43
 
  • gik
    Удивительно. И не только. Впервые за многие месяцы с интересом и удовольствием прочёл статью. Серьёзную, требующую осмысления, анализа и, конечно, продолжения. И количество этих обещанных не случайно совпадает с путинским числом опубликованных статей.
  • Evropeez
    Полностью согласен с gikom в том, что впервые появилась сереьёзная, без трагических надрывов и однобоких перекосов статья о нашей внутреннй политике. Это аналитика, конечно, не для легкомысленного чтения, в чёрно-белом митинговом стиле. А для серьёзного размышления. Тоже хотелось бы продолжения...
  • :)))
    Братцы - поздно жевать сопли! Пора собирать чемоданы… Легитимность Путина подорвал Ельцин! Нельзя было пытаться строить «государство» на либеральном болоте псевдопреемственности вытекающей из псевдовыбора.
  • Он и пытаться не будет восстанавливать эту легитимность. Нужно быть глупцом, чтобы этого не понимать.
  • старт перспективного, стратегического этапа развития страны, старт, обеспечением которого и собирался заняться Путин в свое третье президентство. __________________________________ Ой! А я, оказывается, и не понял такого плана Путина! Почти по Кутузову - до упора, а затем дубина народного гнева выгонит басурмана из России. Глубоко, ух, глубоко. Оказывается он все это время только покрякивал, на руки приплевывал, да притопывал, нанести удар по олигархии готовился ( выросли с 8 до 101! ), по бюрократии - тоже выросли процентов на 40 и т.д. А, уж о коррупции и говорить не приходится, эк он с ней расправляется - 41% инвестиций в Российскую экономику делает Кипр, Гибралтар - 9%, Багамы -6%! Ура!, наворованные и отмытые в оффшорах денежки припутинских олигархов бурным потоком начали возвращаться на Родину! Роман Захаров! Убедительная просьба, не надо поганить Интернет такими убогими запутингами! Я не хуже Вас образован, на меня это не подействует. А вот на ПТУшную школоту - может подействовать. И тогда, они действительно могут явиться за Вами.
  • tetka
    Ну, может, это и анализ, но такой, сделанный в определенных очках... Номенклатура, возможно, и чуть поменялась, только, в основном, плодилась она из старых, проверенных, коммунистко-комсомольских кадров. Ну, а как у нас приватизировались недра, заводы и т.п. - помним. Хотя послушать нынешних олигархов, все нажито непосильным трудом. А теперь вот подросло новое поколение молодых и рьяных, которые тоже хотят крикнуть, как когда-то в 90-е, мол, "Партия, дай порулить!". Да все места уже заняты, на выборах одни и те же рожи, за которых и голосовать-то не хочется особо. И тут возникает вопрос о лигитимности власти. Вовремя так возникает. Власть-то, оказывается, не лигитимная, об этом так яростно твердится заранее до выборов. И господа оппы уже и не скрывают, что объявят результаты выборов сфальсифицированными все равно. Ведь в этом-то и план. Власть ведь какая? Нелигитимная. И зачит, ну уже это было (дай порулить). Только, может, рано хороните-то Путина? Я надеюсь, что он прорвется, переиграет всех игроманов-кукольников-марионеток.
  • Светлана Уржаткина
    Мне совершенно не нравится фраза "путинское меньшенство"... Что она значит? Большинство за Путина. Это очевидно судя по результатам опросов общественного мнения. Результаты выборов это докажут и думаю, что на этот раз, с учетом всех предпринятых мер, никто не сможет усомниться в их нелегитимности. С другой стороны совершенно очевидна, что попытки меньшинства признать выбор сделанный большинством незаконным и есть настоящее преступление.
  • Светлана Уржаткина
    tetka, удивительно, что оппозиция не замечает тенденции возвращения " народных богатств" народу. Тот же Газпром. Никто не возмущался о том, что Газпром качает газ, пока государство не получило 51% акций и не стало главным акционером общества. И что в этом плохого, в государственном контроле? Просто поколение жившее в 90-е до сих пор помнит эту тенденцию к "прихватизации", и если выиграет Путин, будут винить Путина, будь на его месте кто другой - стали бы винить и этого другого.
  • Юрий Лохманов
    Светлана, тут действительно стоит согласиться, О каком меньшинстве идёт речь, ведь за Путина действительно большинство. Опросы само собой, но можно вспомнить предыдущие года, ведь Путин всегда был на первом месте с довольно большим отрывом и это ещё раз доказывает о его положительном влияние на страну в целом
  • Лина
