50
 

Великолукский вентилятор

Валерий Дубинин

Великолукский свиноводческий комплекс с момента старта проекта в 2010 году привлекал к себе повышенное внимание СМИ, политиков и жителей региона. С одной стороны впечатляли масштабы: многомиллиардные инвестиции, многомиллионное, не имеющее аналогов на Северо-Западе поголовье свиней, тысячи рабочих мест, запуск новых производств. С другой - опасения, что комплекс нанесет непоправимый вред экологии региона. Споры вокруг свинокомплекса периодически вспыхивают с новой силой. Судя по публикациям некоторых СМИ региона, сегодня «свиная тема» вновь на повестке дня. Псковское агентство информации попыталось разобраться в ее нюансах.
  • -129
    Ответить
    То есть, все тиепа хорошо, потому что власть приказала! Северная Корея
  • -16
    Ответить
    Не трогать великолукский свинокомплекс. Это достойное предприятие. Жалуются те, кто не имеет никакого понятия о его работе.
  • -131
    Ответить
    А я думаю кого же мне нашу губер напоминает и теперь понял: розовощекого поросенка со свинокомплексов своего папаши.
  • -10
    Ответить
    >>> (12:57 09.04.2016):

    А я думаю кого же мне нашу губер напоминает и теперь понял: розовощекого поросенка со свинокомплексов своего папаши.
    у тебя жопа вместо головы... и думать ты не можешь! отвали от нашего губера, не по зубам он тебе! так ненавидеть губернатора может только один человек в области - это отработанный материал шлопсперг!
  • -125
    Ответить
    Однако от этой обширной статьи на ПАИ на много верст несёт верноподанническим духом и заказухой. Видимо, поступила команда сверху в предверии выборов успокоить население раздраженное.
    Теперь по существу. НИКАКОЙ эклогической экспертизы на этапе строительства свинарников в Невельском районе Не проводилось.
    Второе.Люди живущие по соседству постояно жалуются на стойкий запах который только что и пропадает при смене розы ветров. А в ответ им власти из Пскова говорят : Да нее, не пахнет. Нам же из Пскова виднее!"
    Наверное у них нос на 220 км работает.
    Третье вранье про то, что свинокомплекс обеспечивает местных селян работой. Как раз их туда и не берут под тем предлогом, что они могут занести заразу от своих свиней или прото от себя. Как известно, свиньи эти очень воспримчивы к вирусам. И многих рабочих просто везут за 60 км из Великих Лук.
    Более того, пару лет случилась здесь свиная чума, так местная власть ходила по домам и ультимативно требовала, чтобы те кто имел свиней срочно их забили чтобы не угрожать свинокомплексу. Т.е. в принципе частное предприятие коим является этот Великолукский комбинат с помощью милиции приходит к человеку и говорит ты должен забить свою свинью. Т.е. произвол власти на уровне 30-х годов в стиле продразверсток. А за всем этим всего лишь интересы частных лиц из Питера стоят Да кстати, в числе бенефециариев есть и гражданин Франции. Те. препоччитащий зарисарить русскую землю свиньячим г-м. Слабо вам журналисты из ПАМ про это рассказать?
    И наконец, поколениями русские крестьяне и да вообще все в мире знают. что нельзя и свиную жижу пускать в землю. Ну видимо, у нас в скобористане удалось то, что никому не удавалось. Если конечно верить заключениям из Москвы и особенно санитарному врачу из Пскова.
    Еще много, что можно расказать про свинячье дело в южной части нашей Псковщины, да только власти на это наплевать.
    Она слушать не хочет. У неё свой интерес. Как видно, сугубо материальный.
  • >>> (21:16 09.04.2016):

