29
 

Модная упаковка: Бонвиван, свобода и время "задом наперёд"

Мы с вами такие уникальные существа, которым, с одной стороны, дано нести тяжёлое бремя, с другой стороны, приятное обязательство – быть идеальным во всём. И настоящий мужчина, действительно, будет стараться быть идеальным во многих аспектах. Так вот, уважаемые друзья, наравне с тем, чтобы зарабатывать деньги, быть опорой, защищать родину,  хорошо управлять страной, охотиться, хорошо водить машину, хорошо заниматься сексом, необходимо ещё и хорошо выглядеть. Правда, у каждого это самое "хорошо" - своё. У кого-то перевернуть спортивки растянутыми коленями назад – это уже достойный шаг. Некоторые раздувают это "хорошо" и пребывают в салонах красоты больше, чем отдельные особы женского пола. Пока же я призываю вас найти золотую середину и остановиться на "хорошо" в гардеробе. Поскольку я искренне надеюсь, что читатели данной рубрики не обладают популярными свойствами "Йети" и готовы двигаться дальше.

Итак, как это уже принято, обратимся с вами не к индивидуальным особенностям, а к общим тенденциям в великой и ужасной моде. Признаюсь вам, что когда получил возможность вести эту рубрику, впервые столкнулся с подобными темами так плотно, но всё же, начал кое-что понимать. Мода – это не инструкция по применению. Это как концепт-кар на автошоу – он включает в себе именно направления, которые будут актуальны в ближайшем будущем. Иногда даже в преувеличенной форме. Ведь дизайнерам необходимо, чтобы обратили внимание именно на детали и их особенности. Поэтому, попрошу вас не распечатывать фотографии из интернета или вырывать страницы из глянцевых журналов и бежать с ними по магазинам в поисках вещей близнецов.

 

Мужская мода 2010

Терпеть не могу словосочетание "модные тенденции", и ещё больше не люблю это произносить, но зачастую, его нечем заменить. Так вот, в этом году модные тенденции не принуждают к определённому имиджу, а наоборот призывают поставить во главе всего местоимение "Я", найти свой собственный стиль, выразить себя всего через одежду. В сезоне весна-лето 2010 в свой гардероб надо добавить больше свободы. Такую свободу в новых коллекциях одежды нам предлагают Dsquared2, Salvatore Ferragamo и Versace.

На фото: весна-лето 2010 от Dsquared2

На фото: весна-лето 2010 от Versace

Среди фаворитов сезона - куртки, плащи и брюки из кожи. Не вздумайте доставать свою кожанку пятилетней давности. Будете выглядеть как тракторист, выбравшийся впервые за много лет в город пересдать экзамен на права. Современные кожаные вещи имеют только одно сходство с древними коллекциями – материал. Остальное – новые необычные решения, современная обработка и тонкие детали в вещах. Такие вещи можно найти в коллекциях одежды Bottega Veneta, Maison Martin Margiela, Tommy Hilfiger.

На фото: весна-лето 2010 от Bottega Veneta

Для повседневности нам предлагают выбрать консервативные, нейтральные светлые оттенки в одежде, в остальное же время необходимо позаботиться о ярких цветах и акцентах. Например, Giorgio Armani, Salvatore Ferragamo, Michael Kors считают самым модным в этом сезоне красно-оранжевый оттенок. Отчасти с ними соглашусь. Во всяком случае, на тающем весеннем льду точно можно порыбачить в такой одёжке. В случае откола льдины спасатели вас крайне быстро обнаружат.

На фото: весна-лето 2010 от Michael Kors

Многие именитые дизайнеры видят в этом году в одежде большое количество белого цвета. Также в этом сезоне вязаный свитер или пуловер – обязательная вещь в гардеробе. А если совместить вязаный свитер и модный белый цвет – получится модный свитер модного белого цвета, не так ли? Такие наряды нам тоже готовы любезно предоставить Salvatore Ferragamo, Missoni, Versace. Среди аксессуаров в этом сезоне нужно особенно присмотреться к часам. Причём не просто к часам, а "высокотехнологическим". Носить их предлагают как бы "задом наперёд" - циферблатом на внутренней стороне руки.

На фото: Axcent of Scandinavia - Axcent Shuttle


Еще одно интересное решение - в этом сезоне актуален будет стиль весельчака-бонвивана. Стиль, отдалённо напоминающий игрока в гольф. Это элегантные кепи, богемные кашне и много-много белого цвета. Одним словом, модельеры в этом сезоне всё больше отдают предпочтение стилю свободного курортного путешественника.

На фото: бонвиван в гольф-стиле

Среди европейских дизайнеров и вовсе популярны те самые майки, с длинными лямками, которые мы привыкли называть "алкоголичками". Дизайнеры Парижане представляют неприлично большое количество розового цвета в мужской одежде на следующий сезон. Особенно отличился на этом фронте бренд Emanuel Ungaro. В представлении этого бренда мужчина в этом сезоне – это какая-то кукла в брюках, что-то вроде Кена или других партнеров куклы Барби.

