НАРОДНАЯ ЛЕНТА: Банк дважды списал деньги за совершенные в Эстонии покупки
Съездили на прошлой неделе отдохнуть на несколько дней в Эстонию. Расплачивались везде картой Сбербанка. Вернулись домой, а на следующий день нас ждал сюрприз - повторное списание денег с карты за оплату ресторана и музея в Таллине. Позвонили на горячую линию банка, там посоветовали отправиться обратно в Эстонию и написать претензии в тех местах, где повторно сняли деньги, ну или сходить в ближайшее отделение Сбербанка.
Конечно же, выбрали второй вариант. За два дня посетили два разных отделения в Пскове, потеряли порядка четырёх часов времени и, наконец-то, нашёлся сотрудник, который принял претензию и прояснил ситуацию.
Оказалось, что Сбербанк просто не сразу перевёл средства по оплаченным нами счетам в Эстонии. В результате и ресторан, и музей повторно запросили оплату, так как денег они не увидели. Наш щедрый банк ещё раз снял с карты деньги.
А ещё в банке выяснилось, что мы далеко не одни такие и там просто вал заявлений на возврат повторно списанных средств. Причём все пострадавшие платили в Эстонии 15-17 сентября, а СМС о повторном списании получили 19-го числа.
В общем, теперь все наши претензии Сбербанк будет рассматривать в течение 30 дней, так что рассчитывать на быстрый возврат ошибочно списанных денег не приходится.