26
 

Espresso от Саши Донецкого: Хрущёв vs "педерасты проклятые"

Александр Донецкий

Что это было? Помрачение разума Хрущёва или заранее спланированный погром? Исследователи до сих пор гадают. Однако живой парадокс советской жизни заключается в том, что "благодаря" Хрущёву так называемый "второй авангард" фактически вышел из подполья на авансцену идеологической войны. Художники чётко поделились на сервильных соцреалистов и непричёсанный андеграунд, который, как оказалось, в условиях дряхлеющего советского строя способен вполне себе самобытно развиваться, и даже быть интересным в международном формате.
  • Хрущёв прямо юморист. Страна потеряла еще одного Райкина. Ему надо было деньги на своих монологах зарабатывать
  • с чего это он юморист? называл вещи своими именами,только жесткости не хватило выкорчевать педиков под ноль! что это за рисунки,и каким надо быть обдолбанным чтоб это рисовать.негры на стенах из баллончиков так же рисуют. тоже что ли великие художники теперь? Хрущёв хоть очко не лизал западу и кукурузу Bonduel не покупали в баночках. всё своё было.
  • вот он 13:30 пример агрессивного быдла. Ничего не понимаем, а судим. Молчал бы уж, если тёмный, как баобаб, и будешь баобамом сотни лет пока помрёшь
  • Хрущев ПРАВ и сейчас ! Где в Пскове нормальные художники?
  • Чё намазано ? Мне непонятно и главное ЗАЧЕМ?
  • Белютин - московский художник, педагог, профессор. Саша прав. Хрущев озвучил обывательский бред. И я могу нарисовать черный квадрат! А внук мой и лучше сможет. И т. д. Всё это примеры полной эстетической безграмотности народа. Результат постсоветсской образованщины.
  • Почему все думают,что народ безграмотен ,а какие-то"эстеты" правы? в том числе и Донецкий
  • Действительно, почему? По какому праву говорят за народ? И считают его безграмотным?
  • народу подавай коврики с тремя богатырями и слоников на камоде. Народ-дурак. И спорить тут нечего. искусство в лучшем случае для 3% живой биологической массы. Так что удивляться тут нечему
  • Народ дураком быть не может!
  • Даа,а вот Саша почему-то народ не любит и еще и дураком называет!
  • Портвейн 777
    "Как же ты, такой красивый молодой человек, мог написать такое говно?" Никита Сергеевич мог бы сказать: "Как же ты, гражданин Великой страны, комсомолец (коммунист, сочувствующий беспартийный), в то время. когда наш советский человек первым шагнул в космос...". Так нет: "Такой красивый молодой человек...". Противный.
  • Егор Егоров
    Всё имеет право на жизнь. Если не мешает другим. А коли мешает, тогда уж не поздоровится!
  • красивый молодой человек - это никакая не гомосятина. Поговорите с людьми старшего поколения. Они всегда обращают внимание на внешность. И всегда желают быть "здоровыми и красивыми". Хрущёв из народа, вот и обратил внимание на "красивость". Выделение красоты часть архаического сознания, в котором красота равняется здоровью, и является безусловной ценностью. Отсюда же реакция на "уродство" картин. Хрущёв был просто не способен понять, что категория красоты вмещает в себя и её обратную сторону - низкое и уродливое. Хрущев архаичен и примитивен. Белютин и его ученики гораздо сложней и противоречивей, что естественно, все таки на дворе стоял 1962-й год. В истории искусства уже был критический реализм, импрессионизм, кубизм, супрематизм, абстракционизм и так далее. художники искали свою новую реальность. Хрущёв доживал свой век
  • для 15.09, вы не расстраивайтесь, Н.С.Хрущёва давно уже нет,и вам не надо бояться быть уничтоженным и с другими, как и вы,педерастами.можете тоже так рисовать на стенах,только пожалуйста где нибудь за городом.
  • C тех пор мало что изменилось, видно же ) если разбираешься в искусстве, кто ты? Правильно, педераст.
  • хватит вонять, свободные (художники)! не причисляйте себя к реальным талантам. чёрный квадрат Малевича-Евревича или картины Шишкина и Айвазовского, разные вещи! большинство нормальных людей,вам и пытается это объяснить, что вам ближе к душе и телу, политра пи-дорского флага! жалко что вы ещё так радугу испоганили.выбрали флагом всех пи-дорков, всех времен и народов!и перенимаете всякую заграничную гадость. чего бы хорошего переняли,а не джинсы носить с ширинкой на заднице.
  • Для товарища (или гражданки), считающей нас агрессивным быдлом: расскажите, пожалуйста, о каждой из представленных картин. Опишите, что там изображено, какие чувства это вызывает (кроме блевоты, конечно). Считать быдлом человека за то, что он в говне, прежде всего, видит говно - не культурно. А здесь - говно в первозданном, так сказать, виде. Хрущев, конечно, дебил с руками, по локти в крови, иуда, взваливший свою вину на Сталина и т.д. Но здесь он прав. Умеющие рисовать людишки просто захотели славы и признания на Западе, продставители которого подталкивали их на такой шаг... Все банально. И несложно. Так рисуют слонихи в зоопарках и дельфины в дельфинариях (впрочем, дельфины еще и лучше)))))
