43
 

Нужна ли реконструкция набережной Великой?

Аноним

Конечно. Но осуществлять её нужно не во всём объёме проекта, который сейчас в работе. Люди, готовящие техническое задание реконструкции набережной, не учли главного факта: этот кусок набережной относится к исторической части города. Поэтому и реконструкция набережной должна была включать только такие работы, которые не затрагивают, не нарушают целостности прилегающих к набережной крепостных стен города, стен Кремля и Покровской башни, сохраняют земляные откосы берега и не трогают нижний существующий бетонный ярус набережной. Если делать новый бетонный настил, вбивая сваи, трудно предвидеть последствия для исторических памятников города вокруг набережной. И потом: зачем в Пскове делать набережную, подобную Москве-реки? На мой взгляд, необходимо убрать больные деревья, не подлежащие лечению; вырубить дикие поросли кустарника вокруг стен города (но не на склонах), Кремля и Покровской башни; очистить от сорной травы земляные откосы (не нарушая их целостность) и засеять их травой; выполнить необходимые ремонтные работы существующего нижнего бетонного яруса набережной. А затем уже приступить согласно проекту к созданию тех зон отдыха на набережной, красочные эскизы которых демонстрировались. Установку бетонных свай и настил нового бетонного яруса не проводить! Да, весенний ледоход при существующем нижнем бетонном ярусе может нанести ущерб проектируемым зонам отдыха набережной. Но затраты на восстановление нижнего настила и от весеннего паводка не идут ни в какое сравнение со стоимостью настила нового бетонного яруса. Теперь становится понятной гигантская стоимость проекта: львиная часть её составляет настил нового нижнего бетонного яруса. Что делать теперь? Например, попытаться скорректировать проект, исключив создание нового нижнего бетонного яруса. Если удастся это сделать, сэкономленные средства «пустить» на восстановление городских стен набережной и/или на создание бетонного настила на противоположной стороне Великой.
  • Очень нужна новая набережная!Но она должна быть сделана очень эстетично,красиво и грамотно, с учетом всей исторической ценности Пскова.
  • Поддерживаю.
  • Портвейн 777
    Всё правильно, кроме "кусок набережной", лучше бы - "участок набережной".
  • Все забывают, что у реки два берега! Как можно обустраивать и так благоустроенный берег и наплевать на заброшенный противоположный?!
  • Молодец анонимный пользователь, правильно написал, я тоже так думаю. И добавлю, что ещё неизвестно, будет ли толк от проектируемого нижнего настила, спасёт ли он от весеннего ледохода набережную? И такие затраты - коту под хвост, может так получиться.
  • ПАИ испугалось обсуждения, испугалось появления комментариев и быстренько убрала, спрятала информацию сообщениями из районных прокуратур. Как же, они тоже "народная лента"!
  • Вы такие смешные!!! Если прокуратура обпуликовала свои новости и ваша ушла в архив, это значит, что ПАИ испугалось обсуждения??? Дурни
  • Я часто говорю: ПАИ всегда на высоте!
  • да ничего не надо.пусть псков превращается в захолустный городишко начала 20 века.
  • Зряшное желание! Псковичи никогда, слышите! Никогда не допустят этого! Недаром вечевая псковская республика была последней на Руси. И мы помним об этом и гордимся своей историей, историей предков своих. И мы добъёмся, чтобы была построена замечательная набережная, не носящая вреда героической истории города.
  • Захолустный, захолустный. Недоумки. Я здесь, значит, Псков столица мира.
  • Прокуратура не усматривает.
  • Пусть сделают новую красивую набережную, но сделают с умом! НЕ НАВРЕДИ! Вот каким должен быть главный принцип!
  • А что не навреди? Разве у нас там что нибудь было? Кривые плиты и цербатый асфальт, деревья-самосев и обветшалые стены. Как можно ещё навредить, а господа скобари?
