ДТП глазами женщины
Впервые в жизни оказалась участницей ДТП. Вот ведь, свезло. Счастье, что все живы, что отделались царапинами и ушибами. И, кажется, скорость, была невысокой, и дорога не такой узкой, как могла бы быть, и день белый. Вот только поворот резкий, и громадный фургон на встречке, и лёд. Помню, заносит, секунда и машина стоит посреди дороги со снесённой мордой, а встречное авто задними колёсами закопалось в снежной канаве. Помню, что ничего не видела в первые минуты, что с трудом выбралась. Помню кровь. Вначале даже не поняла, откуда. Вдруг на воротник закапало с волос. Смотрю на лобовое стекло, а там аккуратная горка – вмятина от моей головы. К машине прижалась, пытаюсь снегом вытереть лицо, по глазам – кровь, во рту кровь, на руках кровь.
В считанные минуты скорая, милицейская машина с маячками, машины с обеих сторон. Иные из любопытства выскакивают, другие сопереживают. Но почему-то никто не подходит близко, ближе протянутой руки, только издали кричат что-то.
Во встречной машине все отделались ссадинами и ушибами. Ни их авто, ни наше восстановлению не подлежит. Странно, что обошлось без жертв.
Вытираю кровь, каждое прикосновение причиняет боль, понимаю, что в ранках осколки стекла, стекло во рту, в волосах, в глазах.
В ЦРБ аккуратные женщины в белых одеждах. Помогли привести себя в порядок, даже одежду от крови отчистили. Вот только беда – с глазами посоветовали ехать в Псков, окулиста у них временно нет, уехал в Питер на курсы.
Псков, Ночь. Городской травмпункт. Областная больница. Суровый по-отечески офтальмолог, то прикрикнет, то пожалеет. Обезболивающие препараты перестают действовать. Завыть бы, но не собака же. День завершился. Спасибо, что все живы.
К чему я все это? К тому, друзья мои, чтобы вы были добрее к людям, ко всем, и в первую очередь, к самым близким своим, к родным. За пару часов до отъезда я повздорила с любимым мужчиной, впервые села на переднее сиденье, чего никогда не делала при подобных поездках, впервые ехали молча, в плохом настроении. И когда все случилось, выбрались из салона, и посреди проезжей части мы застыли, прижавшись друг к другу, целуя каждую царапину, каждую трещинку на коже. И просили прощения. Хотя его можно было получить гораздо раньше, и, как знать, может быть, всего этого не было бы. Любите и прощайте своих любимых. Берегите их.
Шурочка Муромцева.