17
 

Игра в напёрстки

Сергей Васильев

Один из лидеров отрасли автоматизированного мониторинга СМИ в России — компания «Медиалогия» — по итогам 2015 года признала Псковское агентство информации самым цитируем СМИ Псковской области. 11 марта ПАИ поделилось этой приятной новостью со своими читателями, и эта публикация не осталась незамеченной. Уже через несколько дней на сайте Центра деловой информации (ЦДИ) [спойлера Псковской ленты новостей (ПЛН), также входящей в состав холдинга «Гражданская пресса»] вышла в свет заметка под заголовком «Поле битвы — медиаметрия». В ней предпринята попытка дискредитировать достоверность данных рейтинга цитируемости. Не отказывая никому в праве на пресловутое декартовское сомнение, редакция ПАИ считает необходимым всё же сделать несколько замечаний по содержанию указанной статьи, чтобы не допустить манипулирования мнением читателей, не знакомых с нюансами работы интернет-медиа и составления подобных рейтингов. 
  • Наивные дурачки играющие в кубики.
  • Черта тоже поминают чаще других, но это не значит, что он в топе!:)))
  • пскабской
    Игра в наперстки - любимая игра нашей власти - играй, не игры все равно проиграешь!
  • Покрутил, погадал, думал — шарик угадал) В общем, туз, он и в Африке туз.
  • А где развернутое объяснение за что вас в свое время забанил индекс цитирования Яндекс? Вот Леня Смыслов пишет: "К сайту Псковского агентства информации в прошлом году был применен алгоритм компании «Яндекс» под названием АГС. Сам «Яндекс» описывает его так: «Алгоритм АГС, ориентированный на обнаружение сайтов с малополезным контентом, сделанных, как правило, для продажи ссылок, работает с 2009 года…».
  • А почему нет анализа ПГ?
  • гость
    ПЛН - театр одного актера! Один болезный с кастрюлей на голове сутками с компьютером разговаривает, накручивая голоса! Надоела эта выгребная яма с яблоидными опарышами - пора закрывать!!
  • бухарь
    >>> пскабской (13:37 23.03.2016):
    пскабской
    Игра в наперстки - любимая игра нашей власти - играй, не игры все равно проиграешь!
    пскабской. мля..., своего продажного яблоидного подельника шлопсперга покрываешь? тебе ПЛН мало, решил пометить своей поганой мочой ПАИ! шел бы ты .... куда подальше! Крепче держись ртом за рубероидный член своего работодателя из заокеанского обкома...))))
  • ЛДПР
    пскабской, какая у тебя скудная фантазия! срали мы на твоё яблоко!
  • >>> (14:36 23.03.2016):

