6
 

Цветёт и пахнет. Часть 2.

Как гласит слоган одной компании - "Вливайся!". Вот по отношению к нашей теме, основную практическую часть которой мы затронули в первой части этого повествования, не "вливаться", не "заливаться" тем более не стоит.

  

Теперь не помешает разобраться, как выбрать то, что мы с вами применять уже умеем. Носки-то сутра сложно найти, а подходящий запах куда сложнее.

 

По большей части, когда мужчина выбирает себе аромат духов или туалетной воды, он выражает в нём свой характер, восприятие самого себя, подчеркивает свой имидж или раскрывает состояние внутреннего мира. Раньше было принято пользоваться своим единственным запахом, не изменяя другим парфюмерным изделиям, чтобы он сросся с вами в понятии окружающих. Сейчас же в распоряжении современного человека может быть 2-3 запаха и даже больше. В зависимости от настроения, времени года и поводов. Тем более, ассортимент мужских духов сейчас не уступает разнообразию женских ароматов. Хотя восприятие запаха абсолютно индивидуально. Не говоря уже о том, что у каждого мужчины есть свои особенности кожи и различная температура тела, из-за чего одна и та же марка туалетной воды на двух людях ощущается по-разному.

 

Но даже если вы нашли свой запах, но пользуетесь им нечасто, держать его больше года-двух нецелесообразно. Во-первых, сами запахи сезонны, и могут быть просто не актуальны в настоящее время. А, во-вторых, открытый парфюм портится. Возможно, вы не облысеете после его использования, но сам аромат может "прокиснуть". И неизвестно, как эта парфюмерная тухлятина вывернет ваш образ.

На фото: испорченный образ

Принято считать, что запахи вызывают 8 основных эмоциональных состояний – благоприятные, и наоборот. К благоприятным относят - счастье, чувственность, снятие напряжения, возбуждение. К неблагоприятным: раздражение, стресс, депрессия, апатия. Хотя, смотря как к этому относиться. Советую не увлекаться токсикоманией, а пользоваться парфюмом по назначению.

 

Пора определяться с покупками. Не советую вам покупать какую-либо парфюмерную продукцию с рук и у любых поставщиков без соответствующей документации. Мало ли, из чего сварены эти зелья. Как бы кожа не слезла. Заказ в интернете у тех же частников – кот в мешке. Вы же не можете принюхаться к экрану. Пока техника до этого не дошла. А соответствия запаха с заявленной маркой на деле может и не быть.

На фото: возможные последствия

Но даже в хорошем парфюмерном магазине вас ждут некоторые особенности при выборе туалетной воды. Во-первых, не пытайтесь за один визит перенюхать все витрины. Вы не пылесос. Довольно быстро ваш нос просто откажется воспринимать запахи. Да и после нескольких визитов ваш нюх обострится, чем сможет помочь. Во-вторых, никогда не нюхайте парфюм "из горла". Иначе в нос ударят пары спирта, и почувствовать за ними запах будет очень сложно. Нюхать из крышечки – тоже глупая затея. Есть такие штуки, называются "блоттеры". Это специальные бумажные полосочки для проб. Попросите их у продавца. Если в магазине их не окажется, значит, вы почти на рынке, уходите из него. Это как в обувном без ложечки. У добросовестных продавцов с качественным товаром не может не быть достойного обслуживания, а следовательно и блоттеров. Если это не принципиально, используйте вместо них визитки.

На фото: минимальное разнообразие выбора

Допустим, запах понравился. Это не значит, что надо бежать к прилавку. Сначала нанесите его на кожу, например, на запястье. Подождите несколько минут. Пока можете познакомиться с продавщицей. Через некоторое время аромат раскроется, его и стоит оценивать. Хотя можно перенести покупку, через пару часов проверить стойкость аромата.

 

Не стоит думать, что, приобретая самую дорогую или коллекционную продукцию, вы непременно выиграете. Дорогие и эксклюзивные ароматы — это чаще всего сумасшедшая идея какого-нибудь художника-парфюмера. Поэтому такая продукция может источать запах не сандала или мимозы, а поганки, левой лапы кенгуру или смазки бруклинского моста.

