Торопыги глазами женщины
В Пскове вновь открыли магазин известной марки одежды. Был уже, да сочли, что невыгодно, свернули. А тут вдруг всё решили вернуть. Да так экстренно. Ремонт в спешке. Вывеску вечером повесили, утром уже гостей встречали. Торопливость отразилась на качестве.
Покупателей стали принимать за несколько дней до официальной церемонии открытия. Заглянула. Была суббота. Толпы в зале, из продавцов - три девчонки. Все на кассе. Одна работает с кассовым аппаратом за наличные, вторая - по карте оплату принимает, третья - сворачивает покупки и кладёт в пакеты. При этом первые две девушки покупки снова вытаскивают, чтобы пробить по кассе.
Консультантов в зале нет. Женщины, мамы с детьми, бабушки, несколько мужчин помогают друг другу. То в примерочную нырнут и принесут что-то из зала, то в очереди подскажут, где взяли ту или иную вещь, проведут, помогут с размером. Самообслуживание, одним словом.
Девчата на кассе нервные. Одна отпрашивается уйти на обед. И их уже две.
Примерила кофточку. Подумала: еду в этот день в командировку, очень пригодится. Но вот беда - на ней нет ценника. Пока выбирала, кстати, заметила, что на многих вещах нет магнитных замков, выноси - рук не хватит. Часть одинаковых моделей порциями висит в разных концах зала. Стала искать такую же кофту, как у меня, перерыла максимум, не нашла. Отправилась на кассу. Девушка, которая сворачивала вещи, отметила, что ценник отсутствует, но свернула и положила кофту в пакет. Кассир через пару минут вынула, стала выворачивать, трясти. От блин, а ценника нет. Досада какая.
- Не могу пробить её, - резюмировала девушка.
- Что посоветуете мне сделать?
- Пойти в зал и найти такую же! - последовал ответ.
Ничего себе.
Но через пару часов мне уезжать, кофточку очень хочется купить, пошла в зал. Снова поискала, посмотрела. Нет моего размера с ценником. Взяла аналогичную другого размера. Ну, хотя бы по каким-то кодам они смогут сами выяснить, сколько стоит данный товар.
Снова отстояла очередь. Девушка резюмировала:
- Это не ваш размер.
- Я в курсе. Но моего в зале нет.
- Вы не можете купить этот товар.
- Что вы мне предложите в этой ситуации? - спрашиваю.
- Вы можете оставить его и подойти через пару дней, мы найдём ценник.
Плюнула и ушла собирать вещи в командировку. Ещё подумала: больше ни ногой в этот магазин.
Но через пару недель притопала в магазин с подругой, та хотела купить ребёнку кофточку. И тут было сделано ещё одно открытие. В магазине нет детских вещей на рост 122 вообще! 116 или 128. Ни одной вещи на 122. Как такое может быть. Стали присматриваться. И вдруг замечаем, что кофты с одинаковым размером отличаются длиной рукава. Снимаем - обе вещи на рост 116, а рукава у одной на 5 см больше. Пестня!
На выходе заметила стойку с теми кофточками, одну из которых хотела купить. Упс! Висит та самая! И по-прежнему без ценника. Я фигею, дорогая редакция!
Зачем так торопиться с открытием магазина, если в нём "ничего для людей".
Шурочка Муромцева.