    Светлана, так в том и заключается план: уже появилось продолжение статьи данного автора, где я еще раз убедилась в ощущении, которое у меня сложилось поздно ночером в воскресенье после просмотра всех политпередач, создается специальная мифология, что выборы будут нелигитимны все равно. Ведь прогнозируемое большинство, видимо, пугает оппозицию. Поэтому и заказаны данные статейки: повторяюсь словами автора, это такая мифология. Ну типа все митинги возникли от жуткого возмущения народного, сам Путин и какое-то там меньшинство в этом виноваты, поэтому, хоть 90 % проголосуют за Путина, а выботы что? Нелигитимные. Надо признать, сказочник афтар знатный.
  • Мария Сорокина
    Светлана, абсолютна с вами согласна, народ всегда будет винить во всем власть...а Путин на самом деле много что сделал для России..он человек слова, а не как некоторые кандидаты клоуничают на камеру
  • Мария Сорокина
    Лина, помните когда парламентские выборы были кто то задолго до них сказал, причем за несколько месяцев, что выборы будут фальсифицированы...вот вам и результат..хорошо постарались, выполнили обещание
  • Мария Сорокина
    Да и что Навальный знает о жизни в депрессивном регионе и о ростках надежды, которые у нас за последнее время худо-бедно, но начали появляться??? Для него стабильность - это повод для критики, а для нас - символ выживания и уверенность, что завтра будет работа и дети будут сытыми.
  • Леонид
    Не понимаю как вообще можно сопоставлять 90-е времен Ельцина и 2000-е при Путине. Очевидно же, что Ельцин не смог грамотно управлять такой огромной страной, в отличии от Путина. А то, что сейчас происходит с нашим народом, так на мой взгляд ему просто нечем заняться. И легче власть обвинить в своих неудачах, чем искать их в себе
  • Лина
    Я сегодня спросила у одного знакомого, раньше работавшего в органах. Неужели пойдут дальше всех этих баек про нелигитимность, фальсификацию и т.п. Ответ был, что все зависит, какие деньги этим людям предложат. Вот прочитала данную статью, что-то тревожно на душе. Боюсь 5 марта. Ведь опять начнутся все эти вопли. А что дальше? А тут афтар так все "объяснил", мол, сам Путин виноват. Тщательно готовят почву для новых писков-визгов. И все бы ничего, типа, собаки лают... Но тревожно, а вдруг очень много бабла им за это пообещали. Когда они остановятся? Когда похоронят Россию?..
  • Мария Сорокина
    Лина, народ не даст похоронить Россию...я тоже общалась со многими людьми, с теми кто ЗА и ПРОТИВ, у каждого свои мысли, но одно едино "Мы не допустим войны в России"
  • Роман
    Очень интересная статья. То меньшинство,о котором идет речь, как я понимаю, это как раз та часть элиты, которая сформировалась при Путине. Это национальные кланы в Чечне, например. Тот же Кадыров. Естественно, что народное большинство поддерживает Путина, потому что только на него одна надежда. Думаю, что Путину придется "огорчить" ту часть элиты и усмирить ее, так как как раз эта вседозволенность некоторых чиновников и бизнесменов, приближенных к Путину выводит из себя большинство простых обывателей и очень сильно бьет по его рейтингу. Свита распоясалась и пора поставить ее на место.
  • Мария Сорокина
    Роман,не говори многие люди занимающие высокие посты обнаглели, но радует то что президент и премьер борятся с этим и не закрывают на это глаза...стоило только сказать людям Путину что губернатор приморского края коррупцией занимается, его сказу в отставку!
  • Светлана Уржаткина
    Лина, не бойтесь 5 марта. Вы же не хотите оранжевых революций и майданов, и вы в этом не одиноки - такого разрешения всей этой предвыборной истории не хочет никто. Меньшинство так и останется меньшинством и от того что им станут платить больше денег, больше их не станет. Ведь впереди всегда идут все таки убеждения, а уже потом деньги.
  • Пскович
    На данный момент в очередной раз все беды свои личные, и коллективные неудачи старательно перекладывают на одного. Конечно во всем виноват руководитель страны, ну немного меньше его ближайшее окружение. В пост советском пространстве всегда вовсем виноваты были только руководители! Вспомним Горбачева - он развалил союз, Ельцина при нем начались массовые беспорядки, Путин виноват что провительство слабое его список можно продолжать больше всех, но это происходит только сейчас ведь года 5-3 назад он был просто кумиром,- спортсмен, КГБэшник, молодой, умеет говорить, держит свое слово! И что теперь его старательно матерят со всех сторон и почему?! Да потому что у так называемой аппозиции сейчас самое благоприятное время для ругани и