Espresso от Саши Донецкого: Гей, славяне?
Субботний "выстебон" (по-другому не назовёшь) у стен Госдумы и мэрии Москвы пресловутых активистов ЛГБТ-движения развеял последние сомнения: российская власть зря запрещает гей-парады, ибо запреты здесь не только бессмысленны, но и создают ненужный ажиотаж и как бы ореол "мучеников" вокруг тех, кто на самом деле никакими "мучениками" не являются. Запреты здесь контр-продуктивны. Всякий вменяемый человек осознаёт, что выпячивать либидо напоказ — глупость, или, по меньшей мере, признак дурного воспитания. По меткому выражению Довлатова, "любить публично — скотство".
Нельзя забывать старую истину: запретный плод всегда слаще и привлекательней, чем разрешённый. Запрет гей-парада и есть его пропаганда. Снимите запреты, и пропагандисткой вони станет намного меньше. Вынужденное сопротивление властям неизбежно мифологизирует гей-тусовку, переводит её комичных адептов в центр общественного внимания. Своими тупыми запретами чиновники сами лепят из надоедливой, но безобидной мухи огромного уродливого слона. Банальные перверты превращены сегодня чуть ли не в героев, противостоящих "кровавому режиму".
Очевидно, на кого в первую очередь рассчитано жалкое зрелище под названием "несанкционированные акции протеста ЛГБТ-сообщества". Один блогер подсчитал, что на каждого сторонника однополой любви 25 мая у Госдумы приходилось как минимум полсотни журналистов с видео и фотокамерами. Стоило очередному ЛГБТ-активисту выхватить из-за пазухи радужный плакат и прокричать пару лозунгов, как вся свора фоторепортёров, охочая до горячих снимков, радостно набрасывалась на "тело".
Если же рядом с отважным геем или бесстрашной лесбиянкой вдруг окажется какой-нибудь агрессивный гомофоб, запрещённый спектакль сразу получает необходимые ему остроту и завершённость. Без "православнутых", всех этих ряженых казаков и тёток с библиями наперевес, обойтись, понятно, было никак нельзя. Иначе ожидаемый всеми пазл дикой и отсталой страны России не сложится. Лёгкий мордобой никогда не помешает. Ну, а в финале, аки херувимы, являются суровые омоновцы и ловко крутят нарушителей общественного порядка. Всем спасибо, снято!
Признаться, до недавних пор я был настолько наивен, что искренне не понимал, в чём собственно заключается дискриминация геев и лесбиянок? За какие-такие гражданские права они борются? Разве двадцать лет назад, 3 июня 1993 года, в России не отменили уголовную статью за мужеложство? Любите и наслаждайтесь кто во что горазд. Законы только не нарушайте.
И вот вдруг выясняется, что дискриминация секс-меньшинств в нашей стране всё-таки существует! Вот ведь беда: в России, согласно действующему законодательству, однополые пары (коих якобы 5%) не имеют права регистрировать браки в законном порядке, а значит, и не имеют возможности усыновлять детей. Представляете? Это какую же беспредельную наглость и извращённое мышление нужно иметь, чтобы заявлять права на то, на что ни по каким законам, - ни природным (по праву крови и рождения), ни Божеским ("слезинка ребёнка"), - однополые пары не имеют не малейших оснований.
Здесь подчеркну: это по закону они не имеют возможности усыновлять. Втихаря, в тайне от органов опеки — сколько угодно. Усыновляют и удочеряют, "воспитывая" очередных несчастных извращенцев. Однако тихой сапой гомосексуалы усыновлять детей всё-таки опасаются: вдруг органы опеки узнают правду и детей отнимут? Поэтому, нужно постараться сделать так, чтобы всё было по закону. К примеру, как во Франции. Где этой весной легализовали однополые браки. Да, и там не обошлось без информационной войны за общественное мнение, без миллионных митингов протеста, но закон, вопреки многомиллионным протестам, продавили. Своё предвыборное обещание нынешний президент Франции, социалист Франсуа Олланд всё-таки сдержал. Так что — демократия в действии.
