18
 

Дорога в никуда

Валерия Соловьёва

"Здесь раньше столько деревень было! А теперь вот только заброшенные сады и остатки домов остались… Вот и дорогу, по которой мы сейчас едем, так и не достроили: она теперь везде значится, как путь в никуда…", - рассказывал о родных местах Николай, владелец самодельного вездехода, на котором я в компании с псковскими поисковиками в минувшую субботу ехала к очередному озеру на поиски сбитого в июне 1941 года самолёта ИЛ-6.
  • Девушка пишет, как говорит. Одинаково - плохо.
  • Ил-6? в 1941 году таких модификаций кажется и не было...
  • Василиса
    А вы сами напишите а мы почитаем. А то других критиковать легко, а сами то покажите на что способны.
  • Василиса
    А вы сами напишите а мы почитаем. А то других критиковать легко, а сами то покажите на что способны.
  • 04.03.2013 21:20
    А вы, а мы, а то, а сами... Нет, девушка, это ужасно. Что Вы делаете на ПАИ?
  • Вы по делу высказывайтесь, уроды.
  • Вы по делу высказывайтесь, уроды.
  • И вообще, завидуйте молча.
  • Такое благородное занятие у людей, можно только восхищаться и благодарить их. Настоящие мужики! Остальные комментируют и им что то кажется. В таких случаях крестятся.
  • Рахим
    В этом мероприятии участвовали также поисковики из Острова, группа "Поиск". Статья на эту тему на сайте "Другой Псков", раздел "Поисковое дело", статья "Акваланги на льду".
  • Написано донельзя хорошо.
  • Девушка, перестаньте себя нахваливать и учите матчасть. В 1941 году никаких катапульт не существовало. Первые катапульты появилис в 1943 году на немецких зХенкелях. У нас вообще после войны. В 41-м летчики парашютировались с крыла самолета.
  • участник группы
    По сведениям это ил-4, автор ошибся. Падение самолета в это озеро скорее всего правда, слишком много упоминаний об этом. Но вот, что от него осталось, неизвестно. Самолеты того периода, бомбардировщики, металлическими были только частью, остальное дельтадревесина, которая подвержена разрушению и естественно гниению. Удар о воду зачастую приводит к большему разрушению, чем о землю. Если что и осталось, то только двигатели, колеса и их крепления, часть кабины, возможно части центроплана, лонжероны крыльев обшивка фюзеляжа. Останки летчиков в озере - огромная удача, наиболее редкая. Задача поиска, наиболее осуществимая - подтвердить факт падения самолета находками.
  • Та самая девушка, которая плохо пишет и кще хуже говорит
    С такой характеристикой мне теперь все простится :) но это отступление. С самолетом реально ошиблась, сори. Катапультироваться - рассматривала с точки зрния процесса, действия, а не механизма. Последнее - не надо так критично подходить к подобным текстам, описаний интересного явления для нашего региона, рассказ об интересных людях без притензии на литературную или хоть журналистскую премию. Но спкциально для вас подучу матчасть и потренеруюсь в словеснос мастерстве и риторике :) спасибо, что Вы столь внимательны и критичны. Давайте разговаривать, друзья читатели!
  • балтика-псков
    Зря ,уважаемый, вы так на девушку из за мат части наехали, вам должно быть стыдно. Откуда ей знать что выпрыгнуть и катапультироваться это разные вещи. А насчет учите мат часть,не переживайте так, или вы правда считаете что она должна освоить управление самолетом ИЛ-4?
  • балтика-псков
    Зря ,уважаемый, вы так на девушку из за мат части наехали, вам должно быть стыдно. Откуда ей знать что выпрыгнуть и катапультироваться это разные вещи. А насчет учите мат часть,не переживайте так, или вы правда считаете что она должна освоить управление самолетом ИЛ-4?
  • а чем черный от белого копателя отличается-только тем что деньги не в один карман
  • Хотелось бы посмотреть на работы этих умников которым не понравился данный материал. Все такие умные, что просто хочется увидеть работу профи.
Авторизуйтесь через социальную сеть для добавления комментария.

© 2001-2024 Сетевое издание «Псковское агентство информации».
18+

Полное использование материалов сайта
без письменного согласия редакции запрещено.
При получении согласия на полное использование материалов сайта, а также при частичном использовании отдельных материалов сайта ссылка (при публикации в сети Internet — гиперссылка) на сайт «Псковского агентства информации» обязательна.

Регистрационный номер СМИ ЭЛ № ФС77-76355 от 02.08.2019, выданный Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

Учредитель (соучредители): Администрация Псковской области, Автономная некоммерческая организация Издательский дом "МЕДИАЦЕНТР 60"


Контакты редакции:

Адреc180000, Псковская область, г. Псков, Ленина, д.6а Телефон(8112) 72-03-40
Телефон/факс(8112) 72-29-00 Emailredactor@informpskov.ru

Главный редактор - Александр Юрьевич Машкарин, Креативный редактор — Алена Алексеевна Комарова


Прайс-лист на размещение рекламы и техтребования

Прайс-лист и техтребования на размещение рекламы в мобильной версии сайта

Реклама
на сайте
8(8112)56-36-11, +7(900)991-77-20, телефон/факс 8(8112)57-51-94
n.vasilieva@mh-pskov.ru
Рейтинг@Mail.ru
Идет загрузка...