    Однако от этой обширной статьи на ПАИ на много верст несёт верноподанническим духом и заказухой. Видимо, поступила команда сверху в предверии выборов успокоить население раздраженное.
    Теперь по существу. НИКАКОЙ эклогической экспертизы на этапе строительства свинарников в Невельском районе Не проводилось.
    Второе.Люди живущие по соседству постояно жалуются на стойкий запах который только что и пропадает при смене розы ветров. А в ответ им власти из Пскова говорят : Да нее, не пахнет. Нам же из Пскова виднее!"
    Наверное у них нос на 220 км работает.
    Третье вранье про то, что свинокомплекс обеспечивает местных селян работой. Как раз их туда и не берут под тем предлогом, что они могут занести заразу от своих свиней или прото от себя. Как известно, свиньи эти очень воспримчивы к вирусам. И многих рабочих просто везут за 60 км из Великих Лук.
    Более того, пару лет случилась здесь свиная чума, так местная власть ходила по домам и ультимативно требовала, чтобы те кто имел свиней срочно их забили чтобы не угрожать свинокомплексу. Т.е. в принципе частное предприятие коим является этот Великолукский комбинат с помощью милиции приходит к человеку и говорит ты должен забить свою свинью. Т.е. произвол власти на уровне 30-х годов в стиле продразверсток. А за всем этим всего лишь интересы частных лиц из Питера стоят Да кстати, в числе бенефециариев есть и гражданин Франции. Те. препоччитащий зарисарить русскую землю свиньячим г-м. Слабо вам журналисты из ПАМ про это рассказать?
    И наконец, поколениями русские крестьяне и да вообще все в мире знают. что нельзя и свиную жижу пускать в землю. Ну видимо, у нас в скобористане удалось то, что никому не удавалось. Если конечно верить заключениям из Москвы и особенно санитарному врачу из Пскова.
    Еще много, что можно расказать про свинячье дело в южной части нашей Псковщины, да только власти на это наплевать.
    Она слушать не хочет. У неё свой интерес. Как видно, сугубо материальный.
    по себе людей не судят, дурачок....
  • >>> (22:11 09.04.2016):

    по себе людей не судят, дурачок....
    Это ты про себя что ли свиной пятачок хрюкнул?
  • -109
    Ответить
    ну, что вы так разхрюкались, шестерки антинародной власти? Свинарник - это зло!
  • -109
    Ответить
    Грязный заказной материал. Все, кто на фото, лжецы.
  • -109
    Ответить
    Справедливости ради, конечно, нельзя не признать что производство мяса дело в общем полезное. И тот же Великолуский комбинат, только в Невельском и Усвятском районах, открыл несколько своих магазинов. Тут нужно быть объективным - проблем купить мяса на шашлык или колбасы теперь нет.Правда цены почему-то выше, чем в Питере.
    Но недаром говорят : «Не мясом единым живет человек.»
    Нужно думать о завтрашнем дне, что завтра будет с нашей землей. Повторюсь, свиная жижа во всём мире считается одним из самых трудно утилизируемых отходов сельхозпроизводства, которая практически выжигает живый слой земли. А там ведь миллионы свиней!
    Знаю, что, например, в Германии её хоронят в специальных могильниках, а уж немцы в химии понимают кое-что.
    Кроме того, также знаю жалобы местных жителей на свинокомплексы попросту игнорируется местной администрацией. Потому якобы и нет жалоб, что их просто никто не фиксирует там. А многие дачники из Питера и Из Москвы стали продавать свои дома рядом со свинарниками, вернее пытаются продать т.к. из-за вони никто их не хочет покупать.
    Ну я то делать тем селянам, что не дачники?
    И последнее. Оба руководителя районов ( Один Ващенко , другой Иващенко, надо же какое совпадение!) люди без высшего образования. Один по специальности теплотехник, другой работал начальником водоканала. Оба назначены руководить по верноподаническому приниципу и в экологии понимают столько, сколько свиньи из тех свинарников в апельсинах.


  • бухарь
    шлопсперг воевал и воюют со свинокомплексом! яблоиды пиарятся перед выборами! тьфу, чистейшая предвыборная заказуха!
  • Андрей Мухаметшин
    Сразу поставлю точку. Я не принадлежу никаким партиям! И НИКАКОЙ агитацией не занимаюсь!

    Теперь вопрос - что это за блогер такой, этот Дубинин? Ищем в гугле и смотрим youtube - watch?v=3Aw6B90RLuQ

    Не странно?.. Подозреваю, что такого человека и не существует вовсе.

    Никто бы не поднял эти вопросы - если бы руководство на первом же собрании предоставило ответы на заданные вопросы. Этого сделано не было.
    И неужели так сложно было связаться с инициативной группой и ответить на все вопросы, перед тем как писать очередной рекламный проспект ВСК?