  • щербатый асфальт
  • Как можно ещё навредить....? _________________________________ Например, могут испортить и существующие "кривые плиты" и разрушить до основания "обветшалые стены". И в итоге - повредить памятники старины глубокой, красоту и гордость нашу. Разве этого недостаточно? Может, вы не знаете или не верите, что "у нас там что-нибудь было"? Тогда советую, прежде чем задавать вопросы, изучить суть дела, понять, о чём идёт разговор.
  • Предыдущему Я знаю, что там было и что теперь есть. Поэтому конкретно вна набережной ломать уже нечего. А чтобы сказать красоту, надо видеть красоту, а то скобари всё разрушают, хотя бы посмотреть древние палаты - красоту с кучами дерьма. Уборку дерьма всегда воспринимают в штыки. "как вы смеете иногородние наше гавно убирать?" - большинство именно скобарей так и думают. Сами то красоту навести не способны. Даже дороги вам таджики делают
  • Я знаю, что там было и что теперь есть. ______________________________________ Ну и хорошо. И оставайтесь со своим мнением о "скоборях". Ибо переубедить такого человека с таким мнением невозможно.
  • снятную тоже как год реконструируют - красиво и примечательно начинали
  • а ольгигский мост выдержит реконструкцию с 707 сваями
  • снятную тоже как год реконструируют - красиво и примечательно начинали
  • Реконструкция нужна. Не нужна трескотня так называемых защитников.Непонятно чего.Ваше место в химкинском лесу. Подняли бучу. Сейчас деньги отзовут и все вернется на свои места. Вот , тогда засранцев навечно отправить на принудительные работы по благоустройству.
  • Не волнуйтесь, деньги уже не "отзовут". А мысль о принудительных работах по благоустройству - дельная.
  • И оставайтесь со своим мнением о "скоборях". В школе надо лучше учиться. А мнение это складывается у большинства населения России. Кто выезжает в другие регионы подтвердит.
  • Ты , видно учился хорошо, "скоборь".
  • Предыдущему. Первое предложение - трактовка высказывания выше от 02.06.2012 в 22:35
  • Просто непонятно о чем спор милые скобари? Я украинский скобарь,но я постоянно слежу за событиями в любимом городе и считаю, что вы просто обязаны бороться за сохранение древности и красоты любимого Пскова! Ведь нигде в мире нет такой архитектуры и такой глубокой истории как Псков!Боритесь, сохраняйте историю ,Ваши потомки будут вам благодарны.Моя любимая деревня Мяличино практически умерла , в ней всего 3 двора,Вы тоже хотите чтобы о Пскове говорили в прошедшем времени? Я например не хочу.У меня здесь корни, родственники,мое детство,моя память.Боритесь,в Украине у вас имеется группа поддержки.С уважением Елена из Кривого Рога!
  • Спасибо Елене из Кривого Рога и привет-поклон от псковичей. Надеюсь, меня поддержат в этом.
  • Кто выезжает в другие регионы подтвердит. ___________________________________ Что подтвердит? Что псковичи любят свой город, гордятся историей города. Вы, наверно, это хотели сказать, но не сумели донести мысль свою до читателей. Спасибо Вам на добром слове.
  • О каких деньгах разговор? Рубль упал, бюджет надо резать, а тут так кстати скобари выступают - сами от денег отказываются. Долго нам эти выкрутасы Москва не забудет. Не умеете договориться сами с собой - в следующий раз не просите.
  • нельзя на оставшиеся деньги приводить в порядок церкви и другие памятники. это средства минспорттуризма. целевые. что не потратят - все вернется в федеральный бюджет. 1 января 2013 года.
  • Нехай вертаются, раз не хватило ума за эти деньги доброго дела сделать, чтобы и себе и людям. Стройте себе домики с башенками куда подальше от нас, поближе к Тумени.
  • Спасибо псковским архитекторам за то, что не стали сами заниматься разработкой. Теперь остаётся только искать недочёты в чужой работе да критиковать.
