Город на любви
Татьяна ЗлобинскаяВся первая половина XXIII Пушкинского театрального фестиваля, стартовавшего в Пскове на прошлой неделе, была представлена по большей части именно современным театром. Это даже немного удивительно, учитывая, что в Пскове, казалось бы, после череды бурных экспериментов театр взял курс на «старую добрую классику». Впрочем, публика никакого противоречия, похоже, не заметила. Залы были полные, аншлаги почти на все спектакли – зритель у фестиваля был, есть и будет. И зритель этот, кстати, более чем открыт и готов к новым формам, что и доказал спектакль-открытие фестиваля - «Маленькие трагедии» в постановке питерского ТЮЗа.
ПРЕДЛОЖЕНИЕ:
ПЕРЕД НАЧАЛОМ ФЕСТИВАЛЕЙ, СЧЕТНАЯ ПАЛАТА ПУСТЬ ПРОВЕРЯЕТ СМЕТЫ! А НЕ ПО ФАКТУ! В палате еще остались специалисты (немного). Про Контрольное управление, вообще молчу! Не слышно и не видно их! Надо ли такие? Эффективность работ, где? Или принцип трех обезьян: Не вижу не слышу, не скажу (если кратко).
А.С. Пушкин. БОРИС ГОДУНОВ. Постановка О. Ефремова
9 февраля 1997 год - Московский Художественный Академический Театр драмы им. А.П. Чехова
Скупой рыцарь . Режиссер – Роман Козак
6 февраля 1999 год- Московский государственный театр "У Никитских ворот"
А.С. Пушкин ПИР ВО ВРЕМЯ ЧУМЫ
Постановка заслуженного деятеля искусств Россиийской Федерации Марка Розовского
4 февраля 2000года - МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ДРАМАТИЧЕСКИЙ «ТЕАТР НА ПОКРОВКЕ»
«КАРАНТИН»(«Болдинская осень»)Пьеса Д. Крымова и С. Арцибашева
Режиссер — з.д.и. России, лауреат Государственной премии России С. Арцибашев