  • Внесу и я свою лепту в дискуссию.Пиведу только факты , а вопли и сопли. Факт 1-й. Почти все художники, против которых выступил Хрущёв были замечены в склонности к мужеловству. Так тогда назвали проявления гомосесуальности. Вопрос: почему изращения в половой сфере и извращения в искусстве почти всегда братья-близнецы? Искусствоведы -модернисты, объясните , пжалста... Факт 2.В США в 60-е годы провели эксперимент. Обезьяне из зоопарка дали в руки кисть. После того как она намалевала пару картин, их вытавили в галерее современного искусства и созвав ведущих апологетов этого искусства попросилли прокомментировать это. Можно загнуться от смеха, читая комментарии "заслужененных" искусствоведов об эстетической ценности картин от обезьяны.Бедняги, не знали чьей они кисти. Факт 3-й. Великий гений русской литературы Достоевский отвечая на вызов времени ответил так: "Только красота спасёт мир". Но, если отвергнуть этот тезис, то остается принять прямо противоположный " Мир спасет уродство от моральных уродов". Но это вряд ли...
  • Браво, Донецкий! Грамотно раскопал первоисточник. Кстати, одна из этих цитат Хрущева висит на входе в одно очень продвинутое, просто-таки эстетское издательство в Москве. Фокус выставки той выставки в Манеже в том, что Хрущев с его хохляцим напором просто устроил настоящий перформанс, он, как-то очень по-хорошему, далеко опередил беснующегося голого Кулика, кусающегося критиков на вернисаже. Он, как настоящий политик, сразу почувствовал, что на такой площадке ОН БУДЕТ ГЛАВНЫМ АКТЕРОМ. Вот если бы висели на стенках академисты, тут куда деваться, снял бы шляпу. А тут просто вышел на подмости и зримо провозгласил ЗДОРОВЫЙ НАРОДНЫЙ (пусть и обывательский) подход к продлеме творчества и пола. Жаль, что Фурцева не заготовила ему кукурузный початок, как бы он смотрелся! А художников просто проверил на прочность, смеялся потом, наверняка, как все в штаны наложили. А никого пальцем не тронул. Кстати, есть свидетельство одного из участников, столкувшегося с Хрущевым в манежном туалете у писсуара. Тут уже дада какой-то и Душан с его знаменитой инсталяцией на ум приходят.
  • не Душан, а Дюшан, грамотеи!
  • не цепляйтесь, человек написал с юмором Душан (от производного Душара,Дух,созвучное Лохан-Лошара) ошибок у всех хватает
  • Спасибо за подсказку, я и првда забыл правильную транскрипцию):
  • Скажу только одно. Музей у нас - барахолка,куда сбывают никому не нужные вещи. Теперь еще и какое-то «Искусство» от Белютина поступало ... Считают, что это живопись!?
  • Постмодернизм -штука страшная, конъюнктурная, провокационная и,как правило, не талантливая. Обычно за всем этим рисованием скрывается невозможность открыть новое. Новое уже было открыто Рембрандтом, Дюрером, Вермеером, Репиным, Шишкиным.... Просто так,как пишет Билютин, написать может почти всякий, особенно ныне. Всё это вышло, если быть внимательным, из прекрасного Шагала. Подобное искусство привело в конечном итоге к тому, что Малевич, ещё один продвинутый авангардист, назвал черным квадратом. И написал. Сейчас каждый может написать черный квадрат, только Малевич это сделал вовремя, сказав всем, что живопись кончилась. Но его не поняли и не поверили. Хрущёв был прав, понимая увиденное своим народным, настоящим нутром простого человека,каким он и был. Дерьмо всё это. Просто зрители -люди невежественные и мало что понимающие самостоятельно, будут непременно ахать и охать над такими "шедеврами". Ну, каждому своё: кому Билютин, кому - Айвазовский, например. А на Билютине хорошо видно, чем наполнена душа и голова автора. В этом он схож с нашим местным постмодернистом Донецким. Сочувствую.
  • а картины действительно говно
Авторизуйтесь через социальную сеть для добавления комментария.

© 2001-2024 Сетевое издание «Псковское агентство информации».
18+

Полное использование материалов сайта
без письменного согласия редакции запрещено.
При получении согласия на полное использование материалов сайта, а также при частичном использовании отдельных материалов сайта ссылка (при публикации в сети Internet — гиперссылка) на сайт «Псковского агентства информации» обязательна.

Регистрационный номер СМИ ЭЛ № ФС77-76355 от 02.08.2019, выданный Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

Учредитель (соучредители): Администрация Псковской области, Автономная некоммерческая организация Издательский дом "МЕДИАЦЕНТР 60"


Контакты редакции:

Адреc180000, Псковская область, г. Псков, Ленина, д.6а Телефон(8112) 72-03-40
Телефон/факс(8112) 72-29-00 Emailredactor@informpskov.ru

Главный редактор - Александр Юрьевич Машкарин, Креативный редактор — Алена Алексеевна Комарова


Прайс-лист на размещение рекламы и техтребования

Прайс-лист и техтребования на размещение рекламы в мобильной версии сайта

Реклама
на сайте
8(8112)56-36-11, +7(900)991-77-20, телефон/факс 8(8112)57-51-94
n.vasilieva@mh-pskov.ru
Рейтинг@Mail.ru
Идет загрузка...