84
 

Власть Будущего

Елена Турчина

...Псков болеет. Нет, вернее, весь мир болеет, рушится! Моя Аполлинария болеет.  Вирус. Мягко сказано - неприятно.  Мысли только о том, что твоя кровинушка кашляет «лающим кашлем»,  температура 39, психи, раздраженность, вифероны, арбидолы, вызов врача, аптека. Теплое молоко, парить ноги в горчице. Нет, нельзя - температура. Водкой растереть - нельзя, несовременно. Лучше внутрь: снять напряжение. Нет, нельзя, я же мать, впереди бессонная ночь. Температура, сонный голос бабушки, которой уже под 90. «Нет, не парили, нет, не растирали. Мам, я справлюсь, рентген делали, все чисто. Нет, не надо приезжать. Мама, ничем не поможешь. Сами. Не чужие. Врачи да,  не родные. Маааам! Все».
  • Какой то каламбур! Обо всем и ни о чем!
  • Не каламбур! Это о детстве, материнстве "бабушкинстве"! Это о счастье!
  • Боже какая чушь
  • Леночка, я, кажется, вас уже обвинял в великодержавном шовинизме? Нет? А эта ваша писанина, - она о чем? Что в Эстонии, как исключительно европейской стране, гораздо выше уровень здравоохранения. Ничего удивительного. Что там правильно организовано оказание амбулаторной медицинской помощи детям, - они не обмениваютмя своими "соплями" под дверями врачебного кабинета - тоже правильно. Или вы просто хотите выпендриться тем, что за консультацией педиатра можете себе аозволить прокатиться в соседнюю страну Евросоюза? Тоже понятно. Педиатрия пусть будет современная в Евросоюзе, благо, это у нас под боком и есть бабло, чтобы съездить туда ( а еще лучше, совсем туда переселиться, как это делают наши наиболее патриотичные патриоты ), зато у нас будет Крым и в этом Крыму, в коридорах детских поликлиник, будет тот же дурдом, как и в целом по России. И глазки наших мам и деток более живые, чем у Эстонских - это что, законченная степень идиотии автора писанины? Милочка, не знаете, о чем писать, не пишите вообще. То, что вы делаете - позор из позоров, это просто грёбаный стыд!
  • Елена
    А меня наши псковские врачи совсем достали... Каждый второй - взяточник, если не каждый первый!!! Коррумпированный врач - это обыденность времени! Причем, врачи на столько привыкли к подачкам, что без оных пальцем не повернут...
    Нам досталась советская система лечения, отношения, подношения... Почему нельзя за образец взять наиболее прогрессивное западное обслуживание, ликвидировать взяточнико? Попался на взятке - получаешь вечное клеймо, отстранение от медицины, ка в Беларуси. Чтобы попасть к врачу - надо с пяти утра выстоять в очереди за талоном, попав - сунуть на лапу, а результат нулевой! Полнейший маразм и деградация системы лечения населения!
    Городская поликлиника на Коммунальной уже не справляется с потоком больных, надо строить новую поликлинику, где нибудь в районе Ледового дворца!
  • Блог не интересный. Ни о чем. Причем здесь власть? Можно писать про очереди к врачам... Про нехватку медперсонала... Про пособия для матерей-одиночек... Взятки врачам... Про качество медобслуживания... Тем куча, и гораздо более интересных. ПАИ ставит подобные публикации, чтоб ленту забить? А автор пишет, чтоб гонорар получить? Подход неправильный, на мой взгляд.
  • Екатерина
    Елена, спасибо! Да! Согласна! Правда,никогда не бывала в клиниках Тарту, но то, о чем пишете Вы знакомо и понятно.
    У меня трое детей. Двое старших родились и выросли в провинции. О, как же мне знакомо вот это всё... Ощущение, что ты всё время кому-то должен и всё время в чём-то виноват. Сейчас живём в Москве. Младшего здесь родили. Разница в обслуживании в том, что в Москве поликлиники ремонтируют ... Просто постоянно!;) Осваивают денежки... Врачи меняются со скоростью света, русских фамилий всё меньше и меньше... А недавно мы с младшим на "скорой" были доставлены в ад под названием 9 клиническая больница г. Москвы. В таком тоне со мной не разговаривали... Да я вообще не помню , когда со мной так разговаривали. Установка внутривенного катетера в отсутствии мамы...
    Но это всё эмоции.
    Я хорошо знаю, что всего можно добиться и всё можно решить. Просто у мамы, на руках с болеющим ребенком, практически нет сил, чтобы "открыть ногой дверь"... Это я к тому, что многое зависит и от нас-пациентов тоже. Ну и благодарить надо не забывать. Да-да! Бывает и такое, что есть за что поблагодарить;))) Я не про конфеты и 100 рублей! Я про написать "спасибо" в адрес конкретного врача. Года два назад к сыну приезжала бригада врачей на "скорой"... Плюнули на все нормы -правила и провели у нас столько времени, сколько было необходимо . Написала благодарность на сайте московского управления здравоохранения. Так главный врач подстанции Скорой помощи мне потом домой письмо прислал , написав "спасибо за спасибо";)

