Вера в сбитень
Максим АндреевВот уже несколько лет перед жителями Псковской области не стоит вопрос, чем угостить гостей и туристов. Травяной чай, сбитень и варенье, произведенные под маркой «Столбушинский продукт», стали уже официальным гастрономическим брендом региона. Но у одноименной компании, созданной по инициативе монаха Святогорского монастыря, куда более амбициозные планы. Для начала – наладить экспорт своей продукции в Европу и Китай. Об этом и многом другом журналу «Управление бизнесом» рассказал основатель «Столбушинского продукта» Виталий Озеров.
Знакомые из Вентспилса уже просто требуют его привозить :)Вот, теперь перед поездкой в гости бегаю, ищу на полках )) С их слов после черно-смородинового сбитня засыпается легче. ;)