    А где развернутое объяснение за что вас в свое время забанил индекс цитирования Яндекс? Вот Леня Смыслов пишет: "К сайту Псковского агентства информации в прошлом году был применен алгоритм компании «Яндекс» под названием АГС. Сам «Яндекс» описывает его так: «Алгоритм АГС, ориентированный на обнаружение сайтов с малополезным контентом, сделанных, как правило, для продажи ссылок, работает с 2009 года…».
    Беглый поиск по новостям осени прошлого года покажет вам, что Яндекс после очередного изменения алгоритмов наложил санкции на десятки, если не сотни сайтов СМИ. Причём, сделал это довольно выборочно. Если интересно, почитайте про АГС Яндекса - он может забанить по множеству разных оснований, в частности, во многих случаях, из-за наличия на сайте блоков с со словами-гиперссылками на другие сайты. Блоки с такими ссылками на коммерческой основе размещали (и размещают) многие СМИ. Такие же блоки ещё некоторое время висели на том же ПЛН. Однако Яндекс и Google продолжают последовательную политику очищения интернета от системы "торговли ссылками", и, в частности начали накладывать санкции не только на тех, кто такие ссылки покупает-заказывает, но и на те площадки, где эти ссылки размещаются (поскольку они являются очевидным нездоровым элементом продвижения сайта и конкурентом сервисам контекстной рекламы самих поисковиков). Что ещё важно - санкция может быть наложена и за ссылки в опубликованных на правах рекламы статьях, если сервис посчитает их попыткой повышения сайтов по этим ссылкам в поисковой выдаче. В общем, нам пришлось расторгнуть контракты со всеми компаниями, размещавшими такие ссылки и заняться вычищением их в опубликованных в предыдущие годы рекламных статьях. Однако санкции "Яндекса" - очень сложная штука: в компании отказываются пояснять, что именно не понравилось проверяющему сайт роботу, и даже нет возможности попросить перепроверить сайт после очистки - это происходит автоматически через какое-то время, и санкции или снимутся, или нет. Процесс выхода из под санкций Яндекса может занимать более 1,5 лет. Об этом, собственно, очень много материалов в сети.
  • ПЛН - лидер? Не смешите скобарей! Помойка, помойкой!
  • гость
    ПЛН давно косвенно куплена Шлосбергом, об этом весь Псков знает и главред Савченко (бывший) его кореш прикормленный и модераторы получают мзду от рекламодателей... купленная новостная лента работающая под девизом "Жажда наживы любой ценой!" - похлеще, чем Васильева! Разница в том, что Васильеву поймали и осудили, а ПЛН исподтишка воняет за деньги шушары и отходов общества! Причем воняет не массово, а 2-3 человека создают мнимый рейтинг! Правильно пишут, ПЛН - театр одного актера!
  • мне нравится ПАИ!
    на ПЛН больше не захожу! про ПЛН говорят - какая гадость Ваша заливная рыба!
  • А мне нравится ПЛН. Ставит острые темы в обсуждение, неугодные власти.
  • >>> (21:42 23.03.2016):

    А мне нравится ПЛН. Ставит острые темы в обсуждение, неугодные власти.
    охладись животное!!!
  • Обеспечьте капиталу 10% прибыли - капитал согласен на всякое применение, при 20% он становится оживленным, при 50% положительно готов сломать себе голову, при 100% он попирает все человеческие законы, при 300% нет такого преступления, на которое он не рискнул бы пойти, даже под страхом виселицы.
  • А что тут собственно возмущаться? То, что тоже ПАИ само пользуется всякими сомнительными опросами каких-то самоназначенных "медиа - агенств" из подворотни вполне очевидно. И методика расчета так называемых рейтингов и прочей словесной шелухи во всех этих случаях тоже очевидна.
    Как и прикормленность у местной власти так называемой независимой псковской журналистики.
Авторизуйтесь через социальную сеть для добавления комментария.

© 2001-2024 Сетевое издание «Псковское агентство информации».
18+

Полное использование материалов сайта
без письменного согласия редакции запрещено.
При получении согласия на полное использование материалов сайта, а также при частичном использовании отдельных материалов сайта ссылка (при публикации в сети Internet — гиперссылка) на сайт «Псковского агентства информации» обязательна.

Регистрационный номер СМИ ЭЛ № ФС77-76355 от 02.08.2019, выданный Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

Учредитель (соучредители): Администрация Псковской области, Автономная некоммерческая организация Издательский дом "МЕДИАЦЕНТР 60"


Контакты редакции:

Адреc180000, Псковская область, г. Псков, Ленина, д.6а Телефон(8112) 72-03-40
Телефон/факс(8112) 72-29-00 Emailredactor@informpskov.ru

Главный редактор - Александр Юрьевич Машкарин, Креативный редактор — Алена Алексеевна Комарова


Прайс-лист на размещение рекламы и техтребования

Прайс-лист и техтребования на размещение рекламы в мобильной версии сайта

Реклама
на сайте
8(8112)56-36-11, +7(900)991-77-20, телефон/факс 8(8112)57-51-94
n.vasilieva@mh-pskov.ru
Рейтинг@Mail.ru
Идет загрузка...