85
 

Вопросы таможне

Вчера рано утром на Куничке на выезд очередь часа на четыре-пять, на Шумилкино еще больше. Вечером обратно - еще дольше. Давно известно, что поток автомобилей с приходом тепла увеличивается, почему к этому времени не создать условия для сокращения очередей?

А ведь еще не июнь-июль, боюсь себе представить, что же дальше-то будет…

Ладно я один или с коллегами по работе езжу, взрослые люди, но в очередях стоят и туристы с маленькими, иногда грудными, детьми, и они вынуждены стоять со всеми, иногда до 8 часов, или покупать очередь.

Почему в Шумилкино из трех полос, с горем пополам, работает одна и очень редко начинают пускать в две полосы? Логично было бы открыть все три, когда очередь начинается в лесу, метров за 200 до заправок. Разве нет?

Объясните загадочное предназначение будок на въезде и выезде, и почему у эстонцев их нет?

Сколько лет все говорят, что надо сделать вместо двух досмотров подряд один совместный, есть какие-то серьезные причины почему это невозможно сделать?

Почему на Шумилкино останавливают в будке перед Эстонией и просят показать документы, а на Куничке просто открывают шлагбаум?

Почему не унифицирована работа пограничных автомобильных переходов хотя бы на Северо-Западе (очередь на границе с Финляндией движется в разы быстрее)? На таможне нет единых нормативов или это политический вопрос?

Почему, до въезда на территорию таможни, не поставить информационный стенд с правилами заполнения деклараций и чистыми бланками? Часто ведь случается что те кто едут в первый раз, по незнанию, по пол часа заполняют декларации прямо у будки таможенника, сильно тормозя процесс.

Нынешняя областная Администрация провозглашает одним из приоритетных направлений развитие туризма в области, видимо их совершенно не интересуют туристы, приезжающие из Эстонии, Латвии, Литвы и других стран этого направления, иначе они как-то повлияли бы на ситуацию. Ну не говоря уже о качестве дорог до пропускных пунктов и абсурдной платной дороге, с "ямочным ремонтом", для иностранцев.

Да, если что – я не бензинщик, просто по работе часто приходится ездить в Эстонию и очень обидно терять по 8-10 часов за одну поездку на границе.

Ребята, те кто часто и не очень ездит в Эстонию – давайте как-то пропиарим доступными средствами эту тему, очень хочется чтобы таможня все же ответила на эти вопросы. Знакомый несколько раз слал официальные запросы на таможню с похожими вопросами – ответы приходят, но в них формальные отмазки. Поэтому, мне кажется, что единственный способ что-то изменить – это публичное обсуждение вопроса. Egrad
Версия для печати


© 2001-2024 Сетевое издание «Псковское агентство информации».
18+

Полное использование материалов сайта
без письменного согласия редакции запрещено.
При получении согласия на полное использование материалов сайта, а также при частичном использовании отдельных материалов сайта ссылка (при публикации в сети Internet — гиперссылка) на сайт «Псковского агентства информации» обязательна.

Регистрационный номер СМИ ЭЛ № ФС77-76355 от 02.08.2019, выданный Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

Учредитель (соучредители): Администрация Псковской области, Автономная некоммерческая организация Издательский дом "МЕДИАЦЕНТР 60"


Контакты редакции:

Адреc180000, Псковская область, г. Псков, Ленина, д.6а Телефон(8112) 72-03-40
Телефон/факс(8112) 72-29-00 Emailredactor@informpskov.ru

Главный редактор - Александр Юрьевич Машкарин, Креативный редактор — Алена Алексеевна Комарова


Прайс-лист на размещение рекламы и техтребования

Прайс-лист и техтребования на размещение рекламы в мобильной версии сайта

Реклама
на сайте
8(8112)56-36-11, +7(900)991-77-20, телефон/факс 8(8112)57-51-94
n.vasilieva@mh-pskov.ru
Рейтинг@Mail.ru
Идет загрузка...