  • Согласен. Остаётся ждать 17 июня.
  • Конечно нужна!Хватит группке псевдоученых решать судьбу города.Сами ничего не могут ни сделать, ни предложить. А вот загадить идею - запросто.
  • Вид набережной никого из стоящих у руля не волнует, как не волнует вообще Псков.Один из немногих русских городов, сохранивший свой спокойный, неторопливый облик. А госпожа Трунова и её команда - люди приезжие(и "уезжие"), им Псков "до лампочки", главное, освоить деньги, поэтому и гонят такую "волну", когда встал вопрос:"быть или не быть финансированию?" Не будет финансирования - откаты с чего брать-то?Отсюда и неприличная суета Труновой, Голышева, тюменцев - "лесопилку " отбирают!!! У Голышева это последний шанс прикоснутьтся к крупненькой сумме(изборские "дрова" уже давно, похоже, закончились), у Труновой, судя по всему, это - трамплин. Все это гадко. Если надо будет встать на набережной живым щитом, встанем.
  • Даёшь вече!
  • браво льву шлосбергу!!!!!!!!!1где же вы были столько лет..когда набережная в о многих местах являлась общественным туалетом и пристанещем бомжей, почему о Петровском бастионе знали только 3 историка города...нет ни табличек.. ни информационных стендов...или попиариться тогда не было возможности....ГРУСТНО ВСЕ ЭТО...хочется просто красивую набережную...место отдыха...а то вспоминаем только когда....
  • псовом могут заниматься только те люди ,которые здесь родились и живут.только они знают душу города.а все приезжие (варяги)должны заниматься своей местностью.
  • Для любителей серенького, засранного, но родного могу сообщить: архитекторы Псковской губерни свое время уборки говна проспали, а когда ЛЮДИ из других регионов предложили свои варианты окультуривания и вынимания из дерьма нашего города, Псковские архитекторы взвыли, ведь бабло на ремонт ушло мимо кассы. А пока вы разводите дебаты деньги на ремонт уйдут обратно в бюджет. А мы останемся серенькими и засранными, но у себя дома и со воим родным... Руководители города, не надо идти на поводу у личных меркантильных интересов людей, выросших в вышеперечисленных условиях и истинной красоты не видавших, для которых если на набережной нет куч г..., то уже красиво.
  • Даешь красоту!
  • браво!!!!!!!!!лев шлосберг услышьте глас народа....где вы были раньше???????????? ау!!!почему молчали!!!!или тогда бюджет не пилили?????
  • gik
    Считаю долгом своим поблагодарить пользователей за отклик и поддержку публикации, представленную в качестве анонима. Спасибо большое!
Авторизуйтесь через социальную сеть для добавления комментария.

© 2001-2024 Сетевое издание «Псковское агентство информации».
18+

Полное использование материалов сайта
без письменного согласия редакции запрещено.
При получении согласия на полное использование материалов сайта, а также при частичном использовании отдельных материалов сайта ссылка (при публикации в сети Internet — гиперссылка) на сайт «Псковского агентства информации» обязательна.

Регистрационный номер СМИ ЭЛ № ФС77-76355 от 02.08.2019, выданный Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

Учредитель (соучредители): Администрация Псковской области, Автономная некоммерческая организация Издательский дом "МЕДИАЦЕНТР 60"


Контакты редакции:

Адреc180000, Псковская область, г. Псков, Ленина, д.6а Телефон(8112) 72-03-40
Телефон/факс(8112) 72-29-00 Emailredactor@informpskov.ru

Главный редактор - Александр Юрьевич Машкарин, Креативный редактор — Алена Алексеевна Комарова


Прайс-лист на размещение рекламы и техтребования

Прайс-лист и техтребования на размещение рекламы в мобильной версии сайта

Реклама
на сайте
8(8112)56-36-11, +7(900)991-77-20, телефон/факс 8(8112)57-51-94
n.vasilieva@mh-pskov.ru
Рейтинг@Mail.ru
Идет загрузка...