    Цитирую сайт: я-поречье.рф
    "28 мар­та жи­те­ли По­ре­чен­ской во­ло­сти ини­ци­и­ро­ва­ли встре­чу с пред­ста­ви­те­ля­ми му­ни­ци­паль­ных ор­га­нов вла­сти и Ве­ли­ко­лук­ско­го сви­но­вод­че­ско­го ком­плек­са (ВСК). В хо­де об­суж­де­ния вы­яс­ни­лось, что стро­и­тель­ство но­во­го объ­ек­та ве­дет­ся без за­ко­но­да­тель­но оформ­лен­ных до­ку­мен­тов соб­ствен­но­сти на зем­лю, без по­лу­че­ния со­от­вет­ству­ю­щих раз­ре­ши­тель­ных до­ку­мен­тов, без на­ли­чия за­клю­че­ний эко­ло­ги­че­ской экс­пер­ти­зы и без долж­но­го ин­фор­ми­ро­ва­ния на­се­ле­ния и об­ще­ствен­но­сти о ее ре­зуль­та­тах. Кро­ме то­го, по­ни­зить са­мый жест­кий — 1 КЛАСС ОПАСНОСТИ пред­при­я­тия пред­по­ла­га­ет­ся все­го лишь раз­де­ле­ни­ем по­строй­ки на от­дель­ные ком­плек­сы, на­хо­дя­щи­е­ся ря­дом друг с дру­гом. На во­прос — КТО ИМЕННО УКАЗАЛ на дан­ное ме­сто и раз­ре­шил стро­ить, на пло­щад­ке вы­ше на­се­лен­ных пунк­тов, на во­до­раз­де­ле с раз­ви­той ме­ли­о­ра­тив­ной си­сте­мой — от­ве­та не по­сле­до­ва­ло. При­сут­ство­вав­шая на встре­че пред­се­да­тель об­ласт­но­го ко­ми­те­та по при­ро­до­поль­зо­ва­нию и охра­не окру­жа­ю­щей сре­ды от­кры­то рас­пи­са­лась в бес­си­лии сво­е­го ве­дом­ства, пе­ре­ло­жив всю от­вет­ствен­ность на фе­де­раль­ные струк­ту­ры. Все это, вме­сте с не­внят­но­стью объ­яс­не­ний по ор­га­ни­за­ции ути­ли­за­ции от­хо­дов пред­при­я­тия, вы­зва­ло еди­но­душ­ную ре­ак­цию на­се­ле­ния — еди­но­глас­ное про­тестное го­ло­со­ва­ние."

    Цитирую петицию: goo.gl/w7HKHq
    "Мы еди­но­глас­но «ЗА» На­ци­о­наль­ный про­ект «Раз­ви­тие АПК Рос­сии»! «ЗА» его ра­зум­ное и гра­мот­ное раз­ви­тие, пред­по­ла­га­ю­щее ВНЕДРЕНИЕ ПЕРЕДОВЫХ РЕСУРСОСБЕРЕГАЮЩИХ тех­но­ло­гий!"
  • >>> Андрей Мухаметшин (00:46 11.04.2016):
    Андрей Мухаметшин
    Сразу поставлю точку. Я не принадлежу никаким партиям! И НИКАКОЙ агитацией не занимаюсь!

    Теперь вопрос - что это за блогер такой, этот Дубинин? Ищем в гугле и смотрим youtube - watch?v=3Aw6B90RLuQ

    Не странно?.. Подозреваю, что такого человека и не существует вовсе.

    Никто бы не поднял эти вопросы - если бы руководство на первом же собрании предоставило ответы на заданные вопросы. Этого сделано не было.
    И неужели так сложно было связаться с инициативной группой и ответить на все вопросы, перед тем как писать очередной рекламный проспект ВСК?