  • Почему нельзя за образец взять наиболее прогрессивное западное обслуживание, ликвидировать взяточнико?
    ____________________________________
    Можно, Лена, очень даже можно. Вы, как гражданин РФ, должны знать, что дефицит врачебных кадров состаляет 47% ( почти половина; сами понимаете, трудно предъявить претензию к пустому стулу! ). Поэтому, какое там качество, лишь бы дыру заткнуть, кем попало. Хоть остолоп, хоть взяточник - главное отчитаться наверх, что "усё пучком" и медицина отмодернизирована на все 100%, даже 146%!!!! Поскольку заработная плата главных врачей и прочих "руководителей" здравоохранения в несколько раз, в 4-6 раз(!), выше заработной платы обычных врачей. Заработная плата - основа основ. Простое кратное, в 2-4 раза, повышение заработной платы не даст эффекта в обозримом будущем. Ожидать эффекта можно будет только через 7-10 лет. Но наши временьщики-политики на это не ориентированы, нет сиюминутного политического эффекта! Проще, слил N-ное количество миллиардов народных денег на распил-откат по приобретению зарубежного дорогостоящего оборудования, вбросил его в "интеллектуальный вакуум" существующей медицины, и бравурно отчитался по зомбоящику об "очередных победах". Плебс схавает. Далее. Вы действительно считаете, что взяточничество в медицине и образовании - это главное, что разрушает ткань общественной жизни страны? Вы анализиировали, откуда в обществе такая высокая толерантность к взяточничеству? Правильно, рыбка гниёт с головы... Не смотря на все громогласные заявления наверху продолжают воровать, безбожно воровать! Пример Сингапура нас ничему не научил. Печально. Почему в такой богатой стране, могущей позволить себе Распилиаду олимпиардами, Крымскую авантюру ( Крым - это хорошо, а Одесса, Николаев, Таганрог, пр. "Малороссия" - нусть достается бандеровцам? Как быстро у нас целый братский народ вдруг превратился во врагов! ) А на обеспечение медицины кадрами денего нет. Если у вас вытащил врач из кармана 300 руб. - это взяточничество и воровство, а если Вексельберг стырил из бюджета 115 млн. долларов на продаже России здания венгерского консулата в Москве - это не воровство, это весьма патриотично. А те, кто думает иначе - предатели Родины и пособники Госдепа. Это, вкратце. Если есть вопросы, могу более подробно и с пояснениями.
  • для 10:43 24.03.2014
    Вы бредите, болтая ерундой!
    Речь о врачах и системе..., а у Вас все в куче: Крым, Олимпиада... Уверяю Вас лично - проехали: Олимпиада прошла великолепно, злопыхатели отдыхают, Крым причалил к родным берегам, по поводу воровства из казны - так это ещё со времен Петра первого - все знают что воруют, но не знает кто и сколько! Зачем публично диареить разбрызгивая фекалии на наши головы?
    Объект исследования - МЕДИЦИНА, напоминаю Вам еще раз! По существу, пожалуйста! По существу...
  • Полнейший маразм и деградация системы лечения населения!
    ________________________________
    Это весьма интересная констатация, когда Россия начала подниматься на колени после 14 лет руководства великого и могучего Путина! Диссонанс чувствуете? Может, давайте будем заниматься своими проблемами, например - здравоохранением, а не на международной арене чужие горшки колоть? А?
  • Ольга
    >>> Паинька (10:38 24.03.2014):
    Паинька
    Блог не интересный. Ни о чем. Причем здесь власть? Можно писать про очереди к врачам... Про нехватку медперсонала... Про пособия для матерей-одиночек... Взятки врачам... Про качество медобслуживания... Тем куча, и гораздо более интересных. ПАИ ставит подобные публикации, чтоб ленту забить? А автор пишет, чтоб гонорар получить? Подход неправильный, на мой взгляд.
    Елена, во всём согласна с Вами! Спасибо за то, что так откровенно и эмоционально пишите о наших псковских проблемах.
    Для безымянного комментатора: может, Вам не стоит размениваться на такую мелочь, как наш город. Поезжайте в Москву и произносите монологи там. А нам надо жить здесь и сейчас. Особенно, конечно порвало Ваше желание посчитать чужие деньги;)))
  • Художник для 10:56
    Всегда мечтал написать портрет "Дама с фекалиями". Заканчивайте болтать ерундой, становитесь в позу.
  • Виктория
    И улыбалась и грустила. Лена, чудесно!!!
  • для 10:58 24.03.2014
    Надо всё делать одновременно и параллельно: горшки колоть и медицину реанимировать!
