36
 

Россия начинается здесь?

Владимир Шуляковский

Вы как хотите, а лично я воспринимаю надпись на берегу Великой не как утилитарный дорожно-топографический указатель, а шире, в историко-культурном смысле. Псковская земля - это не только западный рубеж России, но и место, где начиналась история страны.
  • Антон
    Всё это так. Но не надо писать, что масло масляное!..
  • а что Печоры уже не -Россия -а Калининград
  • а с чего это вас Владимир так торкнуло
  • "Ганза кончается тут" Вот это классная надпись
  • Сбрендил совсем архитектор.
  • Вы марки клеите на письма, они из серии Кремли России. Хоть в одном случае поставлены надписи, загораживающие вид на них?
  • Согласен, стояли бы они напротив возрождающегося здания Псковского университета, реакция была бы другой.
  • Кто вообще смелость на себя взял? Ладно притащил Месхиев на фестиваль буквы с гостиницы "Россия" в Москве, уступила по дружбе галеристка Салахова. Но потом, кто эту комсомольско-молодежную хрень родил? Есть версия, что Романов скреативил.
  • Шуляковский нашёл подходящий момент, как раз перед праздником Троицы.
  • Кто предложил Турчаку эту глупость? Знает кто?
  • Бесцеремонное включение крупных рекламных конструкций, а так же политических, в архитектурную ткань памятников мирового уровня - это просто отстой. У Вы туда же, архитектор?
  • Верушка
    Что вы говорите такое-наоборот за такую фразу любой город бы всё отдал.Кремль еще более величественнее выглядит с такими словами.
  • Оголодал
    Потому хвостом виляет!
  • ЭТОТ ЧЕЛОВЕК ПРОЕКТИРОВАЛ Магелан и новострой у шайбы. Что вы от него хотите???
  • От него лично ничего. Но очень хотелось бы, чтобы человек со вкусами мелкого гопника не решал градостроительных вопросов.
  • А как он относится к ансамблю аллея героев на пл. Победы? Сейчас модно стало прилепить, что-то к ранее построенному, потому, что раньше был замысел, а сейчас замысел один - деньги в карман!
  • Не удивлюсь если эту надпись сдают в аренду и город эту аренду платит из бюджета.
  • Катастрофа лихих 90-х, едва не погубившая Россию, нанесла глубокую моральную травму нашему народу.
    -------------------------------------------------
    А кто ответил за эту катастрофу?
  • солнце восходит на востоке-и логичнее была бы надпись- здесь кончается или заканчивается- но точно не начинается-а если начинается - представляю как хреново там где она кончается
  • >>> Верушка (22:59 26.05.2018):
    Верушка
    Что вы говорите такое-наоборот за такую фразу любой город бы всё отдал.Кремль еще более величественнее выглядит с такими словами.
    а в москве что дураки сидят -они такими надписями весь кремль должны опоясать -эх ты верушка
  • З-лой
    Россия начинается здесь? Начинается она там где кончается асфальт, там где отсутствует газ и электричество в домах, там где всякие удобства на улице, там где нет иной власти кроме чиновничьего беспредела, там где нищета и бедность идут об руку-перечислять всё не хватит дня...


  • Верушка
    В этом и есть суть нашего общества-украсили надписью Набережную-хают,ничего не делают для города-хают! А вы что каждый делаете для нашего города????Сидеть и писать ерунду каждый может,а посадить пару деревьев в своем дворе,сделать город уютнее и привлекательнее для себя и гостей....Вот ко мне гости приезжают-так первое что просят-это сфоткаться у надписи,друзья из Архангельска мечтают поставить такую надпись у себя на набережной,а не ноют!!!!Принцып "Емеля на печи" давно не в тренде,на всех Щук не хватит,надо не ругать новшества,а радоваться и принимать участие в становлении нашего города как туристического в лучшем виде.Псков входит в Серебряное кольцо России,так почему Россия не может начинаться Здесь!!!! Я горжусь этой надписью,чего и всем советую!!!!
  • >>> Верушка (15:30 27.05.2018):
    Верушка
    В этом и есть суть нашего общества-украсили надписью Набережную-хают,ничего не делают для города-хают! А вы что каждый делаете для нашего города????Сидеть и писать ерунду каждый может,а посадить пару деревьев в своем дворе,сделать город уютнее и привлекательнее для себя и гостей....Вот ко мне гости приезжают-так первое что просят-это сфоткаться у надписи,друзья из Архангельска мечтают поставить такую надпись у себя на набережной,а не ноют!!!!Принцып "Емеля на печи" давно не в тренде,на всех Щук не хватит,надо не ругать новшества,а радоваться и принимать участие в становлении нашего города как туристического в лучшем виде.Псков входит в Серебряное кольцо России,так почему Россия не может начинаться Здесь!!!! Я горжусь этой надписью,чего и всем советую!!!!
    верушка не трынди про архангельск -не такие тупые люди там живут -мечтают поставить надпись -мечтали бы давно поставили-типа -здесь начинаются самые грибные места -просто верят в своих людей и не понтуются - ты лучше подумай куда и в какой туалет ты поведешь своих гостей -при надобности -или они туда не ходят
  • >>> (16:09 27.05.2018):

