Крошечка-Хаврошечка, или Как грамотно пиарить животных
Ульяна ЛовыгинаВ условиях зашкаливающей конкуренции у типовых объявлений «отдам в добрые руки» почти нет шанса быть замеченными среди тысяч точно таких же. Доски объявлений и страницы в Интернете пестрят фотографиями котов и собак самых разных мастей. Поэтому людям, пытающимся пристроить животных, для привлечения внимания общественности приходится прибегать к нешаблонным решениям, новым формам рекламы и юморить всеми возможными способами, лишь бы результат не был нулевым. В рамках проекта «ПАИ-ZOO» Псковское агентство информации поинтересовалось, как псковичи пиарят своих подопечных, и подготовило подборку народного креатива, встречающегося на страницах социальных сетей, сайтах объявлений и улицах города.
Нет комментариев