    Цитирую сайт: я-поречье.рф
    "28 мар­та жи­те­ли По­ре­чен­ской во­ло­сти ини­ци­и­ро­ва­ли встре­чу с пред­ста­ви­те­ля­ми му­ни­ци­паль­ных ор­га­нов вла­сти и Ве­ли­ко­лук­ско­го сви­но­вод­че­ско­го ком­плек­са (ВСК). В хо­де об­суж­де­ния вы­яс­ни­лось, что стро­и­тель­ство но­во­го объ­ек­та ве­дет­ся без за­ко­но­да­тель­но оформ­лен­ных до­ку­мен­тов соб­ствен­но­сти на зем­лю, без по­лу­че­ния со­от­вет­ству­ю­щих раз­ре­ши­тель­ных до­ку­мен­тов, без на­ли­чия за­клю­че­ний эко­ло­ги­че­ской экс­пер­ти­зы и без долж­но­го ин­фор­ми­ро­ва­ния на­се­ле­ния и об­ще­ствен­но­сти о ее ре­зуль­та­тах. Кро­ме то­го, по­ни­зить са­мый жест­кий — 1 КЛАСС ОПАСНОСТИ пред­при­я­тия пред­по­ла­га­ет­ся все­го лишь раз­де­ле­ни­ем по­строй­ки на от­дель­ные ком­плек­сы, на­хо­дя­щи­е­ся ря­дом друг с дру­гом. На во­прос — КТО ИМЕННО УКАЗАЛ на дан­ное ме­сто и раз­ре­шил стро­ить, на пло­щад­ке вы­ше на­се­лен­ных пунк­тов, на во­до­раз­де­ле с раз­ви­той ме­ли­о­ра­тив­ной си­сте­мой — от­ве­та не по­сле­до­ва­ло. При­сут­ство­вав­шая на встре­че пред­се­да­тель об­ласт­но­го ко­ми­те­та по при­ро­до­поль­зо­ва­нию и охра­не окру­жа­ю­щей сре­ды от­кры­то рас­пи­са­лась в бес­си­лии сво­е­го ве­дом­ства, пе­ре­ло­жив всю от­вет­ствен­ность на фе­де­раль­ные струк­ту­ры. Все это, вме­сте с не­внят­но­стью объ­яс­не­ний по ор­га­ни­за­ции ути­ли­за­ции от­хо­дов пред­при­я­тия, вы­зва­ло еди­но­душ­ную ре­ак­цию на­се­ле­ния — еди­но­глас­ное про­тестное го­ло­со­ва­ние."

    Цитирую петицию: goo.gl/w7HKHq
    "Мы еди­но­глас­но «ЗА» На­ци­о­наль­ный про­ект «Раз­ви­тие АПК Рос­сии»! «ЗА» его ра­зум­ное и гра­мот­ное раз­ви­тие, пред­по­ла­га­ю­щее ВНЕДРЕНИЕ ПЕРЕДОВЫХ РЕСУРСОСБЕРЕГАЮЩИХ тех­но­ло­гий!"
    Господин Мухаметшин, всё правильно Вы говорите и про то, что Вы к никакой партии принадлежите и про то, что Вы не против агропрома т.е. что мясо нужно нашему народу.
    Но, согласитесь и землю как бы нам при этом не загадить тоже очень нужно.
    Ведь даже самый тупой потребитель шашлычка сытно икнув после его употребления стремится убрать за собой всё грязное и более ненужное, в том числе и свои собственные отходы.
    Собственно об этом нам и следует говорить. В отличие от того недалекого местного начальства или вовсе не ненедалёких, но интересующися только деньгами временщиков на земле Псковской. Они то потом «срубив бабла» уедут к себе в Питер или Москву, а нам и нашим детям здесь жить.
    Вот в чем у нас с ними нестыковка.
  • >>> Evropeez (23:53 11.04.2016):
    Evropeez
    Господин Мухаметшин, всё правильно Вы говорите и про то, что Вы к никакой партии принадлежите и про то, что Вы не против агропрома т.е. что мясо нужно нашему народу.
    Но, согласитесь и землю как бы нам при этом не загадить тоже очень нужно.
    Ведь даже самый тупой потребитель шашлычка сытно икнув после его употребления стремится убрать за собой всё грязное и более ненужное, в том числе и свои собственные отходы.
    Собственно об этом нам и следует говорить. В отличие от того недалекого местного начальства или вовсе не ненедалёких, но интересующися только деньгами временщиков на земле Псковской. Они то потом «срубив бабла» уедут к себе в Питер или Москву, а нам и нашим детям здесь жить.
    Вот в чем у нас с ними нестыковка.
    А вы уверенны в том, что говорите?
  • Ольга
    Всё что для россиян во благо - продажным обамо-холуям яблоидам во вред! Всё последнее время шлопсперг со своим русофобским гнездом прилагает все силы и американские гранты для того что бы очернить нашего губернатора, посеять рознь между властью и народом! Как надоело смотреть на это паскудное действо! Неужели ФСБ не видит что творит этот изменник без роду и племени на нашей псковской земле и в СМИ? Дошло до абсурда - шлопсперг борется со свиньями!!!
  • Интересный познавательный материал! Автору спасибо! Проплаченные тролли говорят то, о чём сами не знают и не имеют ни малейшего представления - текста много информации ноль!
  • Надежда Петровна
    Самое удивительное что таких типовых, аналогичных Великолукскому, свинокомплексов в регионах России предостаточно, например, В Белгородской, Воронежскоой, Смоленской, Тульской, Брянской, московской.... областях, Краснодарском крае, на Ставрополье... погуглите в инете...
    Очень даже странно, что "проблемы" только на Великолукском..., совершенно очевидно, что развернута компания именно на Псковщине и именно против Турчака!!!! Там где отработанный материал шлопсперг там всегда грязь, гувно, склоки и ПИАР!
  • гость
    Ещё Геббельс говорил: Дайте мне в руки СМИ и я из толпы людей сделаю стадо свиней! У шлосберга это получается... за американские гранты!
  • дед
    кхе...кхе...
    почему свет клином сошелся именно на Великолукском свинокомплексе, а шлося?
  • Ещё одна заповедь Гебельса: Чем страшнее ложь, тем скорее в неё поверят! Яблоиды используют фашистские технологии, а дережирует госдеп!
  • Яблочные животные супротив народа, общества и власти прут - не ново!
  • Андрей Мухаметшин
    Вы сами не замечаете, как себя дискредитируете! В своем испуге вы даже с накруткой голосов перебарщиваете - люди все видят.
    Люди - обратите внимание на голоса за те или иные комментарии. И вам все станет понятно.
    А еще посмотрите, как появляются абсолютно однотипные комментарии, с разницей в несколько минут что бы растворить неугодные им.