    Одно другому не мешает!
    По поводу самосознания народных масс, могу Вас лично заверить, это есть, причем большое спасибо нашему Президенту РФ за мужество по принятию конкретного решения! Больше чем уверен, Вы бы такого решения не приняли, поэтому сидите в навозе и дышите испражнениями, а мы займемся реанимацией медицины!
  • Всё правильно написал 10:43. Потому и разбрасывание фекалий началось. Плебеи, что с них взять. За Крым и величие России они "радуются" все вместе на площадях города, а ребёнок болеет у каждой индивидуально в кабинете врача. А когда здоров - мы медицину в упор не видим. Так и живем. Но хотим жить не так, а так, как живут они, там, в гомосячьих Европах и Госдеповских США. Позорники!
  • Для безымянного комментатора: может, Вам не стоит размениваться на такую мелочь, как наш город. Поезжайте в Москву и произносите монологи там. А нам надо жить здесь и сейчас. Особенно, конечно порвало Ваше желание посчитать чужие деньги;)))
    ____________________________
    Все куда-то посылают. Кто в Гомосячью Европу, кто в Москву, кто в Магадан... И чего такого не так сказал? Никто не указал конкретно, в чем проштрафился. А в нике Ольга анонимности не меньше, чем в отсутствии всякого Ника. Нет?
  • В очередной раз за своё заскорузлое 11:16 24.03.2014.
    Это Вы хотите получать по американски, а работать по советски. Это Вы плебей!
    Все наладится, в том числе и в медицине, надо верить! А за Крым и величие Росси, действительно, радуюсь, на зло Вам!
    Где живут - там не ср...т! Имейте в виду! Не нравится - скатертью дорога!
  • Все наладится, в том числе и в медицине, надо верить!
    _____________________________
    Для того, чтобы всё наладилось, надо не верить, а, засучив рукава, работать. Тогда за работу, как в Пендосии, будет и зарплата, как в Пендосии. А за зарплату, как в совке, вы и получаете медицину, как в совке. Да, сы все живём сейчас. Но именно сейчас надо предпринимать те меры, которые дадуи результат в будущем, для нашего будущего, для будущего Родины. Чем больше мы откладываем начало реформ, тем на больший срок оттягиваем это самое "все наладится". А верить, извините. Прочитайте отзывы мамочек. Когда вам Путин обещал современную медицину, в смысле, когда это счастье состоится? Видать, не дождусь, как и многие любители Крыма и Олимпиад по зомбоящику под пиво.
  • Это Вы хотите получать по американски, а работать по советски. Это Вы плебей!
    _________________________________
    Вы не внимательно прочитали мой пост. Я этого нигде не утверждал ( платить по Американски за совковую работу ). Нехорошо, обзываться плебеем, если это не заслуженно. :-)
  • Гость
    Кроме озвучки проблем, хотелось бы услышать пути их решения
  • Обязательно поднимать проблемы...
  • Чувак, 11:35 24.03.2014, оставь Путина в покое! Иди работать, подметай улицу! Зомбоящик, зомбоящик... ты сам зомбоящик, стручок обкуренный!
  • Кроме озвучки проблем, хотелось бы услышать пути их решения
    ____________________________
    Решение: жулики и воры, пол часа на сборы!
  • Виктория
    Мдааа... Почитала ваши комментарии, подивилась на больные головы. Все замешали. В основном, как минимум предвыборные речи. Человеческое увидьте! РАЗГЛЯДИТЕ! Судьбы мира мы все вершить горазды, а вы начните с себя! Сделайте так, чтобы у вас дома было чисто, вкусно, Любовь. Поднимите бумажку в подъезде. С малого начните. Легче станет. Вам все мало! Только плохое и плохое, найдите хорошее, найдите позитивные изменения нашей огромной, не очень здоровой и не слишком одетой стране. Мы живем СЕЙЧАС. добра всем!
  • Проблема в том , что как бы не менялись руководители ,исполнители всегда одни и тежи
  • Проблема в том , что как бы не менялись руководители ,исполнители всегда одни и тежи
    ___________________________
    Нет, не правда. Свита играет короля, но свиту подбирает король! Подберет хорошую, хорошая игра получится, подберет кооп. "Озеро", получится Рашка, вместо Великой и могучей России.
  • Как это жизнеутверждающе! Вот она настоящая власть будущего-наши дети!Спасибо!
  • Дети - это единственное, что у нас хорошо получается, потому, что мы их делаем не руками. Интересно, какое будущее мы оставим в наследство нашим детям...
  • Все будет ХОРОШО!!!
  • 29 января у Людмилы Ивановны Матвеевой случился отек Квинке: лицо и горло опухли, она начала задыхаться.

