0
 

Наше. Российские компании осваивают собственный рынок

Сегодня премьер-министр Михаил Мишустин заявил, что Россия намерена серьезно работать над восстановлением компонентной базы. Понятно, что других вариантов сейчас просто нет. Точнее, есть: можно сидеть и ждать, что само все рассосется и наладится. Однако количество занявших такую позицию исчезающе мало.

Фото "Российской газеты"

Подавляющее большинство российских производителей вынуждено для выживания выстраивать новые товарно-сырьевые цепочки или, что гораздо важнее, расценивают сложившуюся ситуацию как время для возможности захватить новые рынки сбыта, до этого занятые иностранными компаниями.

Бизнес-кейсы «на вырост» есть в большинстве регионов России: от пищевой промышленности до IT-сферы.

Например, в Кузбассе «НеоКор» внедряет разработки НИИ комплексных проблем сердечно-сосудистых заболеваний и производит биопротезы для сердечно-сосудистой хирургии. В перспективе кемеровская компания готова занять до 90% рынка биопротезов клапанов сердца.

В Липецкой области началось строительство завода по производству электрокаров Evolute (лишь бы не было, как с e-мобилем).

В Псковской области швейные предприятия начинают осваивать новые линии одежды взамен тех, что ушли из России вместе с европейским одежным масс-маркетом. У нас же, в Великих Луках, производство мясных и колбасных изделий, способное накормить чуть ли не половину страны.

В Башкирии организовано производство рибофлавина.

В Приморском крае уже много лет производят линейку товаров детской гигиены под торговыми марками Mepsi и «ЭлараKids», например трусики-подгузники, и даже экспортируют их.

Это истории, которые сейчас на поверхности, их очень много.

Безусловно, перед российскими производителями сейчас стоит множество вызовов, для нас, как для потребителей их продукции, главные из них - это сохранение и улучшение качества по сравнению с ушедшими с рынка иностранными аналогами и адекватной, честной цены.

Это только одна составляющая перестраивающейся российской экономики. Вторая заключается в том, что иностранные компании, заявляющие о своем уходе... остаются. Происходит это либо путем смены юридического лица, либо переходом на ко-бренды. Либо просто пересмотром ранее принятых решений.

Андрей Разумов
Версия для печати


© 2001-2024 Сетевое издание «Псковское агентство информации».
18+

Полное использование материалов сайта
без письменного согласия редакции запрещено.
При получении согласия на полное использование материалов сайта, а также при частичном использовании отдельных материалов сайта ссылка (при публикации в сети Internet — гиперссылка) на сайт «Псковского агентства информации» обязательна.

Регистрационный номер СМИ ЭЛ № ФС77-76355 от 02.08.2019, выданный Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

Учредитель (соучредители): Администрация Псковской области, Автономная некоммерческая организация Издательский дом "МЕДИАЦЕНТР 60"


Контакты редакции:

Адреc180000, Псковская область, г. Псков, Ленина, д.6а Телефон(8112) 72-03-40
Телефон/факс(8112) 72-29-00 Emailredactor@informpskov.ru

Главный редактор - Александр Юрьевич Машкарин, Креативный редактор — Алена Алексеевна Комарова


Прайс-лист на размещение рекламы и техтребования

Прайс-лист и техтребования на размещение рекламы в мобильной версии сайта

Реклама
на сайте
8(8112)56-36-11, +7(900)991-77-20, телефон/факс 8(8112)57-51-94
n.vasilieva@mh-pskov.ru
Рейтинг@Mail.ru
Идет загрузка...