9


  • Коротко
 

Полный бак, пожалуйста!

Выбирая АЗС, автолюбитель давно уже руководствуется не только и не столько географическим положением заправки или стоимостью топлива на ней. Ведь на многих станциях есть небольшие магазины, кафе, банкоматы, мойки, центры отдыха и досуга, а их владельцы соревнуются между собой, чтобы создать лучшие условия для потребителей и завоевать их доверие. И когда это удается, у сети АЗС складывается преданный «фан-клуб». Яркий пример – Statoil. Поклонникам этой сети не сложно сделать крюк в несколько километров, чтобы заехать на любимую АЗС. Впрочем, членов этого неформального клуба ждет сюрприз: сеть начала ребрендинг, и уже очень скоро на смену знакомым вывескам Statoil в России придут новые и необычные - Circle K. Корреспондент Псковского агентства информации побывал на торжественной церемонии открытия обновленной АЗС «Circle K - Поземская» (ул. Поземского, 112А) и убедился, что «нет пределов совершенству».

 Заправились на праздник

«Мы меняем имя и бренд, но с нами остаются наши сотрудники, наши сервис и качество, которые мы постоянно совершенствуем», - заявил на церемонии открытия обновленной станции Юрий Брянцев, вице-президент Circle K Russia. По его словам, в ближайшие полтора месяца процесс ребрендинга планируется завершить на всех АЗС сети в Санкт-Петербурге, Ленинградской и Мурманской областях.

Поздравить и поприветствовать представителей компании со вторым «днем рождения» пришли региональные и городские власти. «Стратегические планы развития компании Circle K на территории Псковской области демонстрируют нацеленность на повышение качества предоставляемых услуг и топлива, распространяемого на станциях», - сказала в своем выступлении Марина Аникеева, первый заместитель председателя Государственного комитета Псковской области по экономическому развитию и инвестиционной политике.

«На сегодняшний день существуют все предпосылки для того, чтобы компания строила и развивала новые АЗС в регионе: Северо-Западный Федеральный округ занимает третье место в России по плотности автомобильных дорог общего пользования и шестое место по количеству личного автотранспорта на душу населения», - добавила она.

Андрей Сукманов, глава отдела потребительского рынка и услуг администрации Пскова, горячо поддержал коллегу. «Меняется название, но не меняется качество. Команда остается прежней. На потребительском рынке Пскова вы занимаете значимое место и, несомненно, в дальнейшем будете процветать и расти, радуя псковичей своими качественными услугами», - выразил уверенность чиновник.

«Ваша организация радует нас, псковичей, уже много лет. Можно по праву сказать, что вы являетесь законодателем псковской моды фаст-фуда на АЗС и некоторые предприятия до сих пор вас пытаются догнать в этом! Уже по-моему везде есть фаст-фуд, но вы были первыми - это точно!», - заявил он.

После поздравительных речей состоялось торжественное разрезание традиционной красной ленточки. А затем всех присутствующих пригласили на обновленную АЗС, где любой псковский автолюбитель мог поучаствовать в конкурсах, послушать концертную программу и попробовать торт с эмблемой бренда. А кроме того, конечно, оценить предоставляемые товары и услуги. Благо, в этот день псковичам были доступны отличные акционные предложения на топливо, дорожные товары и продукты питания.

 Бренд меняется – качество остается

На церемонии много говорили о том, что ребрендинг не отменяет достижения, сделанные ранее. Ведь команда Circle K - это те же самые люди, которые в далеком 1993 году начинали создание современной международной сети АЗС в России, а 2008 году пришли в Псковскую область.

Все самое ценное, что было придумано и сделано за эти годы, несомненно, останется и после ребрендинга. Это и качественное топливо, такое, например, как Fortis, и свежая выпечка, и натуральный ароматный свежесваренный кофе Simply Great Coffee, и знаменитые хот-доги Real Hot Dogs. А главное – на заправках Circle K по-прежнему будут работать приветливые и профессиональные сотрудники.

При этом будут и перемены – конечно же, к лучшему. Ведь сеть стала частью глобальной международной компании, и теперь сможет черпать новые идеи и технологии, учитывая изменения на рынке и новые потребности российских автолюбителей.

Ребрендинг - это новый виток развития компании в России. Только в Псковской области в него вложили более 20 млн рублей. Согласитесь, это довольно существенная инвестиция, которая не может не принести результат.

«Изюминкой» компании останется усиленный контроль за качеством топлива. Сотрудники Circle K отслеживают его на всех этапах: от нефтеперерабатывающего завода до бака автомобиля. К примеру, за доставляющими топливо бензовозами ведется онлайн-наблюдение, исключающее любые несанкционированные остановки. На автозаправочной станции происходит повторный контроль: выборочная проверка образцов топлива в лаборатории. Кроме того, в сети АЗС Circle K регулярно проводят чистку и калибровку топливных колонок, чтобы клиенту выдавалось точное количество литров.

При этом компания всегда идет навстречу потребителям и готова выслушивать их мнения, просьбы или даже требования. К примеру, если потребитель считает, что ему залили меньшее, чем должны, количество топлива, он всегда может самостоятельно взять «мерник», провести прокачку любого вида топлива и удостовериться, что объем соответствует заявленному. Кроме того, каждый клиент может отобрать и пробу топлива. Наконец, любой потребитель имеет право запросить на станции Circle K паспорт качества и увидеть, когда и откуда была поставка конкретной партии топлива и какие качественные характеристики у нее имеются.

 Что ждать в будущем?

Глобальный бренд Circle K, принадлежащий крупнейшему международному ритейлеру Alimentation Couche-Tard Inc., имеет более 15 тысяч торговых точек по всему миру, а общая численность его сотрудников составляет 120 тысяч человек.

В России сеть состоит из 33 автозаправочных станций: 17 – в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, 9 – в Мурманске и Мурманской области, 7 – в Псковской. Все АЗС являются многофункциональными: c заправочным комплексом, магазином, кафе и автомойками. Примечательно, что цены на всех АЗС сети унифицированы: заехав на заправку Circle K, водитель не отличит ее от другой станции в России или за рубежом.

Компания планирует расширяться, улучшая при этом предоставляемые потребителям услуги. Но остается привычная круглосуточная работа АЗС, знакомая линейка автотоваров, традиционные скидки. Так, с помощью дисконтной карты Circle K Extra club потребитель экономит 30 копеек с литра топлива, 5% при покупке товаров, включая кофе и хот-доги, 10% при оплате услуг автомойки. Пока процесс ребрендинга в России не завершен, клиенты заправок могут пользоваться и старыми картами, однако уже летом произойдет полная их замена.

В России ребрендинг только начался: первая пилотная станция Circle K открылась в Санкт-Петербурге в начале февраля. А вот в Скандинавии и странах Балтии этот процесс давно завершился, и европейские автолюбители по достоинству оценили новый бренд. Так что перемены на АЗС в Псковской области накануне Ганзейских дней Нового времени, которые пройдут в Пскове в 2019 году, пришлись как нельзя кстати. Ведь туристы без сомнения опознают уже известное им название и найдут то качество услуг, которыми они привыкли пользоваться.

Леонид Шепталин
Версия для печати


Идет загрузка...