"Мобильные фокусы" глазами женщины
Привыкла к мобильному телефону настолько, что случись мне выйти без него из дома, я ощущаю себя неполноценным человеком. И как мы раньше жили без этих трубок? С помощью телефона я могу сделать в несколько раз больше, экономлю время, решаю вопросы в дороге, договариваюсь о встречах, переношу их, корректирую свои шаги в соответствии с обстоятельствами, о которых мне сообщили по телефону. Ура изобретению.
Но в то же время господа операторы сотовой связи мне всё больше и больше кажутся некими агрессорами, противниками моих личных интересов. Дело не в качестве услуг, а в отношении компаний ко мне как к стороне договора с ними.
Расскажу по порядку. Числа так 13 января я получила смс от своего оператора сотовой связи с уведомлением о том, что с 1 января с меня взимается наряду с абонентской платой дополнительная в размере 2,5 рублей в сутки. Вот новость. Но почему не за 10 дней до вступления в силу изменений, как сказано в договоре, меня уведомляют об этом, а только 13 января? У компании были праздники, а абонентов сотни тысяч, всем не усели разослать сообщения заранее? Сразу звоню оператору и пытаюсь выяснить, в чем дело. Девушка сдержано поясняет, что выбранные мною тарифные опции перестали быть бесплатными, теперь я должна буду оплатить сообщения о пропущенных вызовах и прочее и прочее. Хм, а почему же меня не уведомили, я могла бы еще 13 дней назад отказаться от каких-то опций? Молчание.
На форумах пользователи пояснили, что в соответствии с договором компания, предоставляющая услуги сотовой связи, может уведомить меня не лично, а через СМИ, при этом таким средством массовой информации якобы является и сам сайт оператора. Приплыли, как говорится. Фокусы, не иначе. Понятно, что в данном случае компания получила приличную сумму средств, но мало кто из абонентов пойдёт в суд отстаивать свои права, проще плюнуть на 20-30 рублей дополнительных расходов и поберечь нервы.
Шурочка Муромцева.