    верушка не трынди про архангельск -не такие тупые люди там живут -мечтают поставить надпись -мечтали бы давно поставили-типа -здесь начинаются самые грибные места -просто верят в своих людей и не понтуются - ты лучше подумай куда и в какой туалет ты поведешь своих гостей -при надобности -или они туда не ходят
    гордись дальше -а еще есть медное кольцо и чугунное -нужно перенять им этот опыт -что нибудь из горького -ничто так не изнуряет ни работа ни женщина -ну итак далее
  • Это точно Шуляковский? Вроде норм архитектор...
  • Не ожидал от архитектора Шуляковского подобного непрофессионального выступления... Данное, частное, мнение архитектора, может развязать руки городской администрации (в большинстве своём людей мало понимающих и не желающих понимать проблемы сохранения наследия, одна аллея героев чего стоит), в очередной раз пойти на поводу у большинства населения... Дело не в "надписи", а в том, что эта "инсталляция", временное сооружение (время которого прошло сразу после довлатовского фестиваля) действительно не масштабная конструкция, искажают пропорции и композицию, "перетягивают" основное внимание от главного объёма, от доминанты-вертикали собора... Очень надеюсь, что те, к кому обратился ВООПиК (суд, прокуратура, КООКН) отметут все "частные" мнения и будут руководствоваться только действующим законодательством, ведь:
    - на этой территории, (а это земли населенного пункта) действуют ограничения и регламенты Охранной зоны памятника федерального значения "Ансамбль Кремля". Это принадлежит не местным, этот памятник принадлежит России. И руководствоваться нужно интересами федерального памятника... «Особый режим использования земель, ограничивающий хозяйственную деятельность и запрещающий строительство, устанавливаемый в охранной зоне объекта культурного наследия, имеет своей целью защиту конституционно значимых ценностей и обеспечение сохранности объекта культурного наследия в его исторической среде на сопряженной с ним территории и не затрагивает само существо конституционных гарантий защиты собственности» (решение Верховного суда, 2017г.) Хочется сразу пояснить: установка букв - это хоз. деятельность, земельный участок - собственность-публично-правовых образований (общественная, городская). И, если возникают какие-либо проблемы, не стоит играть в демократию и проводить шоу по подсчёту голосов, стоит действовать строго по закону;
    - конструкция временная, была установлена к определённому, по времени проведения, общественному мероприятию, которое закончилось ещё год назад, а
    термин "временная", подразумевает отрезок времени, ограниченные временные рамки, а не весь календарный год 365 дней, за исключением времени паводка 3-5 дней;
    - вроде как является подарком и денег на её сооружение в бюджет не заложено (это по разговорам и сообщениям СМИ, не могу утверждать);
    -таких "инсталляций" по всей стране понаставили... А толку? Не стоит заниматься подменой настоящего и притягивать за уши удобные, сиюминутные обоснования
  • Верушка
    Значит ресторан в башне памятника архитектуры и истории-Это нормально?????А буквы всё портят??Не несите бред,господа!почему двойные стандарты-ресторан Русь можно в культурном наследии страны,а буквы-это катастрофа......
  • Можно бы спорить с Верушкой, глупость доводов которой очевидна, да не к чему. Это позиция. Есть такая сверх-глупая дама, глупость которой не имеет аналогов в мировой истории. По фамилии Матвиенка. Она каток на Дворцовой площади ставила, и довод был тот же: "А людям (и их дитям) ндравица". La msss, однако.
  • Верушке.
    Помимо ресторана, в башне есть и элементы музейной исторической экспозиции, смотровая площадка. Ресторан в башне - от скудости финансирования, неумения содержать памятник только за счёт музейной экспозиции, из-за всеобщей бедности... А так хоть ресторанный бизнес даёт возможность содержать памятник в нормальном состоянии (крыша не течёт, вентиляция есть, туристы приходят, народ покушать может, туалет...) И кстати, ресторан не выпирает со своим "Я", он вторичен по отношению в самой башне. Сам объём башни не испорчен, нет навязчивой рекламы. Довольно тактично сделан вход в ресторан. Этакий симбиоз, который возможен при определённых взаимовыгодных условий. Ресторан в башне - не вечно, это аренда, которую можно и не продлевать.
  • Обыватель
    Я горжусь, что Россия начинается здесь - именно у нас, у стен нашего Кремля
  • Нормально надпись смотрелась! Пусть там и остается!
  • Отличная надпись. Верните на набережную! Была отличная фишка, красиво было. Поддерживаю Шуляковского! Жаль, что псковичи такие узколобые, особенно жаль, что они в ВООПИК пробились. Лучше бы вы, члены общества по охране памятников, делом занялись - поехали бы разрушающиеся усадьбы и церкви отстаивать, деньги выбивать. Но нет, это же сложно, это же надо жопу от стула оторвать, куда проще сидеть за компом и весь день на ПАИ гадкие комменты строчить против невинной надписи, которая Кремль только украшает и Пскову изюминку добавляет. Борцы, блин....
  • >>> (11:36 28.05.2018):