На фото: весна-лето 2010 от Emanuel Ungaro

Мужские аксессуары. Правила выбора

Что примерно на себя модного натянуть, а что ни в коем случае не надевать, мы уже определили. Но, как ни странно, всё самое интересное как обычно кроется в ещё более незначительных на первый взгляд деталях. Хотя на деле, собственно из мелочей и складывается общая картина, образ, характер. Искусство подбора аксессуаров – это целая наука. И если в этой науке постигнуть некоторые азы, результат может сотворить настоящее чудо.

Комбинируя модные детали и, практически не внося изменений в костюм как таковой, мужчина с лёгкостью может перевоплотиться из серьёзного начальника в юного донжуана, из стильного денди в образованного интеллектуала. Считается, что создать законченный образ можно только дополнив его правильными аксессуарами. Хорошо хоть, что их выбор уже не столь серьёзно диктуется модой. Хотя и не обходится без её влияния.

 

Как не прискорбно, но границы между мужской и женской модой, тем более в аксессуарах постепенно стирается. Некоторые особенные модники давно покупают одежду и аксессуары в женских отделах. Что касается менее экстравагантных и истинно мужских атрибутов, например галстуков, ремней, то их выбор обусловлен по большей части общим ретро-настроением. К этому настроению так же можем отнести очки, ботинки и шарфы. Все эти вещи мы с вами когда-то могли видеть на фотографиях от 40-х годов вплоть до 90-х. Впрочем, по новому переосмысленный и по современному перекроенный стиль прошедших десятилетий можно смело назвать модой текущего столетия. Но нынешние модные детали принципиально отличаются более современным дизайном и высокотехнологичными материалами. Т. е. доставать с антресолей дедушкину панаму или солнцезащитные очки нежелательно.

 

Аксессуары: 4 основные ошибки

1. Заношенные аксессуары

Ничто так не портит идеальный образ, как потёртый ремень, разношенные поцарапанные ботинки, галстук с пятном от соуса или очки со сколотой дужкой. Надо уметь расставаться с вещами, особенно с теми, которые теряют свой первоначальный новёхонький вид. Даже если эти безделушки вам очень дороги, попытайтесь относиться к ним, как к отработанной ненужной технике.

2. Официальные аксессуары и свободный стиль

Удивительно, но до сих пор многие мужчины не понимают, что нельзя один и тот же галстук надевать в офис под костюм и в клуб под лёгкую рубашку, тем более если с коротким рукавом. Уже не говоря об их принципиальном отличии по сезонной принадлежности.

3. Пёстрое с пёстрым

Эта ошибка немного схожа с нашей предыдущей темой о цветах в мужском гардеробе. Надо знать меру. Если вы предпочитаете однотонные брюки и рубашку, их можно разбавить ярким ремнём или пёстрым галстуком, или головным убором или даже носками. Если же вы надеваете гавайскую рубашку, то при этом всё остальное должно быть однотонно. И ни в коем случае не допускайте сочетание аксессуаров с абсолютно разным рисунком. С похожим геометрическим принтом сочетать несколько вещей ещё более или менее допустимо.

На фото: поэт Евгений Евтушенко

4. Петля

Страшно подумать, что большая часть мужчин вовсе не умеет завязать галстук. Но и те, кто как-то умеет, зачастую забывают основные правила. Самое главное, самое стандартное правило галстука в классическом варианте – конец галстука должен быть на середине пряжки или просто касаться кончиком центральной застёжки на ремне. Кстати, имейте ввиду, что тугие галстуки сейчас не в моде. Лучше ослабить его, а еще лучше, если и узел будет большим и объёмным.

На фото: Дмитрий Минин

Желаю удачи в поиске себя среди мира моды. Дмитрий Минин.

Присылайте ваши истории, темы для обсуждения и вопросы автору по адресу men@informpskov.ru Дмитрий Минин
Версия для печати


© 2001-2024 Сетевое издание «Псковское агентство информации».
18+

Полное использование материалов сайта
без письменного согласия редакции запрещено.
При получении согласия на полное использование материалов сайта, а также при частичном использовании отдельных материалов сайта ссылка (при публикации в сети Internet — гиперссылка) на сайт «Псковского агентства информации» обязательна.

Регистрационный номер СМИ ЭЛ № ФС77-76355 от 02.08.2019, выданный Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

Учредитель (соучредители): Администрация Псковской области, Автономная некоммерческая организация Издательский дом "МЕДИАЦЕНТР 60"


Контакты редакции:

Адреc180000, Псковская область, г. Псков, Ленина, д.6а Телефон(8112) 72-03-40
Телефон/факс(8112) 72-29-00 Emailredactor@informpskov.ru

Главный редактор - Александр Юрьевич Машкарин, Креативный редактор — Алена Алексеевна Комарова


Прайс-лист на размещение рекламы и техтребования

Прайс-лист и техтребования на размещение рекламы в мобильной версии сайта

Реклама
на сайте
8(8112)56-36-11, +7(900)991-77-20, телефон/факс 8(8112)57-51-94
n.vasilieva@mh-pskov.ru
Рейтинг@Mail.ru
Идет загрузка...