    — Надо в больницу — а на поезд-то не берут! — сидя на кухне, спокойно вспоминает Матвеева. — Ну, мы на рельсы, сделали заслон. Нас взяли в поезд, привезли в город, меня отвезли в больницу. А как еще раз заслон сделали — тут нас менты и забрали…
    ...

    Почитайте репортаж Новой Газеты от которого плакать хочется, о том как живут люди в псковских деревнях.
    РЖД им поотменяла электрички ("убыточные"), дорог нет и добраться куда-нибудь можно только пешком.
    Ходят русские люди вдоль шпал в больницу.
    ____________________________
    Без комментариев,а, Лена?
  • Швед
    Отлично написано и по теме. Иногда возникает желание некоторым комментатором спустить рожу и запихать кол в пятую точку, начинаешь пробивать и узнаешь что пишет шваль из Думы или ИРР, порою даже удивление вызывает что человек такая крыса.
  • Лена, не обращай внимание на тараканов, они безмозглые обезьяны.
  • Шлос унылое говно.
  • Гость
    Статья на 5, а комментарии можно не читать! Чушь!
  • на тараканов, они безмозглые обезьяны.
    _________________________________
    Весьма новое слово в зоологии: тараканы - безмозглые обезьяны. Значительная часть населения страны - бандерлоги. А Леночка-то, молчит. Аргументов нет...
  • Говорят что Шлоса выгоняют из квартиры соседи, к нему наркоманы и лица нетрадиционной ориентации зачастили, а после того как весь подъезд был, как и шло залит зеленкой, у людей кончилось терпение и они обратились в правоохранительные органы.
  • какое будущее мы оставим в наследство нашим детям...
    _____________________________
    Такое ощущение, что в наследство нашим детям мы оставим детей Железняка, Якунина и прочих "выпускников Западных упиверситетов". Ну, чтобы было кому править российским быдло-электоратом, в будущем сформированным уже из наших детей...
  • Статья похожа на монолог рассерженного человека, задерганного повседневной жизнью и претендующего на философское обобщение.
    Оказывается, что "Власть Будущего" заключается в том, что необходимо "Посмотреть в глаза маме больного малыша!" И тогда вдруг все станет ясным, понятным и безоблачным, и Мир изменится к лучшему. И все соберутся рожать без ограничения.
  • Любовь
    Кошмар! Люди! Здесь же про любовь! Ну как вы не поняли!
  • Говорят что Шлоса выгоняют из квартиры соседи
    ____________________________
    ЧУБИК, не шифруйся. Ты, дегенерат, всем хорошо известен..., и скучен.
  • Мои друзья живут в Тарту. И тоже говорят о не хватке мед персонала, что мол все разъезжаются и тп. Но такого бардака как у нас нет, и не было, и не будет никогда.
    Сама я рожала в Тарту. Ребенка на прививки возила в Пылву. Кстати - прием педиатора в Тарту (заведующая неонатологией университетской клиникой - стоил в районе 10 евро, за 20 - во время первого посещения после родов, нам сделали 3 узи (по моему настоянию) взяли кровь и др анализы, врач ужасно извинялась что так дорого....: ) Это к слову о том, что вы пишите, мол не хвалитесь что деньги есть на медобслуживание в Эстонии. в считаете 800 рублей - это дорого?????? всего на приеме у врача я потратили ну....не больше полутора часов. Включая все походы на узи и пр. У нас.... ну недели через 3 записалась бы на УЗИ (ТАМ ОЧЕРЕДЬ) (ПЛАТНО ДЕткам до года не делают - БЕСПЛАТНОЕ У НАС ЗДРАВООХРАНЕНИЕ)Кровь - либо к 8 утра бежать в поликлинику, либо идти в частную (это бдет дороже чем сдать кровь в эстонии) Например перед прививкой в Пылве - сдаем развернутый анализ крови за 2 евро, у нас в Хеликсе - 120+150 за лейкоцитарную формулу - дороже выходит.
    И да, к детским врачам в Пскове, обращаюсь только в частном порядке. Есть педиаторы, которые на дом ходят. Стоять по 4 часа в очереди, с больным ребенком, эо жесть....
