3
 

ГИБДД и общественники объединятся, чтобы сделать Псков безопаснее

«Здравствуйте, вас беспокоят из ГИБДД области…», - начал разговор приятный женский голос в телефоне. Мое сердце забилось немного чаще, а мозг начал лихорадочно прокручивать события последних дней: а вдруг где-то «накосячил»? У меня нет «боязни гаишника», но любой звонок из «органов» всегда воспринимается с некоторой опаской. Видимо, это уже где-то на генетическом уровне. Но волнение было напрасным, а звонок оказался важным и даже знаковым.

В общем, не буду перегружать читателя лирическими погружениями в тему, а перейду сразу к делу: областная ГИБДД «вышла в народ», а точнее обратилась к автоблогерам, чтобы те стали связующим звеном между сообществом автомобилистов и ответственными органами для решения самых острых городских проблем безопасности на дорогах. Мы встретились, поговорили и решили, что лучшим способом взаимодействия будет проведение онлайн-конференций  с участием всех заинтересованных сторон, а каждый, повторюсь КАЖДЫЙ, водитель сможет принять участие в ней, внося свои предложения в комментариях под трансляцией. Ссылка на трансляцию появится на Псковском агентстве информации в пятницу, 15 декабря, в 19:00.

Естественно, чтобы это дело не превратилось в балаган, на встрече будет опытный модератор. Им станет главный редактор «Комсомольской правды» и ведущий радиостанции «7 небо» Ирина Потапова. И, разумеется, у любого диалога должна быть какая-то заранее озвученная тема. Для начала мы решили разобраться с пятью самыми аварийными перекрестками Пскова.

Уверен, всем не терпится узнать, где же наш родной псковский водитель «бьется» чаще всего. Но, думаю, откровения здесь не будет. Вот они, места повышенного риска:

1. Перекресток Рижского проспекта и улицы Максима Горького.

Думаю, не ошибусь, если скажу, что большинство ДТП происходит по сценарию, когда один автомобиль совершает левый поворот на мост со стороны Коммунальной улицы, а второй «летит» прямо по Максима Горького. Как правило, водители до последнего не видят друг друга, например, из-за поворачивающей с Горького на Рижский «Газели».

2. Перекресток улиц Коммунальной и Рокоссовского.

И без того довольно загруженный перекресток в утренние и вечерние часы становится крайне неудобным и опасным из-за соседства автобусной стоянки. Автобусы, поворачивающие и выворачивающие на этом небольшом «пятачке», серьезно ограничивают видимость для водителей легковушек.

3. Перекресток улиц Коммунальной и Народной.

Опять же причины очевидны. Большое количество автомобилей в пиковые часы, большое количество поворачивающих налево с обеих сторон и желание «проскочить на желтый» у тех, кто едет прямо. Учитывая то, что перекресток с уклоном, затормозить на нем становится намного сложнее.

4. Перекресток Рижского проспекта и улицы Народной.

Проблема все та же. Дополнительные стрелки снизили аварийность, но возможность хорошо разогнаться на проспекте осталась. В итоге перекресток все еще остается опасным.

5. В этом пункте будет сразу два соседних перекрестка на Октябрьском проспекте - с улицами Гоголя и Некрасова.
Проблема та же - левый поворот и плохая видимость. Установка дополнительной стрелки на светофоре в сторону Кремля серьезно снизила пропускную способность перекрестка с улицей Некрасова и была вскоре ликвидирована. Таким образом проблема аварийности никуда не исчезла.

Уменьшив опасность всего лишь на этих пяти участках (разумеется, с сохранением пропускной способности) можно значительно улучшить аварийную ситуацию в городе. Из опыта установки дополнительной секции светофора на повороте в сторону филармонии мы видим, что это может привести к осложнению дорожной обстановки и пробкам. А значит, надо искать иные пути и решения. Для этого мы и собираемся за «круглым столом». И именно поэтому мы хотим услышать все предложения. Водителю проблемы проезда перекрестков известны намного больше, и любые изменения он может прочувствовать лично.

Резюмируя, я хочу попросить всех, кому не все равно, подумать и написать свои предложения в комментариях под этой публикацией или на странице трансляции. А я их обязательно передам. Итоговое решение будет вынесено на городскую Комиссию по безопасности дорожного движения. Как бы сейчас это пафосно не прозвучало, но теперь мы можем реально изменить ситуацию на дорогах к лучшему.

Александр Сидоренко
Версия для печати


© 2001-2024 Сетевое издание «Псковское агентство информации».
18+

Полное использование материалов сайта
без письменного согласия редакции запрещено.
При получении согласия на полное использование материалов сайта, а также при частичном использовании отдельных материалов сайта ссылка (при публикации в сети Internet — гиперссылка) на сайт «Псковского агентства информации» обязательна.

Регистрационный номер СМИ ЭЛ № ФС77-76355 от 02.08.2019, выданный Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

Учредитель (соучредители): Администрация Псковской области, Автономная некоммерческая организация Издательский дом "МЕДИАЦЕНТР 60"


Контакты редакции:

Адреc180000, Псковская область, г. Псков, Ленина, д.6а Телефон(8112) 72-03-40
Телефон/факс(8112) 72-29-00 Emailredactor@informpskov.ru

Главный редактор - Александр Юрьевич Машкарин, Креативный редактор — Алена Алексеевна Комарова


Прайс-лист на размещение рекламы и техтребования

Прайс-лист и техтребования на размещение рекламы в мобильной версии сайта

Реклама
на сайте
8(8112)56-36-11, +7(900)991-77-20, телефон/факс 8(8112)57-51-94
n.vasilieva@mh-pskov.ru
Рейтинг@Mail.ru
Идет загрузка...