0
 

Что смотреть в кино: Кристиан Бэйл и Мэтт Дэймон изобретают новый Ford, ребут «Ангелов Чарли» и возвращение Роланда Эммериха

Каждую неделю Муслим Камалов разгребает новинки кинопроката, а также премьеры стриминговых сервисов и отбирает всего несколько картин, заслуживающих, по его мнению, наибольшего внимания. На этой неделе стоит посмотреть: Кристиан Бэйл и Мэтт Дэймон изобретают новый Ford в картине «Ford против Ferrari»; Кристен Стюарт, Наоми Скотт и Элла Балинска в перезапуске «Ангелов Чарли» и «Мидуэй» - новый фильм ветерана блокбастерной эпохи Роланда Эммериха.

 

«Ford против Ferrari»/ Ford v Ferrari

Режиссер великолепного «Логана» (а еще и «Поезда на Юму») Джеймс Мэнголд экранизировал историю о том, как легендарный Кэрролл Шелби вместе с пилотом и механиком Кеном Майлзом по заказу Генри Форда II создали автомобиль, который, как уверены герои, способен наконец-то одолеть непобедимый итальянский болид Энцо Феррари. На кону – репутация мистера Форда и кубок победителя гонки «24 часа Ле-Мана».

Одно из главных преимуществ этого фильма - вовсе не стирающие покрышки шикарные ретро-автомобили, а скорее Кристиан Бэйл, скинувший более 30 килограммов после «Власти» (теперь он выглядит как что-то среднее между ролями в «Бойце» и «Машинисте»), а также его коллега Мэтт Дэймон – ему, к счастью или к сожалению, не пришлось столь кардинально преображаться для роли Шелби. Бейл и Деймон, впрочем, как и всегда, дерзко, одержимо и с традиционным, особым азартом играют своих таких же одержимых героев, готовых на все ради достижения поставленной цели. Именно об этом фильм Мэнголда, и уже потом немного о роскошных гоночных автомобилях. Но внешность, как заявляет Шелби, не главное.  

В прокате с 14 ноября.

 

«Ангелы Чарли»/ Charlie's Angels

Помните одноименный сериал из далеких 70-х? Ладно, а странновато-нелепый, но настолько всеми полюбившийся ремейк из 2000-х режиссера Макджи с бесподобной троицей Дрю Бэрримор, Люси Лью и Камерон Диас? Забудьте. «Ангелы Чарли» официально перезагрузились, с небес спустились свеженькие «ангелы»: с международными преступниками теперь сражаются пацанка Кристен Стюарт, обворожительная Наоми Скотт (принцесса Жасмин из игрового «Аладдина») и Элла Балинска, а за красотками присматривает в этот раз не Билл Мюррей, а сэр Патрик Стюарт, что, конечно, немного грустно. Ну и, безусловно, за режиссуру столь феминистского фильма, где каждые пять минут дубасят «плохих мужичков», отвечает постановщица и актриса Элизабет Бэнкс.

Сюжет, кстати, не блещет особой изобретательностью для шпионского блокбастера 2019 года: из лаборатории похищено мощнейшее оружие, которое вот-вот уйдет террористам, а «Ангелам», собственно, поручено его найти. Вопрос, конечно, почему это все нельзя было тихонечко выпустить на каком-нибудь Netflix.

В прокате с 14 ноября.

 

 

«Мидуэй»/ Midway

Роланд Эммерих, ветеран эпохи блокбастеров, режиссер, с одной стороны, большую часть карьеры работающий в степи кисло-патриотических лент, с другой – снявший такие масштабные хиты, как, в частности, «День независимости», «Годзилла», «Звездные врата», «Послезавтра» и «2012», возвращается с новой, грандиозной по размаху лентой.

«Мидуэй», как несложно догадаться, рассказывает об одноименном масштабном сражении в Тихом океане в 1942 году, в котором США разгромила японский морской флот, тем самым, к тому же, отомстив за Перл-Харбор.  

Эммерих остается верен себе и по сей день: «Мидуэй» - не просто очередной военный блокбастер с Патриком Уилсоном, Вуди Харрельсоном, Мэнди Мур и Люком Эвансом, а еще и эпичное историческое зрелище, которое нужно смотреть только на большом экране. Отсылки к Майклу Бэю в наличии.

В прокате с 14 ноября.

 

Рецензии, оперативные новости кино и крупных фестивалей, трейлеры и первые впечатления от премьер - в Telegram-канале проекта «Киногид». 

Муслим Камалов
Версия для печати
  • Сюжет
  • Киногид
Королевство пурпурной луны: «Межсезонье» – драма о травмированной молодежи современной России Сеанс отменён: как кинотеатры Пскова переживают кризис Вторая «Эпидемия» и еще два новых российских сериала, которые не стоит пропускать В тихом омуте опухший Аффлек: «Глубокие воды» — старомодный эротический триллер, который не спасает даже Ана де Армас «Анчартед: На картах не значится»: Том Холланд ищет сокровища в невыдающемся фильме Рубена Фляйшера Ошалевший спутник: «Падение Луны» Роланда Эммериха «Вальдо» Тима Киркби: детективная бурда с Чарли Ханнамом в обёртке постнуара Третий глаз отклеился — «Аллея кошмаров» Гильермо дель Торо «Лакричная пицца» Пола Томаса Андерсона — Пятьсот дней лета Три Человека-паука и один Ведьмак: топ-5 фильмов и сериалов на новогодние праздники


© 2001-2024 Сетевое издание «Псковское агентство информации».
18+

Полное использование материалов сайта
без письменного согласия редакции запрещено.
При получении согласия на полное использование материалов сайта, а также при частичном использовании отдельных материалов сайта ссылка (при публикации в сети Internet — гиперссылка) на сайт «Псковского агентства информации» обязательна.

Регистрационный номер СМИ ЭЛ № ФС77-76355 от 02.08.2019, выданный Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

Учредитель (соучредители): Администрация Псковской области, Автономная некоммерческая организация Издательский дом "МЕДИАЦЕНТР 60"


Контакты редакции:

Адреc180000, Псковская область, г. Псков, Ленина, д.6а Телефон(8112) 72-03-40
Телефон/факс(8112) 72-29-00 Emailredactor@informpskov.ru

Главный редактор - Александр Юрьевич Машкарин, Креативный редактор — Алена Алексеевна Комарова


Прайс-лист на размещение рекламы и техтребования

Прайс-лист и техтребования на размещение рекламы в мобильной версии сайта

Реклама
на сайте
8(8112)56-36-11, +7(900)991-77-20, телефон/факс 8(8112)57-51-94
n.vasilieva@mh-pskov.ru
Рейтинг@Mail.ru
Идет загрузка...