нового ГКЧП (не дай бог!!!). Путин как лидер уже давно "мелькает" поднадоел а страна очень привыкла к частым сменам руководства и неуспевал "глаз замылиться", ведь это все с добавлением грязи и вымышленных фактов и используют неудачники от всех аппозиций, а что предлагают? Только то что они не Путины и будут делать все по другому. А что могут эти слабаки! Только потешить свое самолюбие прийдя на трон, набить свои карманы да засунуть в престижные места своих детей и свое окружение! И разваливать разваливать своим бездействием бездарностью, страну! Но сейчас конечно виноват вовсем Путин! Если произойдет смена лидера то через ближайшие наверно лет пять будет виноват Жириновский,Зюганов,Прохоров, Явлинский или еще кого пока не знаем, только потому что появяться новые неудачники которые тоже захотят власти для своего самолюбия! Внимание вопрос как в популярной передаче а на............ нужны? За все времена перестроек, переделов, беспределов Путин является единственным сильным лидером, и нету ему сейчас замены!!!!!!!!!!!!! Через еще один срок появится полноценный провитель страны, но сейчас другова нет!
  • Юрий Лохманов
    Леонид, вы правы, нынешнему народу видимо охота покапаться и поискать какие нибудь недочеты в других нежели присмотреться и понять то что они сами не без греха, а то что Путин сильнее Ельцина как политик, то это и так понятно грамотному человеку, и парой действительно приходишь в недоумение от некоторых реплик и сравнений исходящих от некоторых персон...
  • Юрий Лохманов
    Мария, народ не допустит войны и это так, я тоже говорил с сторонниками разных политических взглядов, но общая мысль прослеживается вполне отчетливо "Мы не допустим войны в России"
  • Юрий Лохманов
    Мария, я тоже помню высказывания некоторые персон о не легитимности парламентских выборов, и результат очевиден, этиже самые люди и устроили реализацию своих планов, целенаправлено с холодным расчётом...
  • Юрий Лохманов
    Да Путин с Медведевым молодцы, бороться с корупцией тяжело, но у них это как-то получается и меня это очень радует, сколько чмновников они только в отставку не по наотпровляли - их там целыми десятками считать можно....
  • :)))
    ПАИ любит Путина больше чем сам Путин любит себя! За это Путин должен сделать так чтобы федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям функционировало при поддержке ПАИ, а не наоборот! бу-га-га, бу-га-га…
  • Жанна
    Статья написана глубоко и вдумчиво, но с некоторыми выводами и тезисами в корне не согласна. Не согласна со связкой Ельцин-Путин, рассмативала всегда Путина как народом избранного президента, а уж никак не приемника Ельцина. ДА и то, что снижены были сильно рейтинги Единой России - это тоже приувеличено, что было доказано на выборах в Государственную Думу.
  • Leria Krasnova
    наша власть борится с корупцией и кризисом, и у нее это получается. это здорово
  • Нафися
    Связка Путин и Медведев сделали много хорошего для нашей страны. Сейчас нам война ни к чему, мы ее не допустим!
  • Leria Krasnova
    а почему меньшенство? ошибка. большинство за Путина. это доказывают и опросы, которые проводят люди, и кол-во фотографий сделанных с табличкой изображения премьера, и кол-во зарегистрировавшихся на мойпутин.рф ! так же 2 срока голосовали за Путина и он выигрывал с процентом более 50.
  • Нафися
    Конечно большинство и это большинство видно! они открыто показывают свою гражданскую позицию и в этом ничего плохого нет. В моем коллективе все за Путина голосовали, так что я не понимаю этих оппозиционеров и тех, кто говорит, что наш премьер в меньшинстве
  • Мария Сорокина я не очень понимаю позицию оппов. да даже не их, а простых людей. они кричат, что "мы против Путина". и что? что дальше? кого вам? Зюганова, который является сторонником консерватизма? или Жириновского, чтоб страна в цирк привратилась? Прохоров.. тогда все будут ездить на ё-мобилях, а наш президент отдыхать на Гаваях.
  • Забавно, что комментаторы опять отзываются о форме. Что серьезного вы поняли? Что осмыслили? Какие выводы? Что в стране все плохо и путинское молчаливое большинство тихо ее сдает? Что Путина при этом сдают в первую очередь??? Вот где бы продумать, но многие не хотят
  • Leria Krasnova
    Нафися оппозиционеры таким образом пытаются завести народ в заблуждение. представь, что будет, если все начнут сомневаться в кандидате? всё это провокация. на нее нельзя вестись. а некоторые ведутся, и меня это очень огорчает.
  • Leria Krasnova
