Пограничное состояние
Ольга МашкаринаКаждый день начинается с очередной порции плохих новостей, мысли о кредите не дают спокойно жить, всё вокруг раздражает, или наоборот, не вызывает никаких эмоций, вам тяжело подниматься с постели и «опять ехать на эту дурацкую работу». А тут ещё осень, дожди, серый пейзаж и нет поводов для радости. Приехали, у вас депрессия.
На признанного больным человека накладываются ограничения в профессиональной деятельности из-за официального статуса пациента наркологической клиники. Он не имеет право делать следующее:
работать электриком или монтажником;
отпадает возможность получения водительских прав;
не может работать на предприятиях и в организациях, связанных с производством или использованием взрывчатых веществ;
невозможно его использование в местах, где могут возникнуть пожары;
он не может принимать участие в обслуживании и вождении железнодорожного транспорта или метрополитена;
у него нет права приобретать или носить оружие;
если в период прохождения курса лечения в наркологическом диспансере человек совершит административное нарушение, то его нельзя принимать на работу ни в одно учреждение в течение трех лет;
при наличии у пациента судимости ему могут отказать в приеме на работу;
ему запрещено работать в военизированных охранных структурах, службах, использующих специальные виды связи, и инкассатором
Заставляют постоянно ходить к этим врачам, постоянно отмечаться, нести всякую херню про эти болезни. Плюс к этому надо выбирать работу, где нельзя со слов врачей "перенапрягаться". Это геноцид, к врачам вообще нельзя обращаться со своими проблемами?
Сергей
Доктор, полечи и меня так - я тоже три года отдохну!
Вообще фантастика. Этот Корзун якобы лечил какого-то кекса из обладмина, что тот со страхами 3 года из дому выйти не мог. А место и зарплата за ним сохранялась.
Доктор, полечи и меня так - я тоже три года отдохну!