    Приведите хоть один пример, где мы пиарим хоть одного политика! НЕ МОЖЕТЕ! Если пошла такая реакция - значит вы все-таки испугались.
    Давайте - пишите еще - не все люди еще стали вашими жертвенными свинками с промытыми зомбоящиком мозгами.

    МЫ ВНЕ ПОЛИТИКИ!!!!!!!!!!!

    Специально для тех, кто пытается нас примазать к политике - перепощю сюда: я-поречье.рф :
    Не мы назвали свинокомплексы опасным производством. Таковым его считает наше с вами государство. Именно в ГОСУДАРСТВЕННОЙ классификации эти предприятия имеют 1 (высший!) класс опасности. Пользоваться неведением населения в данном случае неэтично. Люди не только имеют право, но и ДОЛЖНЫ быть информированы о последствиях существования рядом с ними подобного производства. Конституция РФ провозглашает право граждан свободно искать, получать, передавать, производить и распространять информацию любым законным способом (ст. 29). Кроме того, в Конституции РФ закреплено положение о том, что каждый гражданин имеет право на ДОСТОВЕРНУЮ информацию о состоянии окружающей среды (ст. 42). Статья 24 (ч. 2) гласит, что органы государственной власти, органы местного самоуправления и их должностные лица ОБЯЗАНЫ обеспечить каждому возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если иное не предусмотрено законом. А статья 41 (ч. 3) Конституции РФ предусматривает ответственность в соответствии с федеральным законом ЗА СОКРЫТИЕ должностными лицами фактов и обстоятельств, создающих угрозу для жизни и здоровья людей. Право на достоверную информацию о состоянии окружающей среды установлено также в федеральных законах «Об охране окружающей среды» (ст. 11), «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» (ст. 8), в Основах законодательства РФ об охране здоровья граждан (ст. 19), в Градостроительном кодексе РФ (ст. 18) и в других нормативных правовых актах как Российской Федерации, так и субъектов РФ. Кроме того, право на информацию вообще является основополагающим правом личности и закреплено в ст.19 Всеобщей Декларации прав человека, которая была принята Генеральной Ассамблеей ООН. Так что - "не выдумываем проблемы", а информируем о возможных последствиях.
  • На всех типовых свинокомплексах России проблем нет! А вот в Великих Луках почему то есть! Вы когда врете подпрыгивайте. лгуны несистемной оппозиции!
  • >>> (11:30 13.04.2016):