    И ктстаи - Эстонцы - все это обслуживание, без очередей, без соплей и криков - получаеют Бесплатно по страховке. Точно так же как и роды - в палате с джакузи, и прочей "Облегчающей" техникой для мамы....
    Извиняюсь, что тааак много. Накипело.
  • И вы чего так на автора набросились. Я бы сказала - что это просто размышление о детях,поликлиниках,болячках и пр. кого не касается - тот фырчит, мол какое г , кто "в теме" свои истории рассказывают.
    это блог,так и должно быть.
  • 14:36
    Автору - полный респект! Так должно быть и в России. Когда только?
  • в считаете 800 рублей - это дорого??????
    ______________________________
    Подавляющее количество жителей РФ - да, считают, что это дорого. Им все и везде бесплатно - об этои им с утра до ночи трындит зомбоящик. А теперь представьте, на приему у педиатра городской поликлиники 35 посещений. В Эстонии тоже так? Или, совсем не так. Вы знаете, почему не так? А еще представьте, с каждого по 800 руб. Х 35 = 28 000 руб. за один прием заработает наш Псковский педиатр. Аргументы? А вы с вашим ребенком хотите быть, к примеру, 30м в очереди, если ваш педиатр получает 20-23 тыс. в месяц? Ну, давайте, давайте, мыслите дальше. Хватит уже только констатировать, что в стране бардак, куда ни кинь!
  • Надежда
    Удивительная способость читателей-читать одно,а обсуждать другое!Причем тут персоналии,Крым? Затронута важнейшая тема-тема материнства и медицинского обслуживания,дан взгляд на обслуживание и заботу о наших детях у нас,в Пскове, и в Эстонии.Позиция автора однозначна,за границей лучше.Вот это и должно обсуждаться!Почему?!Многие высказываются,что за границей финансирование лучше и т.д., и т.п.А кто-нибудь слышал о том, что в той же Эстонии,после операции аппендицита,сразу после того, как человек отошел от наркоза, его отправляют домой? На вопрос больного:"А как я доберусь домой и кто мне будет делать перевязки?", ему ответили:"Самостоятельно.Через 5 дней придете снимать швы".Эта история не выдумка.Это произошло с моей подругой,живущей в Таллинне,гражданкой Эстонии, в январе 2014 года.Мы еще до этого,Слава Богу, не дошли!Значит не все у нас так плохо!Да, не хватает специалистов, да, недосаточное финансирование.Все это так! И своими обсуждениями в блогах мы их не увеличим! А вот основной ответ на вопрос "Как сделать так,чтобы у нас,хотя бы в Пскове(я уж не говорю о всей России) мед.обслуживание было лучше?", мы можем не только обсудить, но и изменить.Хотя это ох, как сложно!!!! Ведь это касается нас самих!В строках автора почему-то никто не увидел ответа на вопрос "Как это сделать?".(Может быть автор (в эмоциональном пылу) и сам не заметил).Основной проблемой является наше ВОСПИТАНИЕ!!Вернее, наша невоспитанность.Что помешало описанному папочке (в коридоре поликлиники) не нахамить и не показывать свою неимоверную занятость? Что,только он один работает и спешит?!А почему,когда в номерке к врачу указано время,мы просиживаем по пол-дня на прием? Оказывается,больные решили установить "живую" очередь.И если у Вас(каждого из нас) повысилось давление от того,что кто-то в очереди нагрубил, в этом медики виноваты? Сколько примеро из нашей жизни,когда от доброго отношения и слова больной излечивается быстрее. Не буду приводить множество литературных высказываний и фраз по этому поводу.Друзья!Когда мы будем дружелюбнее и воспитаннее,когда мы научим своих детей относиться к окружающим с уважением,когда осознаем,что "Болею не только я, но и сидящий рядом со мной", то и с медицинским обслуживанием у нас многое наладится!
  • Крылов
    Да,стоит сначала на себя взглянуть,а потом все хаить!!
  • Для 15:31 24.03.2014


