3
 

«Народное признание-2014»: «50 оттенков премии»

Пятая юбилейная церемония вручения Первой общественной премия Псковской области «Народное признание», состоявшаяся 19 февраля в Псковском театра драмы, была посвящена 115-летию кинематографа. Красной нитью мероприятия стала тема кино: известные фильмы, персонажи, киноактеры. В рамках церемонии был показан ролик «Магия кино», который наглядно продемонстрировал, как с помощью монтажа и спецэффектов обычные вещи в кино приобретают магический гламурный флёр.   
  • Меня ролик "не продемонстрировал". Флёра не получил. Даже больше: мне показалось нахальством, чтобы восхищаться или призывать (принуждать?) к этому, то-бишь, флёру.
  • Про ролик. Мне всегда казалось, что целью рекламы (в т.ч. рекламного ролика)является привлечение внимания к объекту рекламирования, формирования или поддержания интереса к нему. Так вот о чем ролик "Народного призвания"? Возможно технически это сделано и хорошо и модно, но о чем? Какой продукт хотели продемонстрировать? Или это чтобы показать что мы вроде как тоже можем снимать ролики, о которых скажут коллеги "Вау круто!". Комментарий пишу не для того, чтобы, как может показаться, поругать, просто делая такой продукт нужно понимать: для чего и с какой целью это сделано? В данном случае не понятно, т.к. как такового привлечения к премии нет, а цель должна была быть именно в этом.
  • А меня ролик приятно удивил. Классно, что это не банальная рекламная продукция "для привлечения внимания к объекту рекламирования, формирования или поддержания интереса к нему", а нечто другое, более интеллектуальное. Авторам ролика - респект.
Авторизуйтесь через социальную сеть для добавления комментария.

© 2001-2024 Сетевое издание «Псковское агентство информации».
18+

Полное использование материалов сайта
без письменного согласия редакции запрещено.
При получении согласия на полное использование материалов сайта, а также при частичном использовании отдельных материалов сайта ссылка (при публикации в сети Internet — гиперссылка) на сайт «Псковского агентства информации» обязательна.

Регистрационный номер СМИ ЭЛ № ФС77-76355 от 02.08.2019, выданный Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

Учредитель (соучредители): Администрация Псковской области, Автономная некоммерческая организация Издательский дом "МЕДИАЦЕНТР 60"


Контакты редакции:

Адреc180000, Псковская область, г. Псков, Ленина, д.6а Телефон(8112) 72-03-40
Телефон/факс(8112) 72-29-00 Emailredactor@informpskov.ru

Главный редактор - Александр Юрьевич Машкарин, Креативный редактор — Алена Алексеевна Комарова


Прайс-лист на размещение рекламы и техтребования

Прайс-лист и техтребования на размещение рекламы в мобильной версии сайта

Реклама
на сайте
8(8112)56-36-11, +7(900)991-77-20, телефон/факс 8(8112)57-51-94
n.vasilieva@mh-pskov.ru
Рейтинг@Mail.ru
Идет загрузка...