    На всех типовых свинокомплексах России проблем нет! А вот в Великих Луках почему то есть! Вы когда врете подпрыгивайте. лгуны несистемной оппозиции!
    "На всех типовых свинокомплексах России проблем нет!"
    Да неужели?! Вы наверно интернетом пользоваться не умеете? Тогда зайдите в нашу ВК группу - там ссылок на проблемы хватает.
    Нет проблем там, где руководство имеет совесть и вложилось в очистные сооружения и перерабатывает свиные фекалии, либо - в сухое удобрение, либо - в топливо.
  • >>> (11:30 13.04.2016):

    На всех типовых свинокомплексах России проблем нет! А вот в Великих Луках почему то есть! Вы когда врете подпрыгивайте. лгуны несистемной оппозиции!
    А Вы уверены в том, что говорите?
  • >>> Андрей Мухаметшин (13:20 13.04.2016):
    Андрей Мухаметшин
    "На всех типовых свинокомплексах России проблем нет!"
    Да неужели?! Вы наверно интернетом пользоваться не умеете? Тогда зайдите в нашу ВК группу - там ссылок на проблемы хватает.
    Нет проблем там, где руководство имеет совесть и вложилось в очистные сооружения и перерабатывает свиные фекалии, либо - в сухое удобрение, либо - в топливо.
    Вы знаете, почему Ленина больше 100 лет назад сослали в Псков?
    Да потому, что тогда этот город был, немотря свою близость к столице Российской империи и к Прибалтике, глухой политической провинцией.
    Но, самое печальное, что Псков судя по характеру развернувшейся здесь дискуссии и особенно по качеству аргументов, и ныне остается дремучим политическим захолустьем.
    Несмотря, на то, что дворе 21 –й век.
    Так что пусть памятник Ленину на главной городской площади ещё постоит: он как раз соответствует духу жителей этого города.
  • >>> Evropeez (18:22 13.04.2016):
    Evropeez
    Вы знаете, почему Ленина больше 100 лет назад сослали в Псков?
    Да потому, что тогда этот город был, немотря свою близость к столице Российской империи и к Прибалтике, глухой политической провинцией.
    Но, самое печальное, что Псков судя по характеру развернувшейся здесь дискуссии и особенно по качеству аргументов, и ныне остается дремучим политическим захолустьем.
    Несмотря, на то, что дворе 21 –й век.
    Так что пусть памятник Ленину на главной городской площади ещё постоит: он как раз соответствует духу жителей этого города.
    не быкуй! надоели психопаты в комментах реально, либерасты с болезными идиотами! набежали и гадят публично супротив общества, готовы из себя выпрыгнуть!
  • >>> Андрей Мухаметшин (13:20 13.04.2016):
    Андрей Мухаметшин
    "На всех типовых свинокомплексах России проблем нет!"
    Да неужели?! Вы наверно интернетом пользоваться не умеете? Тогда зайдите в нашу ВК группу - там ссылок на проблемы хватает.
    Нет проблем там, где руководство имеет совесть и вложилось в очистные сооружения и перерабатывает свиные фекалии, либо - в сухое удобрение, либо - в топливо.
    Вчера был день Космонавтики. В связи с этим показали фильм обо одном из первых космонавтов – Павле Поповиче.
    Вы знает что он сказал на склоне лет?
    «Берегите нашу Землю! Она такая красивая, единственная голубая планета в нашей системе. И такая хрупкая и беззащитная.»
    И еще там упомянули о коммерческих полетах в космос. И вот этот человек. который уже побывал там, всё уже казалось бы видел, вдруг говорит:
    «Было бы у меня 20 миллионов «баксов» я бы их все отдал за то, чтобы еще раз полететь в космос и снова посмотреть оттуда на нашу планету!»
    А тут люди живут на этой земле, гадят на неё и ничего вокруг себя не видят.
    Потому что у них вместо глаз доллары вставлены.
  • гость
    Нам своего доморощенного свежего мяса не надо! Лучше покупать за границей мороженое!
  • Фуксман Беня
    >>> Evropeez (18:41 13.04.2016):
    Evropeez
    Вчера был день Космонавтики. В связи с этим показали фильм обо одном из первых космонавтов – Павле Поповиче.
    Вы знает что он сказал на склоне лет?
    «Берегите нашу Землю! Она такая красивая, единственная голубая планета в нашей системе. И такая хрупкая и беззащитная.»
    И еще там упомянули о коммерческих полетах в космос. И вот этот человек. который уже побывал там, всё уже казалось бы видел, вдруг говорит:
    «Было бы у меня 20 миллионов «баксов» я бы их все отдал за то, чтобы еще раз полететь в космос и снова посмотреть оттуда на нашу планету!»
    А тут люди живут на этой земле, гадят на неё и ничего вокруг себя не видят.
    Потому что у них вместо глаз доллары вставлены.
    Все с Вами ясно, тогварищ Шариков!
  • Очередной яблоидный пук за американские гранты!
  • Убогие вы все, защитники свинарников! Как их обитатели.
  • >>> (21:30 14.04.2016):