    А еще представьте, с каждого по 800 руб. Х 35 = 28 000 руб. за один прием заработает наш Псковский педиатр.

    Эй. В Эстонии скорее нонсенс, что кто-то наличными платит за прием. У них все бесплатно. По страховке.
  • Напишите пожалуйста, про садики! Какие врачи. Нам в садик не попасть!!!!!!!!!
  • Кира
    Рожать и воспитывать детей, что может быть важнее? Вот смысл жизни.Только, к сожалению, многие понимают это, когда ничего уже не изменить.Поэтому рожайте, рожайте и рожайте.Только это- настоящее!Автор очень правильно прочувствовал этот сгусток любви и вечности.Очень точно!
  • У меня, свой рецепт, как в очередях в поликлинике с ребенком не толкаться, и не ждать по 2 недели записи к специалисту. Я еду в применый покой детской обл больницы с ребенком, они бухтят, что идите в поликлинику по прописке, но все равно принимают. И врач осматривает, и анализы если надо берут.
  • Василий
    Спасибо Елене, тема важная. Плохо, что нет мнения, специалистов от медицины, в комментариях.
  • Симон Борщ
    Как всегда,узнаваемый стиль,эмоционально,наблюдательно,некий сумбур в изложении,только подчёркивающий силу полученных автором впечатлений...Обсудили всё,"и КРЫМ и Рым"А что никто не вспомнил про бесплатное обеспечение детей до 3 лет лекарствами?Закон то есть,как он у вас в Пскове работает?Сам отец двух малолетних детей, в поликлинике бываю минимум 1 раз в месяц,только не пользовался этим ни разу-не предлагали даже.А вот аллерголог в поликлинике год назад любезно предлагала на пробу,бесплатно,без рецепта,доставая из ящичка стола-"это на сырую кожу"это на сухую кожу"это раз в сутки"3 раза в сутки","сдадите пробу на -надцать продуктов"придёте с результатами анализов".Мне это всё не понравилось-пошёл к платному врачу на домашний приём-все проблемы у ребёнка диагностировались и решились за один приём и не беспокоят по сегодняшний день.К сожалению(опять!),приходиться признать-после медицинской реформы лучше не стало...Что медицинские услуги по полису так и оставляют желать лучшего,принцип-не врачи для нас,а мы для них торжествует.
  • Эй. В Эстонии скорее нонсенс, что кто-то наличными платит за прием. У них все бесплатно. По страховке.
    ________________________________
    Правильно. Речь не о способе оплаты, а о её размере.
  • Причем тут персоналии,Крым? Затронута важнейшая тема-тема материнства и медицинского обслуживания,дан взгляд на обслуживание и заботу о наших детях у нас,в Пскове, и в Эстонии.Позиция автора однозначна,за границей лучше.Вот это и должно обсуждаться!
    _________________________________
    За границей, в Эстонии здравоохранение лучше, в России - хуже, не смотря на столько лет "вставания с колен", и вместо медицины деньги мы тратим на Крым. Нет связи??? За Крым придется платить, все с этим согласны. Но, почему-то, забывают, что и здоровьем детей - тоже..., придётся платить. Каждому, индивидуально. У гражданина есть гражданская позиция - "Даешь Крым". Гражданской позиции, чтобы с флагами и фейерверками на площадях "Даёшь медицину 21 века" - НЕТ. НЕТ!!!
  • "Многие склонны путать понятия: "Отечество" и "Ваше превосходительство" ( М.Е. Салтыков-Щедрин )
    __________________________
    Потому и нет у вас никакой современной медицины, даже для ваших детей. И в будущем тоже не будет. Будет отсталая, хамоватая и коррумпированная, как всё в вашей стране.
  • Наталья
    Обсуждение перешло на состояие медицины, хотя статья совсем о другом... Но это тоже важно и злободнево.Здоровья и любви всем!
  • У нас в стране - это национальная традиция. Вывозить детей на море. Ежегодно. Даже, если не Север. А мы опять не стесняемся!
    ______________________________________________________________________________
    Живут же люди! То есть, хотела сказать: депутаты.
