12
 

Палаточный лагерь

Ольга Машкарина

Наследники дореволюционных лоточников, а также постперестроечных палаток и киосков эпохи дикого капитализма живы до сих пор. Они существуют на улицах Пскова отдельным гордым лагерем и пользуются популярностью у горожан.
  • Правдоруб!
    Я за!
  • Георгий
    Похоже автора наняли торговые сети, а что насчет Прибалтики, так там и таких диких рекламных вывесок на супермаркетах, тем более в центре нет.
  • Автор
    >>> Георгий (10:25 22.11.2017):
    Георгий
    Похоже автора наняли торговые сети, а что насчет Прибалтики, так там и таких диких рекламных вывесок на супермаркетах, тем более в центре нет.
    Да, а еще меня периодически нанимают производители пластиковых люков, пластиковых водосточных труб и антивандальных скамеек:)
  • автору
    какая то неоконченная статья ! прочитал , и что ?
  • Администрация схему ларьков переделала, прокуратура зарубила. Так что теперь рассуждать
  • Пока не будет новой схемы и договоров у предпринимателей - никто ничего менять не будет . Дураков нет
  • Михаил В.
    Машкарин молодец! хорошая статья! а главное предложение конструктивное) Ура, товарищи!)
  • Машкарина, Вы хоть знаете,сколько стоит переоборудовать киоск или павильон? И сколько времени надо будет,чтобы отработать эти затраты?Вы по городу пройдите и посмотрите,сколько киосков и павильонов уже стоят закрытых,в остальных же периодически меняются арендаторы,потому что не выгодно торговать в павильонах,да и в малых магазинчиках тоже.Сети задушили мелкую торговлю.Поэтому не надо оставшихся заставлять делать бессмысленные траты.А как Вам магазины-павильоны сетей "Пятерочка" и Магнит" ? Вот где буйство красного цвета и очередной безвкусицы.
  • На хрен эти убогие ларьки в центре города.
    Если с самого начала предприниматели не хотят, чтобы у них было цивилизованное место торговли, то и не надо вовсе.
    М
  • Ларьки - это дойная корова для всякого рода проверяющих организаций и согласующих схемы их размещения. Или нет?
  • Сукманов давно обещал это все переформатировать, а воз и ныне там. Теперь все вообще замерло все ждут нового главу. Братчиков совершенно точно будет двигать в городе всякий местный агросектор. Это и к лучшему. Вообще-то вопросы к главному архитектору города, в Москве не только деньги изменили вид центра, но и воля и разум главного архитектора Кузнецова, который задал стандарты для рекламы и кто киосков, а комитет потребительского рынка уже зачистил поляну.
  • Стандартный набор продуктового ларька: сигареты «Родина» и папиросы «Россия», водка «Ржаная» и «Пшеничная», хлеб черный и белый, конфеты «Мишка косолапый» и «Мишка на Севере», повидло яблочное и сливовое, масло коровье и постное, мясо с костями и без, молоко цельное и топленое, яйцо куриное и перепелиное, колбаса вареная и копченая, компот вишневый и грушевый, и наконец — сыр «Российский». Хороша была идея отца Государева, упокойного Николая Платоновича, по ликвидации всех иноземных супермаркетов и замены их на русские ларьки. И чтобы в каждом ларьке — по две вещи, для выбора народного. Мудро это и глубоко Ибо народ наш, богоносец, выбирать из двух должен, а не из трех и не из тридцати трех. Выбирая из двух, народ покой душевный обретает, уверенностью в завтрашнем дне напитывается, лишней суеты беспокойной избегает, а следовательно — удовлетворяется. А с таким народом, удовлетворенным, великие дела сотворить можно. Все хорошо в ларьке, токмо одного понять не и силах голова моя — отчего всех продуктов по паре, как тварей на Ноевом ковчеге, а сыр — один, «Российский»? Логика моя здесь бессильна.
Авторизуйтесь через социальную сеть для добавления комментария.

© 2001-2024 Сетевое издание «Псковское агентство информации».
18+

Полное использование материалов сайта
без письменного согласия редакции запрещено.
При получении согласия на полное использование материалов сайта, а также при частичном использовании отдельных материалов сайта ссылка (при публикации в сети Internet — гиперссылка) на сайт «Псковского агентства информации» обязательна.

Регистрационный номер СМИ ЭЛ № ФС77-76355 от 02.08.2019, выданный Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

Учредитель (соучредители): Администрация Псковской области, Автономная некоммерческая организация Издательский дом "МЕДИАЦЕНТР 60"


Контакты редакции:

Адреc180000, Псковская область, г. Псков, Ленина, д.6а Телефон(8112) 72-03-40
Телефон/факс(8112) 72-29-00 Emailredactor@informpskov.ru

Главный редактор - Александр Юрьевич Машкарин, Креативный редактор — Алена Алексеевна Комарова


Прайс-лист на размещение рекламы и техтребования

Прайс-лист и техтребования на размещение рекламы в мобильной версии сайта

Реклама
на сайте
8(8112)56-36-11, +7(900)991-77-20, телефон/факс 8(8112)57-51-94
n.vasilieva@mh-pskov.ru
Рейтинг@Mail.ru
Идет загрузка...