    Убогие вы все, защитники свинарников! Как их обитатели.
    Да нет, просто у большинства населения очень низкий уровень экологического сознания.
    Главное - смачно пожрать...
  • >>> Evropeez (21:44 14.04.2016):
    Evropeez
    Да нет, просто у большинства населения очень низкий уровень экологического сознания.
    Главное - смачно пожрать...
    а тебе своими высерами отработать продажное бабло на ПАИ! на большее не способен!
  • болезный, 22:30 и 22:44 раздвоение личности? один в двух лицах?
  • >>> (21:30 14.04.2016):

    Убогие вы все, защитники свинарников! Как их обитатели.
    успокойся, твою убогость никто не перещеголяет!)))))
  • пархатые свинину не едят
  • Каспарову, Касьянову, Навальному, шлосбергу... не только свинокомплекс мешает! Им мешают все россияне!
  • санитар
    В Богданово уже есть один Андрей Мухаметшин! Сколько вас таких в шестой палате?
  • Жанна
    >>> Надежда Петровна (21:18 12.04.2016):
    Надежда Петровна
    Самое удивительное что таких типовых, аналогичных Великолукскому, свинокомплексов в регионах России предостаточно, например, В Белгородской, Воронежскоой, Смоленской, Тульской, Брянской, московской.... областях, Краснодарском крае, на Ставрополье... погуглите в инете...
    Очень даже странно, что "проблемы" только на Великолукском..., совершенно очевидно, что развернута компания именно на Псковщине и именно против Турчака!!!! Там где отработанный материал шлопсперг там всегда грязь, гувно, склоки и ПИАР!
    Надежда, Вы не правы, думая, что во всех регионах размещения подобных свинокомплексов людей они устраивают, и только в Великолукском районе - нет. В случае нарушения технологии, экологические проблемы становятся очевидны через 2-3 года, в зависимости от почвы. Т.е. когда почвы, болота "напитаются" и начитают разливаться фекалии, которые кто-то неумно называет удобрениями. Тогда комплексы не только штрафуют, но и приостанавливают работу, и даже закрывают. Так сделали в Тверской, Ленинградской областях, в Башкирии. Просто никто не будет делать это ЗА жителей. Никто, даже политики в год выборов.
    А обвинение в политиканстве в адрес жителей, которые только в марте узнали о возможном "свинском" соседстве, и стали волноваться, беспочвенно и низко, а со стороны журналистов - не профессионально. Жителям в этом случае нет дела, какой год - год выборов или литературы. Главное, чтобы он не был объявлен Годом свинства.
  • >>> Жанна (11:54 21.04.2016):
    Жанна
    Надежда, Вы не правы, думая, что во всех регионах размещения подобных свинокомплексов людей они устраивают, и только в Великолукском районе - нет. В случае нарушения технологии, экологические проблемы становятся очевидны через 2-3 года, в зависимости от почвы. Т.е. когда почвы, болота "напитаются" и начитают разливаться фекалии, которые кто-то неумно называет удобрениями. Тогда комплексы не только штрафуют, но и приостанавливают работу, и даже закрывают. Так сделали в Тверской, Ленинградской областях, в Башкирии. Просто никто не будет делать это ЗА жителей. Никто, даже политики в год выборов.
    А обвинение в политиканстве в адрес жителей, которые только в марте узнали о возможном "свинском" соседстве, и стали волноваться, беспочвенно и низко, а со стороны журналистов - не профессионально. Жителям в этом случае нет дела, какой год - год выборов или литературы. Главное, чтобы он не был объявлен Годом свинства.
    Андрей Мухаметшин, не коси под Жанну!!!! Некрасиво в женское платье снаряжаться!
  • )))))
    всё очень просто! у чувака Мухаметшина была дача, рядом решили построить комплекс, чувак оказался в эпицентре... и закидывает всех дерьмом по факту нарушения его покоя на лоне природы! по мне так лучше свежее мясо...
  • Мухаметшин - параноик! Об этом знают все! Ущербный человек!
  • Муха..., не ски ногам! Ты задрот!
  • Что, трусишки, аргументы кончились - пошли личности?! (((-:
    Вы и правда не видите как вы сами себя дискредитируете, своими комментариями и распределением голосов? Похоже и правда, что вам за это платят копеечки, а то бы трудились по профессиональный.., или это такая новая форма волонтерства? (((-:
    Сделаю-ка я скриншотик этой переписки что бы всем показывать истинное лицо этого ресурса.
  • >>> Андрей Мухаметшин (15:20 28.04.2016):
    Андрей Мухаметшин
    Что, трусишки, аргументы кончились - пошли личности?! (((-:
    Вы и правда не видите как вы сами себя дискредитируете, своими комментариями и распределением голосов? Похоже и правда, что вам за это платят копеечки, а то бы трудились по профессиональный.., или это такая новая форма волонтерства? (((-:
    Сделаю-ка я скриншотик этой переписки что бы всем показывать истинное лицо этого ресурса.
    отвали, придурок!
  • евгения
    Андрей Мухаметшин ни кого не задел и не обозвал.а вот мелкие тролльки надувают щеки и вот вот лопнут,чтобы сдуть Мухаметшина с дороги. не сдуете. не старайтесь. хотя- пишите, ваш менталитет весьма ограничен, однако. в качестве шутов соцсетей вы профи.
  • Евгения
    >>> (09:47 23.05.2016):