На фото: пример работы швейцарского художника Улафа Бройнинга

Когда приобретаете туалетную воду, особенно известных брендов, обратите внимание на "место розлива". Если написано "Минск. Подвал", вы понимаете, что это значит. Обратите внимание на место, где вышли на охоту за ароматами. Известные производители парфюмерии ведут продажу своей продукции ТОЛЬКО В ФИРМЕННЫХ МАГАЗИНАХ и крупных элитных торговых центрах. Поэтому большинство из того, что вы видите на рынках, маленьких магазинах и (часто в России) даже в крупных сетевых магазинах парфюмерии с удивительно низкими ценами – фальшивка. Чаще всего распознать контрафакт легко – упаковка неаккуратная или в названии орфографические ошибки. Можете зазубрить правописание основных парфюмерных терминов, которые перечислялись в первой части статьи. Есть и качественные подделки, но соответствие с оригинальным ароматом все равно будет отличаться в разы, а выветриваться запах будет моментально. А может и аллергию вызвать.

На фото: аллергическая реакция на «фуфло»  

Обязательно посоветуйтесь с кем-нибудь, подходит ли вам ваш аромат. С друзьями советоваться бесполезно, они и сами не особо разбираются. Спрашивать у своей девушки нелогично. Зачем спрашивать её о том, чем вы потом же и будете её притягивать. И... Есть у девушек ещё одна дурная особенность: "Ой, а ты знаешь, тебе очень подойдёт вот эта туалетная вода. У моего бывшего такая была. Она мне так нравится". И вот думай, что она имела в виду и как к этому относиться. Идеальный вариант – сестра. Ну или на крайний случай - подруга друга. Во-первых, она наверняка хоть немного разбирается в современной парфюмерии. А, во-вторых, она точно знакома с вашим характером.

 

Не забывайте о том, что необходимо выбирать парфюм, отталкиваясь даже от рода вашей деятельности. Особенно это касается тех, кому по долгу службы приходится подходить к клиентам или пациентам на близкое расстояние. Таким людям сразу необходимо исключить любые резкие, тяжёлые или слишком насыщенные запахи. Но в вашем распоряжении огромный выбор среди лёгких цитрусовых ароматов.

 

Понятно, кто каждый мечтает об универсальном запахе, который и на свидании был бы помощником, и на работе, и на вечеринке. Но такого, к сожалению, не бывает. Минимум действие всех запахов можно разделить на две основные функции: первый построже, для работы и общения с деловыми партнёрами; а второй более раскрепощённый и сексуальный, для личной жизни.

 

Дмитрий Минин

На фото: Дмитрий Минин


Присылайте ваши истории, темы для обсуждения и вопросы автору по адресу men@informpskov.ru Дмитрий Минин
Версия для печати


© 2001-2024 Сетевое издание «Псковское агентство информации».
18+

Полное использование материалов сайта
без письменного согласия редакции запрещено.
При получении согласия на полное использование материалов сайта, а также при частичном использовании отдельных материалов сайта ссылка (при публикации в сети Internet — гиперссылка) на сайт «Псковского агентства информации» обязательна.

Регистрационный номер СМИ ЭЛ № ФС77-76355 от 02.08.2019, выданный Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

Учредитель (соучредители): Администрация Псковской области, Автономная некоммерческая организация Издательский дом "МЕДИАЦЕНТР 60"


Контакты редакции:

Адреc180000, Псковская область, г. Псков, Ленина, д.6а Телефон(8112) 72-03-40
Телефон/факс(8112) 72-29-00 Emailredactor@informpskov.ru

Главный редактор - Александр Юрьевич Машкарин, Креативный редактор — Алена Алексеевна Комарова


Прайс-лист на размещение рекламы и техтребования

Прайс-лист и техтребования на размещение рекламы в мобильной версии сайта

Реклама
на сайте
8(8112)56-36-11, +7(900)991-77-20, телефон/факс 8(8112)57-51-94
n.vasilieva@mh-pskov.ru
Рейтинг@Mail.ru
Идет загрузка...