕВ ТРОЦКИЙ(БРОНШТЕЙН)“
  • Сионизм Лейба Давидовича - отдельная тема. Здесь ей не место.
  • интересная логика у бандерлогов __________________________ Продемонстрируйте вашу логику, не бандерлога, ответьте на комент 09:59.
  • якобы цитата из Троцкого - обыкновенная фальшивка, запущенная в оборот антисемитами. По типу "протоколов сионских мудрецов". Что этим вы хотите доказать?
  • а в том то и дело, что доказать ничего не получится.
  • ДА .Саша ,ну ВЫ как ,что создадите -читатели аж воют !
  • я когда сашка читаю, аж кончаю, аж кончаю!
  • Воют от безысходности и отсутствия настоящего чтива, а не от писаний Донецкого. Или выпендриваются друг перед другом - кто круче. Редко встретишь комментарий думающего человека.
  • Почти согласен. Но точнее было бы написать, что приходится довольствоваться Донецким: на безрыбье и рак рыба!
  • А ты вот возьми и напиши !посмотрим ,что получиться
  • вот именно. сидят, понимаешь, местечковые кртиканы и на безрыбье становятся раком. А сами хотя бы строчку приличную сочинили?
  • Зря так думаете. Может, они на фоне Сани стесняются? Позволяют высказаться ему. А в паузах пишут иногда. Но не в тему. Или написанное ими, например, про природу, огбывателям не интересно. А про политику? Хватит и Донецкого на ПАИ. Покажется недостаточно, идут, например, на ПЛН и иные сайты.
  • А ты вот возьми и напиши !посмотрим ,что получиться ______________________________ Поможете опубликоваться на ПАИ? Или в коменах прикажете "публиковаться"?
  • а в народной ленте слабо?
  • Я 17.05.2012 16:15 Разобрался. Вывод - великая криминальная революция в России свершилась. Далее - все по Латино-Американскому сценарию... Это всерьез и надолго. Некоторые горячие головы из оппозиции думают, что это на 12 Путинских лет? Нет, господа, это - на несколько поколений. Чем дольше страна пользуется результатами криминальной революции, тем ближе она к расчленению. Еще нынешнее поколение 20-30 летних будет этому свидетелем. Печально. И стыдно.
  • Очень скоропалительный вывод. Наверно, от того, что поспешил. Тема-то громадна, всеобъемлема,требующая раздумий, анализа, сопоставлений. А у тебя на то, чтобы понять, что происходит в России и с Россией, ушло три дня?
  • саша молоток
  • А у тебя на то, чтобы понять, что происходит в России и с Россией, ушло три дня? _______________________________ Больше, значительно больше. Вся жизнь. Три дня - сделать выводы из увиденного и услышанного в жизни.
  • саша молоток _____________________ Т.е., такой же тупой и деревянно ( здравствуй, дерево ) железный ( совсем не люминь ).
Авторизуйтесь через социальную сеть для добавления комментария.

© 2001-2024 Сетевое издание «Псковское агентство информации».
18+

Полное использование материалов сайта
без письменного согласия редакции запрещено.
При получении согласия на полное использование материалов сайта, а также при частичном использовании отдельных материалов сайта ссылка (при публикации в сети Internet — гиперссылка) на сайт «Псковского агентства информации» обязательна.

Регистрационный номер СМИ ЭЛ № ФС77-76355 от 02.08.2019, выданный Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

Учредитель (соучредители): Администрация Псковской области, Автономная некоммерческая организация Издательский дом "МЕДИАЦЕНТР 60"


Контакты редакции:

Адреc180000, Псковская область, г. Псков, Ленина, д.6а Телефон(8112) 72-03-40
Телефон/факс(8112) 72-29-00 Emailredactor@informpskov.ru

Главный редактор - Александр Юрьевич Машкарин, Креативный редактор — Алена Алексеевна Комарова


Прайс-лист на размещение рекламы и техтребования

Прайс-лист и техтребования на размещение рекламы в мобильной версии сайта

Реклама
на сайте
8(8112)56-36-11, +7(900)991-77-20, телефон/факс 8(8112)57-51-94
n.vasilieva@mh-pskov.ru
Рейтинг@Mail.ru
Идет загрузка...