Минувшая неделя, впрочем, показала, что и во Франции противостояние продолжается. Совсем не понарошку. До гибели всерьёз.
Во вторник, 21 мая, пожилой мужчина застрелился у алтаря в соборе Нотр-Дам де Пари. Сумасшедший, больной? Самоубийцей, однако, оказался известный во Франции человек: интеллектуал, историк и публицист Доминик Веннер. В последнее время 78-летний Веннер, как и миллионы его французских сограждан, активно выступал против легализации однополых браков в стране, против потери культурной идентичности.
Накануне самоубийства он опубликовал в сети нечто вроде воззвания, в котором призвал к необходимости "новых действий, показательных и символичных", способных пробудить нацию от политического нигилизма: "Я считаю, что должен пожертвовать своей собственной жизнью для того, чтобы пробудить соотечественников от летаргического сна. Я приношу в жертву то, что осталось от моей жизни, в знак протеста. Я выбираю глубоко символическое место – милый моему сердцу собор Парижской Богоматери, возведенный гением моих предков на месте еще более древнего культа, в память о нашем великом происхождении.
В то время как люди сковывают себя цепями собственного телесного существования, мой жест является актом воли. Я принимаю смерть для того, чтобы пробудить оцепеневшие сознания. Я восстаю против рока судьбы. Я восстаю против отравляющих душу ядов, против индивидуалистичных желаний, что разрывают нашу связь с корнями и традиционными формами бытия, в частности с семьёй – фундаментом нашей многотысячелетней цивилизации.
Я заранее прошу прощения у всех тех, кого моя смерть заставит страдать; прежде всего, у моей жены, детей и внуков, а также друзей и преданных мне соратников. Но я не сомневаюсь, что, как только боль утраты утихнет, им откроется истинное значение моих действий и они с гордостью отринут печаль".
Не успели родственники оплакать Доминика Веннера, как уже на следующий день, 22 мая, в среду, активистка французского отделения ФЕМЕН по имени Маргарет устроила акцию в парижском соборе Нотр-Дам. Заняв позицию перед алтарём, фемина, представшая пред очи прихожан и туристов в откровенно вызывающем виде (из одежды — лишь чёрные колготки, короткие шорты и туфли на высоком каблуке), засунула в рот игрушечный пистолет и сымитировала акт самоубийства. На обнажённом теле Маргарет было написано по-английски: "Пусть фашизм горит в аду".
Интересно, грозит ли активистке ФЕМЕН "двушечка"?
Здесь необходимо понимать, что акция радикальной феминистки в Нотр-Дам де Пари есть не что иное как акт войны, циничная профанация, попытка дискредитации того высокого и жертвенного поступка, который совершил Веннер. Если самоубийство Веннера было актом отчаянья и протеста, то акция ФЕМЕН продиктована единственным желанием — наклеить позорный ярлык, объявить Веннера "фашистом", оправдать узаконенный Олландом этический беспредел.
Вдумаемся. На одной стороне идейной баррикады находится человек, который воевал за Францию, сидел в тюрьме, писал книги и исследования по европейской истории, и наконец, отстаивая свои убеждения, добровольно принёс себя в жертву, предъявив городу и миру символический акт духовного сопротивления.
А по другую сторону баррикады — какая-то девка, знаменитая только тем, что имеет наглость оголить сиськи в католическом кафедральном соборе. Поистине — закат Европы. Ведь за девкой из раскрученной группировки ФЕМЕН легионы тех, для кого убеждения Веннера — как осиный кол в анусе.
Суть событий не в гей-парадах (которые, повторюсь, необходимо в нашей стране разрешить, пусть гуляют и получают по сусалам от возмущённых обывателей), суть - в судьбе тех самых христианских ценностей (включая институт традиционной семьи), о которой тревожился Веннер.
Истинная цель ЛГБТ-политиков вовсе не в гей-парадах, да чёрт бы с ними! Настоящая цель содомитов — влияние на неокрепшие умы и попытка вытеснить традиционные представления о семье и браке своими, радужными, навязанными большинству, согласно коим "семья" — вовсе не союз мужчины и женщины, а нечто совсем иное.
Саша ДОНЕЦКИЙ