Демисезонный театр
Александр ДонецкийВесна и осень «переходного сезона-2014» в Псковском театре драмы различаются как плюс и минус, как ночь и день, как «да» и «нет» - и уже зрителю решать, что ему ближе и понятней: дерзкий художественный эксперимент или добротные спектакли с расчётом на ожидания некого «среднего провинциального зрителя». Я бы даже употребил формулу «ян и инь псковского театра», где «янь» — мужское, питающееся тёмными энергиями и конфликтами, агрессивное, мятежное и дионисийское начало, а «инь», соответственно, - начало женское, конформистское, устремлённое к свету и гармониии, аполлоническое. Если одним поклонникам местной Мельпомены симпатичны поиски актуальности, социальной, эстетической, философской, усиленной новаторскими выразительными средствами доставки смыслов (показанные весной «Танго» московского театра «А.Р.Т.О», «Пока ты здесь» от столичного же «Liquid Theatre», здешний «Граф Нулин» Василия Сенина), то другим ближе проверенные временем, овеянные традицией формы - нынешние сентябрьские премьеры «Старая актриса на роль жены Достоевского» по пьесе Эдварда Радзинского и старый добрый «Скупой» Мольера. Несколько особняком стоит декадентско-депрессивная, погружённая в психоанализ и некрофилию, «Гедда Габлер», своего рода «внезапный и причудливый микс» из скандинавского психологизма, диктуемого классической пьесой Ибсена, и неожиданного гротеска, разрывающего стереотипы привычного восприятия.
Сколько стоит прогиб?
Суть каждый видит по своему, но будьте добры и снисходительны. Давайте пожелаем успеха театру и он придет.
Давайте чаще говорить спасибо тем более есть за что.
отказался.
Свекольников не мог работать одновременно в двух постановках! Он занят в спектакле "Ветер шумит в тополях".
Насчёт разнузданной манеры общения Донецкого: одного меня мутит от этого упитанного "журналюшки"?!
Низкопробный писака местного скобарского разлива, он лезет во все темы, мало в чём разбираясь. Не верится, что у человека диплом и степень кандидата наук! (Впрочем,сейчас много у кого купленные дипломы и звания. )
Удручает и то, что наглые лоснящиеся рожи с пустыми глазами и мутной душой ещё и по ТВ мы должны лицезреть! Они с пеной у рта говорят о том, чего не понимают, не знают, не видели. Говорят об этом мерзко, грязно, используя лексику притонов и подворотен.