    На данный момент ситуация в стране намного отличается от той, что было в 90-е года. Но молодежь этого не понимает, потому что выросли на деньги родителей. А вот как раз родители выросли за счет себя, потому что в те времена им никто не помогнал! А сейчас живут половина зажравшихся дегенератов, которые не знают как тяжело зарабатывать деньги и что такое самостоятельность.
  • Нафися
    Leria Krasnova, на самом деле оппы были всегда. Одни за, другие против. Ничего не поделаешь...Из всех кандидатов я считаю лучшим Путина, потому что он уже был президентом и помог выкарабкаться нашей стране, после такого состояния до которого ее довел Ельцын. Просто оппозиции стоит задать себе вопрос чего они хотят обоснованно, я уверена, что многое из того, что им нужно осуществимо уже было при Путине.
  • Виталий Сергеевич
    Если не вдумываться в статью то конечно хочется согласится с автором и сказать, да-да, это Путин во всем виноват и все у нас плохо. На самом деле вдумываясь понимаешь все претензии идут по форме, а не содержанию стаьи Путина. Вся критика и выеденного яйца не стоит. Будьте внимательнее когда пишете товарищи журналисты и думайте головой!!!!
  • Алексей
    Комментаторы в очередной раз отзываются о форме, это уже даже становится смешно. В связи с этим возникает вопрос, вы вообще чего нибудь осмыслили? Какие нибудь выводы сделали?
  • Alexandra Simonova
    Как тут упомянули, миф о нелегитимности выборов все еще проигрывается на повторе только от отсутствия фантазии и технологий у оппозиции. То бишь, отсутствия реальной оппозиции. Избиратели те же (даже без привязки к выборному процессу, как группу лиц, не входящих в большинстве своем во властные круги) отлично понимают, что у так называемых "оппозиционеров" кроме лозунгов типа "партия, дай порулить", и нет ничего за душой. Поставьте любого нашего "оппозиционного лидера" к управлению любой частью общества - первые год-два мы увидим тупую эйфорию от получения вожделенного, его "прелести", власти. А после - упадок. Ведь ни программы, ни реальных планов на то, как этой властью распорядиться, у них попросту нет. Российская оппозиция заканчивается на криках о нелегитимности действующей власти. Вне зависимости от типа политической силы, которая как раз будет представлять эту самую власть. Оттого и страдаем: альтернатив нет, потому и лидеры любой политической гонки очевидны
  • Юлия
    Из всех очень длинных и наполненных буквами комментариев, я увидела одну закономерную вещь. Вы абсолютно ничего не поняли из текста, дорогие участники беседы.
  • Кирилл
    Интересно получается, комментаторы снова говорят чисто о форме. А вот в содержание снова не вникнули. Поэтому все эти умные рассуждения не имеют смысла, не о том говорится
  • Борис
    А если так вдуматься в комментарии и статью, то что серьезное такого вы осознали или поняли?? Вы просто вцепились в какие-то навязанные стереотипы и дальше них мыслить не можете
  • sergei
    Прекратите лизать зад Путина, вернул газпром))) я на себе не ощутил пользы, а цены на топливо растут))) да, заводы работают, но не на ваше благо на в карман избранных...
  • Егор Егоров
    Антиноменклатурная революция 1991 года. Хорошее выражение. Коммунисты не упоминаются\истинные\.
Авторизуйтесь через социальную сеть для добавления комментария.

© 2001-2024 Сетевое издание «Псковское агентство информации».
18+

Полное использование материалов сайта
без письменного согласия редакции запрещено.
При получении согласия на полное использование материалов сайта, а также при частичном использовании отдельных материалов сайта ссылка (при публикации в сети Internet — гиперссылка) на сайт «Псковского агентства информации» обязательна.

Регистрационный номер СМИ ЭЛ № ФС77-76355 от 02.08.2019, выданный Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

Учредитель (соучредители): Администрация Псковской области, Автономная некоммерческая организация Издательский дом "МЕДИАЦЕНТР 60"


Контакты редакции:

Адреc180000, Псковская область, г. Псков, Ленина, д.6а Телефон(8112) 72-03-40
Телефон/факс(8112) 72-29-00 Emailredactor@informpskov.ru

Главный редактор - Александр Юрьевич Машкарин, Креативный редактор — Алена Алексеевна Комарова


Прайс-лист на размещение рекламы и техтребования

Прайс-лист и техтребования на размещение рекламы в мобильной версии сайта

Реклама
на сайте
8(8112)56-36-11, +7(900)991-77-20, телефон/факс 8(8112)57-51-94
n.vasilieva@mh-pskov.ru
Рейтинг@Mail.ru
Идет загрузка...