  • Для 15:30
    Зашла в муниципальный кабинет, включила муниципальный комп, зашла на ПАИ, серонула и, удовлетворенная, полезла в Одноклассники. Рабочий день в разгаре!
  • Макс
    Потому и нет у вас никакой современной медицины, даже для ваших детей. И в будущем тоже не будет. Будет отсталая, хамоватая и коррумпированная, как всё в вашей стране.
    --------------------------------------------------------
    Видно,"заграничный гость" в обсуждении решил принять участие?!А хамить-то зачем?Али у ВАС все замечательно?Без коррупции и "впереди планеты всей"??С Марса наверное пишет!
  • B-52
    Леночка, отличная статья. Даже меня, мужчину, тронула до глубины Души. На идиотские комментарии не обращай внимания, это либо от зависти, либо от, скажем помягче, ограниченности.
  • B-52
    Кстати, для тех кто с "бронепоезда", это статья о любви к своим детям.
  • Улыбаюсь и плачу
    Елена, Вы такая молодец. Читаю и так грустно от того, что нас окружает.
    Статья действительно интересная, легкая для восприятия, видно, что Вы тоже мама, которая волнуется за своих детей, дорожит ими, за их будущее. Это важно!!! А за кого еще??? !!! Ведь дети это все. Дерзайте, не останавливайтесь на достигнутом.
  • Марса наверное пишет!
    _________________________________
    Покуда ваши Леночки рожать и детей лечить, и вообще - лечиться, типа Фриске, едут к нам, на Марс, - сиди на попе ровно "В-52", и не вякай! Не умеешь сделать сам, не вякай на других, которые это уже сделали за те 20 лет, покуда вы воровали и воевали на своей территории, а бандиты и воры у вас, не у нас, герои Рашки-Парашки. Сначала сделай действительно сильную и могучую Россию, твою Родину, чтобы твои дети и Леночкины тоже жить в ней остались, вот тогда и вякать будешь. От деток он умиляется, а у самого ник, отсылающий по ассоциациям большинства к американским В-52, утюжившим Вьетнам.
  • Каждые два дня в Москве кончает собой один больной раком из-за запрета обезболивающих Госнаркоконтролем
    _____________________________
    Что-то мне не верится, что детки этой, с позволения сказать, благостной дурищи-Леночки, будут жить в этой стране...
  • B-52
    Предыдущему, Вы там поосторожнее! Так и захлебнуться недолго... )))
  • Предыдущему, Вы там поосторожнее!
    __________________________________
    Там, это где? На Марсе? Тоже хотите приехать полечиться? Не переживайте, психиатры у нас тоже лучше, чем у вас в Сербского.
  • хорошо прикольно. читать можно, а не унылое говно!
  • Порядок бьёт класс, а ваш внук уже не приучен к порядку,несмотря на генетический букет......
  • смесь художественного изложения и рассуждения...как-то сумбурно. Тема благодатная и о чем написано понятно, но такой стиль тяжело воспринимается для чтения
  • Скорее, это отсутствие настоящего литературного стиля. Это модно у графоманов средней руки.
  • 123
    А тут без регистрации можно писать?
  • Вот вы чсего не написали что у эстонцев даже нам россиянам без ихней медстраховки( то есть за наличные) рожать один черт дешевле, чем в замшелом псковском роддоме,где на взятки,халаты,анастезию,отдельную палату потратишь денег больше, чем за границей, а уйдешь оплеваный с ног до головы- и хорошо если еще тебя да ребенка не заразят чем нибудь
  • А еще напишите про прививки в эстонии- сто там вакцины современные ( а не 50х годов как у нас), а стОят дешевле российских при этом. И иглы в шприцах для младенцев тонкие настолько, сто ребенок даже не замечает прививку, а у нас колят сразу по два укола толстенной ветеринарной иглой