    отвали, придурок!
    Ваше свинское поведение на лицо....
  • Пиар! Происки врагов власти!, а дерьмо от этих комплексов действительно в болота сливают без всякой очистки. Воняет факт, особенно когда штиль, накрывает как хлорным облаком.Ладно и с запахом можно смириться. Рабочие места- хорошо, продовольствие-хорошо, поля пашутся-хорошо, но с отходами производства будьте добры поступайте как положено, ах да тогда прибыли не будит. Предлагаю всех кто на фотографиях этой статьи из власть имущих поселить в палатке на месячишку хотя бы в километрах 2-х от этих супер очистных сооружений чтобы посмотрели как это все "современно" работает. Пока матушка природа справляется очищать, надолго ли у нее сил хватит?
Авторизуйтесь через социальную сеть для добавления комментария.

© 2001-2024 Сетевое издание «Псковское агентство информации».
18+

Полное использование материалов сайта
без письменного согласия редакции запрещено.
При получении согласия на полное использование материалов сайта, а также при частичном использовании отдельных материалов сайта ссылка (при публикации в сети Internet — гиперссылка) на сайт «Псковского агентства информации» обязательна.

Регистрационный номер СМИ ЭЛ № ФС77-76355 от 02.08.2019, выданный Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

Учредитель (соучредители): Администрация Псковской области, Автономная некоммерческая организация Издательский дом "МЕДИАЦЕНТР 60"


Контакты редакции:

Адреc180000, Псковская область, г. Псков, Ленина, д.6а Телефон(8112) 72-03-40
Телефон/факс(8112) 72-29-00 Emailredactor@informpskov.ru

Главный редактор - Александр Юрьевич Машкарин, Креативный редактор — Алена Алексеевна Комарова


Прайс-лист на размещение рекламы и техтребования

Прайс-лист и техтребования на размещение рекламы в мобильной версии сайта

Реклама
на сайте
8(8112)56-36-11, +7(900)991-77-20, телефон/факс 8(8112)57-51-94
n.vasilieva@mh-pskov.ru
Рейтинг@Mail.ru
Идет загрузка...