    Отличная надпись. Верните на набережную! Была отличная фишка, красиво было. Поддерживаю Шуляковского! Жаль, что псковичи такие узколобые, особенно жаль, что они в ВООПИК пробились. Лучше бы вы, члены общества по охране памятников, делом занялись - поехали бы разрушающиеся усадьбы и церкви отстаивать, деньги выбивать. Но нет, это же сложно, это же надо жопу от стула оторвать, куда проще сидеть за компом и весь день на ПАИ гадкие комменты строчить против невинной надписи, которая Кремль только украшает и Пскову изюминку добавляет. Борцы, блин....
    вот это точно написал не пскович -какая нелюбовь к своим согражданам -да и не один пскович -не опустился бы до таких тупых и гадких высказываний - сразу видно по стилю малолетка -вырвавшийся на простор -заметьте -дорвался до бесплатного
  • "Фишка" и "красиво" мог поставить рядом только вонючий, прыщавый тинейджер.
  • Такой веер нарушений закона... Братчиков его почти остановил, сняв, якобы из-за паводка. А потом и сам полез во все тяжкие, послал и закон и суд псковский куда подальше. Зря прогнулся под турчаковских, у него отмазка хорошея была на суд и ВООПИИК.
  • Месхиев с Романовым заварили кашу, а расхлёбывать колхознику, которому поручили теперь Псков.
Авторизуйтесь через социальную сеть для добавления комментария.

© 2001-2024 Сетевое издание «Псковское агентство информации».
18+

Полное использование материалов сайта
без письменного согласия редакции запрещено.
При получении согласия на полное использование материалов сайта, а также при частичном использовании отдельных материалов сайта ссылка (при публикации в сети Internet — гиперссылка) на сайт «Псковского агентства информации» обязательна.

Регистрационный номер СМИ ЭЛ № ФС77-76355 от 02.08.2019, выданный Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

Учредитель (соучредители): Администрация Псковской области, Автономная некоммерческая организация Издательский дом "МЕДИАЦЕНТР 60"


Контакты редакции:

Адреc180000, Псковская область, г. Псков, Ленина, д.6а Телефон(8112) 72-03-40
Телефон/факс(8112) 72-29-00 Emailredactor@informpskov.ru

Главный редактор - Александр Юрьевич Машкарин, Креативный редактор — Алена Алексеевна Комарова


Прайс-лист на размещение рекламы и техтребования

Прайс-лист и техтребования на размещение рекламы в мобильной версии сайта

Реклама
на сайте
8(8112)56-36-11, +7(900)991-77-20, телефон/факс 8(8112)57-51-94
n.vasilieva@mh-pskov.ru
Рейтинг@Mail.ru
Идет загрузка...