  • Я, вот, всё удивляюсь и удивляюсь. Нети-газа - нет. такого крутого нац-лидера, как у нас - нет. А экономика растёт быстрее Российской, в зону EUR вошли. Медицина - лучше и современнее нашей. В чем дело? Наверное, они большие патриоты своей маленькой страны, чем мы - нашей большой по территории России. Не в размерах территории и богатствах недр величие страны. А в её жителях. Где реально о благосостоянии населения заботятся. Где реально заботятся о детях, понимая, что в детях будущее. И стремятся оставить им лучшей мир, чем был унаследован от бабушек и дедушек. Вот страна стала независимой, никто особо не помогает. Люди научились работать, думать головой, двигаться вперед. А детская болезнь национализма при становлении моно-национального государства - неизбежна. Особенно когда под боком ядерная держава спокойно расчленяет ( как это уже не раз было в истории царской, советской и Путинской России ) соседние, более слабые государства, решая какие-то свои, мало-понятные имперские амбиции. Давайте учиться хорошему зарубежному опыту и отказываться от негативного. А то, так и останемся на задворках европы в виде сырьевого придатка. Не нравится на задворках Европы, альтернатива - задворки Китая. Выбирайте.
  • Ольга
    Хочу заметить, мне нравятся как пишет Елена. Поздравляю ПАИ с новым интересным автором. У нее хороший слог, прекрасное чувство юмора, точные и неожиданные оценки.... Все пропущено через себя и поэтому так по-настоящему, эмоционально, сильно. И читается легко.
  • Очень душевно. Тронуло
  • Начальник транспортного цеха
    делать что?
  • Начальнику транспортного цеха
    Оставить зомбоящик и пиво - и на Болотную.
  • Ребят!Вы вообще о чем?????Газ,транспорт..
    Не в ту сторону заносит! Читала с удовольствием, у самой маленькая дочка
  • Водкой растирать не только не современно - но и для здоровья опасно!хи-хи
  • Автор, Вам-то что, любят меня, не любят, хорошо я одета или плохо, есть у меня колечко на пальце или нет, сорок мне, или 25? Что надо-то? Если у нас все так плохо, чего сидите здесь? Поезжайте в Европу. Или там про Вас будут писать то, что сейчас Вы пишите про меня? А не хочется про себя такое читать? Так и про меня не пишите. Не Ваше это дело.
  • Сергей
    Да, благополучие детей - это уже благополучное будущее России, а не только их родителей.
    ....Напомнить об этом никогда не лишне и не поздно, даже в блоге. Успехов!
  • Сергей
    Да, благополучие детей - это уже благополучное будущее России, а не только их родителей.
    ....Напомнить об этом никогда не лишне и не поздно, даже в блоге. Успехов!
  • ЛЕНА, вспомни, как ты работала Директором "Видео-интернешнл-Псков" и тебе сразу станет все ясно, что в медицине... ( то же сакмое )
Авторизуйтесь через социальную сеть для добавления комментария.

© 2001-2024 Сетевое издание «Псковское агентство информации».
18+

Полное использование материалов сайта
без письменного согласия редакции запрещено.
При получении согласия на полное использование материалов сайта, а также при частичном использовании отдельных материалов сайта ссылка (при публикации в сети Internet — гиперссылка) на сайт «Псковского агентства информации» обязательна.

Регистрационный номер СМИ ЭЛ № ФС77-76355 от 02.08.2019, выданный Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

Учредитель (соучредители): Администрация Псковской области, Автономная некоммерческая организация Издательский дом "МЕДИАЦЕНТР 60"


Контакты редакции:

Адреc180000, Псковская область, г. Псков, Ленина, д.6а Телефон(8112) 72-03-40
Телефон/факс(8112) 72-29-00 Emailredactor@informpskov.ru

Главный редактор - Александр Юрьевич Машкарин, Креативный редактор — Алена Алексеевна Комарова


Прайс-лист на размещение рекламы и техтребования

Прайс-лист и техтребования на размещение рекламы в мобильной версии сайта

Реклама
на сайте
8(8112)56-36-11, +7(900)991-77-20, телефон/факс 8(8112)57-51-94
n.vasilieva@mh-pskov.ru
Рейтинг@Mail.ru
Идет загрузка...